Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСимферополь
Комментарий
Руководство и понимание сотрудников, они тоже живые люди. Не разделять коллективы на плохих и хороших, а доносить адекватно информацию. Так же доплата за дополнительные обязанности и задания. Зарплата, коллектив и прекрасная заведующая, которая всегда встанет на сторону своих сотрудников, подскажет и поможет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.10.2025
Все замечательно ) Пожелания ещё больше корпоративных мероприятий , хотя их и так достаточно ) Крутая команда , достойные условия труда (заработная плата , официальное трудоустройство, отпуска , премии , корпоративные скидки) все для комфортной работы
30.08.2025
Поставить кофейный аппарат, в котором будет вкусный кофе. Подумать над возможностью создать буфет или корпоративный обед, чтобы сотрудники не искали где можно заказать еды) Доброжелательное отношение, готовность идти на компромисс, гибкий график. Компания создает комфортные условия и заинтересована в работниках.
11.07.2025
На мой взгляд, всё замечательно) Работа в соответствии с ТК РФ. Коллектив. Корпоративная культура. Сам рабочий процесс)
20.04.2025
Иногда страдает коммуникация между отделами и руководством. Центр принятия решений действует по непонятным алгоритмам. Дружный сплочённый коллектив. Расположение места работы. Корпоративные мероприятия
15.08.2024
Можно открыть еще больше отделений по всему Крыму!! Хорошей клиники должно быть много Чудесный коллектив, своевременная выплата зарплаты, комфортное рабочее место и офис, интересные задачи!! Все очень нравится
05.08.2024
Хочется больше тренингов и больше обучения. Установить лифт на проспекте Победы) Всё нравится хорошие условия, достойная зп, классные корпоративы и для сотрудников и для деток сотрудников. Проводят тренинги.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Клиника Авиценна. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
28.07.2025
В Синергии даже для сотрудников устраивают прикольные мероприятия, не только для студентов) Корпоративная культура на уровне, руководитель может пойти навстречу в критических ситуациях. Ваши заслуги и старания игнорировать не будут)
12.09.2024
Придя сюда на собеседование вы рискуете потерять работу т.к сразу после вашего ухода Бахтадзе АнналАнька начинает обзванивать своих половых партнёров, которых пол Москвы и естественно находит тех которые с вами работали раньше или работают сейчас и узнает о вас личную информацию. Половым партнёром может оказаться ваш директор у которого вы ещё работаете. Так что приходя на собеседование в мэп-говно проект вы очень рискуете
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
28.05.2025
В компании комфортные условия для работы, стабильная оплата труда, удобный график. Компенсируется питание. Хотелось бы, только немного больше надбавку за переработанные часы, а в целом все прекрасно!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы