Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Коммуникация с руководством, условия физически и мотивационные. Руководство часто не понимает как раьотает определенные сектора по факту и выбираются условия которые ухудшают работу и усложняют процессы. Много переработка которые не компенсируются. Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы находите проекты интересными и цените работу команды. Мы уделяем большое внимание качеству коммуникации и стремимся обеспечивать комфортные и мотивирующие условия для сотрудников. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями, связанными с организацией процессов и условиями работы. Если переработки или другие вопросы требуют обсуждения, напишите нам на [email protected]. Это поможет детально разобраться и предложить подходящие решения. Спасибо, что делитесь своим опытом. Мы работаем над тем, чтобы сделать процессы удобнее.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
зарплата каждый раз приходила день в день, однако всегда вечером (18~22 часа) на все банки, которыми пользовались мои коллеги; нет абсолютно никакой зоны отдыха (молчу уже о том, что негде хранить и греть еду); неорганизованно сладкое пространство (поставки вещей были огромные, а склад маленький, при этом, новый склад выделять не торопились); внедрение новых обязанностей, которые понижают люкс сегмент (рассылки и тд) Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы отметили лояльность руководства и поддержку, а также бенефиты, которые доступны нашей команде. Мы рады, что эти аспекты сделали ваше время в компании комфортнее. Выплаты всегда производятся вовремя, возможные задержки связаны с графиком банков. Зона отдыха — важный вопрос, и мы продолжаем улучшать условия в магазинах. Сейчас 70% магазинов оснащены зонами для приёма пищи. Также в каждом магазине есть микроволновые печи и места для хранения еды. Рабочие площади складов находятся под постоянным контролем, и мы продолжаем их оптимизацию для удобной работы с поставками. Новые обязанности вводятся для повышения качества сервиса, и мы контролируем их влияние на восприятие люксового сегмента. Спасибо за вашу обратную связь — она помогает нам становиться лучше.
17.02.2025
Так как я еще работаю в данной компании, компания знает свои слабые стороны и поэтому делает все, чтобы улучшить ситуацию Добрый день! Благодарим за отзыв и вклад в развитие нашего продукта. Очень ценно, что вы отметили комфорт рабочего пространства и подход к ведению бизнеса. Спасибо еще раз за обратную связь и за преданность компании. Ценим, что вы с нами, и продолжаем работать над улучшениями.
17.02.2025
Коммуникацию между офисом и магазином. Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады слышать, что вам было комфортно работать в компании и вы ценили возможности обучения в Академии 12 STOREEZ. Понимаем, как важна эффективная коммуникация, и уже работаем над улучшением взаимодействия между офисом и магазинами. Спасибо за обратную связь и позитивное отношение к компании. Ценим это и работаем над улучшениями.
17.02.2025
Ненормированный рабочий день, ужасное отношение руководства к сотрудникам . Зарплата ниже рынка, которая абсолютно не соответствует требованиям к сотрудникам.
17.02.2025
Все настолько идеально, что и нечего предложить Забота о сотрудниках в каждой детали, комфортная кухня\\офис\\диванчики Добрый день! Благодарим за отзыв о работе в 12 STOREEZ. Мы ценим людей, которым интересно постоянно расти и развиваться. Спасибо, что вы с нами.
17.02.2025
Нет карьерного роста, оплата труда низкая, много ручной работы, многие процессы не автоматизированы. Политика компании призывает к культуре общения, но как ведут себя и порой общаются руководители подразделений не сравнится с обычным заводом. Каждые три месяца проводится оценка ENPS (уровень удовлетворенности сотрудников) и если оценка низкая, то этого сотрудника просто увольняют одним днём. В принципе в этой организации увольнение сотрудников одним днём это норма, специалистов совсем не ценят и с лёгкостью с ними прощаются. Оплата за полноценное замещение сотрудника на время отпуска или болезни отсутствует Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили сильные стороны компании. Рады, что вы цените бенефиты и возможность гибкого графика — нам важно поддерживать комфорт и заботиться о сотрудниках. Мы работаем над автоматизацией процессов, чтобы минимизировать ручной труд и упростить задачи. ENPS-опросы помогают нам лучше понимать ситуацию в коллективе и планировать улучшения. Вопросы компенсации за замещение обязанностей также находятся в фокусе, чтобы учесть их в системе мотивации. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями в общении. Если готовы поделиться подробностями, напишите нам на [email protected]. Ваши комментарии помогут принять точные и своевременные меры. Спасибо за обратную связь!
Помогите составить детальное представление о работе в компании 12 STOREEZ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
25.08.2023
Познакомилась с хорошими людьми. Есть график 5/2, неплохая столовая
12.09.2024
СРОЧНО ВНИМАНИЕ: все кто имел ПОЛОВЫЕ контакты с Чапуриным, Кулягиной, Бахтадзе, Дмитриевым, Будной, Шагиахметовым, Самоделовой ВАМ НЕОБХОДИМО сдать кровь на ВИЧ, гепатиты А, В, С и хламидии!!! ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!
27.06.2024
Искал работу рядом с домом, важен был коллектив и постоянная работа, зарплата без задержек. Все это нашел в компании Союзспецодежда.
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
13.03.2024
Устроилась на работу в данную компанию летом прошлого года. Работа вполне устраивает. Удобный рабочий график, достойная заработная плата+премии, хороший, дружеский коллектив. Также присутствует возможность карьерного роста, повышение квалификации. Зарплату платят всегда вовремя, без опозданий.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы