Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Спасибо за привитые высокие стандарты, которые помогают мне их распространять на другие компании. Добрый день! Спасибо, что отметили большое количество плюсов в работе в компании 12 STOREEZ. Нам важно, что наши сотрудники продолжают расти и развиваться в других компаниях.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
зарплата каждый раз приходила день в день, однако всегда вечером (18~22 часа) на все банки, которыми пользовались мои коллеги; нет абсолютно никакой зоны отдыха (молчу уже о том, что негде хранить и греть еду); неорганизованно сладкое пространство (поставки вещей были огромные, а склад маленький, при этом, новый склад выделять не торопились); внедрение новых обязанностей, которые понижают люкс сегмент (рассылки и тд) Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы отметили лояльность руководства и поддержку, а также бенефиты, которые доступны нашей команде. Мы рады, что эти аспекты сделали ваше время в компании комфортнее. Выплаты всегда производятся вовремя, возможные задержки связаны с графиком банков. Зона отдыха — важный вопрос, и мы продолжаем улучшать условия в магазинах. Сейчас 70% магазинов оснащены зонами для приёма пищи. Также в каждом магазине есть микроволновые печи и места для хранения еды. Рабочие площади складов находятся под постоянным контролем, и мы продолжаем их оптимизацию для удобной работы с поставками. Новые обязанности вводятся для повышения качества сервиса, и мы контролируем их влияние на восприятие люксового сегмента. Спасибо за вашу обратную связь — она помогает нам становиться лучше.
17.02.2025
Так как я еще работаю в данной компании, компания знает свои слабые стороны и поэтому делает все, чтобы улучшить ситуацию Добрый день! Благодарим за отзыв и вклад в развитие нашего продукта. Очень ценно, что вы отметили комфорт рабочего пространства и подход к ведению бизнеса. Спасибо еще раз за обратную связь и за преданность компании. Ценим, что вы с нами, и продолжаем работать над улучшениями.
17.02.2025
Коммуникацию между офисом и магазином. Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады слышать, что вам было комфортно работать в компании и вы ценили возможности обучения в Академии 12 STOREEZ. Понимаем, как важна эффективная коммуникация, и уже работаем над улучшением взаимодействия между офисом и магазинами. Спасибо за обратную связь и позитивное отношение к компании. Ценим это и работаем над улучшениями.
17.02.2025
Ненормированный рабочий день, ужасное отношение руководства к сотрудникам . Зарплата ниже рынка, которая абсолютно не соответствует требованиям к сотрудникам.
17.02.2025
Все настолько идеально, что и нечего предложить Забота о сотрудниках в каждой детали, комфортная кухня\\офис\\диванчики Добрый день! Благодарим за отзыв о работе в 12 STOREEZ. Мы ценим людей, которым интересно постоянно расти и развиваться. Спасибо, что вы с нами.
17.02.2025
Нет карьерного роста, оплата труда низкая, много ручной работы, многие процессы не автоматизированы. Политика компании призывает к культуре общения, но как ведут себя и порой общаются руководители подразделений не сравнится с обычным заводом. Каждые три месяца проводится оценка ENPS (уровень удовлетворенности сотрудников) и если оценка низкая, то этого сотрудника просто увольняют одним днём. В принципе в этой организации увольнение сотрудников одним днём это норма, специалистов совсем не ценят и с лёгкостью с ними прощаются. Оплата за полноценное замещение сотрудника на время отпуска или болезни отсутствует Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили сильные стороны компании. Рады, что вы цените бенефиты и возможность гибкого графика — нам важно поддерживать комфорт и заботиться о сотрудниках. Мы работаем над автоматизацией процессов, чтобы минимизировать ручной труд и упростить задачи. ENPS-опросы помогают нам лучше понимать ситуацию в коллективе и планировать улучшения. Вопросы компенсации за замещение обязанностей также находятся в фокусе, чтобы учесть их в системе мотивации. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями в общении. Если готовы поделиться подробностями, напишите нам на [email protected]. Ваши комментарии помогут принять точные и своевременные меры. Спасибо за обратную связь!
Помогите составить детальное представление о работе в компании 12 STOREEZ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
03.07.2024
берут на работу пенсионеров, за что спасибо, зарплата у меня здесь больше чем пенсия выходит, хорошие девушки, с праздниками всегда поздравят, уважают мою работу и меня.
21.10.2024
Обучение с нуля, берут без опыта работы, всему учат, товар интересный и качественный, продавать его одно удовольствие, интересные корпоративные мероприятия, зарплата своевременная, есть возможность влиять на ее рост, особенно в сезоны, отличный коллектив.
19.01.2024
Пришла в компанию два года назад , выросла личностно , приобрела много опыта и знаний , работаю руководителем уже больше года , в среднем получаю 200
02.07.2025
+ официальное трудоустройство, белая зп; + соцпакет (оплата : отпуска, б/л); + прозрачная система мотивации; + возможность влиять на свой доход; + сильный, сплоченный коллектив; + творческое самовыражение в корпоративных мероприятиях
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы