MSPHONE
0,0
-
10 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании MSPHONE

Пятигорск

Комментарий

меня все устраивало,отношение руководства и коллег на высоте самая Клинтоорентированная компания,постоянно развивают своих сотрудников,проводятся разные корпоротивные мероприятия

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании MSPHONE

25.08.2025

Сложно ответить на этот вопрос для меня всегда все было замечательно. Самое важное это то что в этой компании ценят и уважают сотрудников и это не просто слова! В компании проработала 9 лет, всегда было большое желание работать и учится! начинала продавцом уходила Директором!(в декрет) Даже сложно назвать это работой, это школа в которой ты учишься саморазвитию, трудолюбию, терпению, да да в обычной жизни этого многим не хватает Компанию всегда вспоминаю с большой благодарностью и любовью!

Работник

Copy

23.08.2025

Если честно, не знаю, что можно добавить, может, компенсация транспортных расходов Самое лучшее мое место работы! Отличные условия труда, соцпакет, достойная зарплата, дружный коллектив и замечательное руководство

Работник

Copy

19.08.2025

Коммуникацию между отделами, пожалуй единственное что могу добавить Дружный коллектив, лояльное руководство, возможность влиять на результаты компании

Работник

Copy

19.08.2025

Можно изменить время работы, а также улучшить внутреннюю коммуникацию между отделами. Это поможет сделать рабочий процесс еще более эффективным. Хороший коллектив, отличный региональный директор, очень отзывчивое руководство. Мне нравилось, что была возможность развиваться и учиться новому.

Работник

Copy

15.08.2025

Открывать больше торговых точек. Возможно пересмотреть программу лояльности для Клиентов. Отличная компания для хорошего заработка и повышения своей квалификации. Обучения, дружный коллектив, корпоративная культура, карьерный рост! Рекомендую на все 100%!

Работник

Copy

13.08.2025

Компания идёт в ногу со временем. Улучшений не требуется, на мой взгляд Современный руководитель, хорошая репутация у компании, интересная работа

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе MSPHONE

Помогите составить детальное представление о работе в компании MSPHONE. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

12.08.2024

Я не знаю абсолютно КАААК Дана это делает, но делает ПРЕВОСХОДНО! Обряд на деньги работает. Прошло всего 22 дня со дня, как делали обряд, но поступления уже начались. Вчера мой МЧ купил мне автомобиль. Говорит захотел сделать сюрприз, а до этого 2 года вообще почти не дарил подарки, хотя и возможность такая есть ((. Я думаю, что без магии Даны этого бы не произошло. Советую всем только Дану. Спасибо большоооое

Валентина

Copy

22.03.2024

А на ху,,, й платить весной д*****бизм,,, наберем пусть пашут к осени касить начнем так 15лет работаем

Работник

Copy

21.07.2023

Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.

Работник

Copy

05.05.2025

Долго искал нормальное место работы, чтобы рядом с домом и по зарплате устраивало. В Аккорде сразу понравилось доброжелательное отношение на входе, девушка подборщик очень вежливо общалась и задавала вопросы по работе и опыту, а не просто поговорить. Офис красивый, удобный, все есть: столовая под боком, кухня своя. Раздевалка отдельная. Руководство всегда в курсе работы каждого сотрудника, для меня это прям находка. На прошлом месте мой генеральный даже имени моего не знал. А тут все знакомы, всë очень приветливые. Зп хорошая. В компании все активно поддерживают спорт, в обед турниры проходят прям в офисе.

Специалист

Copy

30.10.2025

Понятный график, своевременные выплаты, адекватное руководство. Коллектив дружный, процессы отлажены. Рекомендую как стабильное место работы.

Продавец на выдачу товара

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы