Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Раньше работал в другой компании, и переход сюда был для меня большим шагом. Но я быстро освоился благодаря поддержке коллег. Здесь ценят самостоятельность, но при этом всегда готовы помочь, если возникают трудности. Регулярные встречи команды позволяют обмениваться опытом и быть в курсе всех нововведений. Рад, что стал частью этой компании!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.11.2025
Я пришла на позицию мидла, и мне сразу дали в работу интересный проект. Закрепили наставника, который помог вникнуть во внутренние процессы и познакомиться с клиентом. Очень много внутреннего обучения, вебинаров, где разбирают сложные кейсы. Чувствуется, что в твой рост реально вкладываются.
25.09.2025
Клиенты серьёзные, и спрос соответствующий. Иногда бывает довольно напряжённо, особенно в отчётные периоды, но зато задачи разноплановые, погружаешься в процесс.
07.08.2025
Как по мне, отличное место для тех, кто любит системную работу и готов к ответственности. Каждый знает, за что отвечает. Понравилось, что есть возможность развивать экспертность, поощряется участие в статьях, обсуждениях на профильных платформах. Платят стабильно, график чёткий.
18.07.2025
Мое мнение - эта работа подходит для тех, кто хочет углубиться в аналитику, научиться применять разные подходы в рекламе. Команда поддерживающая, атмосфера спокойная и профессиональная. Для меня топ.
25.06.2025
Понравился подход к рабочему процессу. Оценивают по делу, а не по времени "онлайна". Обучения идут регулярно, они помогают оставаться в курсе. Опытные коллеги отдельный плюс, много чему можно научиться в процессе.
19.06.2025
Работа здесь отлично организована: есть четкий график, что помогает эффективно планировать свой день. Задачи интересные и достаточно сложные, чтобы поддерживать профессиональный тонус, но при этом нет ощущения перегрузки. Приятным бонусом является забота компании о здоровье сотрудников
Помогите составить детальное представление о работе в компании Adgasm.IO. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
17.07.2024
НЕ ХОДИТЕ в МЭП на собеседования, кроме дырки от бублика вы тут ничего не получите. Если вам нужны ПРОБЛЕМЫ со здоровьем и просрочки по кредитам, ипотекам вам точно сюда. Офисы на метро Павелецкая, Дубровка, Авиамоторная, Серп и Молот. Юридически контора числится на ул. Летниковская
20.04.2025
Проблем в коллективе у меня не было. Может быть, я начала не с самого главного, но если честно для меня это не менее главное чем ЗП. Так как есть уже опыт работы в не очень дружелюбном коллективе, и перспектива проводить большую часть жизни среди негатива меня не прельщает ни за какие деньги. Здесь я этого не обнаружила с самого начала. И рада что не обманулась. Зарплата хорошая, платится вовремя. Рабочие задачи адекватные, есть возможность их обсудить, получить совет - не только поначалу, но и потом. Есть обучение.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
11.07.2024
Спасибо Дане, помогла в сложной ситуации. Тоже хочу пожелать терпения и меньше токсичных личностей)
25.08.2023
Зарплату никогда не задерживали. Кто хорошо работает, тот хорошо зарабатывает. Коллектив отзывчивый. Вернулся обратно в свой город, поэтому уволился.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы