Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
улучшать только корпоративную культуру, больше внутренних съездов, это бы объединило коллектив супер классное руководство, отдельно хочется подчеркнуть руководителя юридического отдела и руководителя отдела продаж, они профессионалы своего дела
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.10.2025
Кофемашины не хватает в офисе. Очень хочется кофе с коллегами попить. Так все хорошо Возможность менять график. Хороший коллектив. Карьерный рост. Атмосфера приятная
01.10.2025
Добавить свою столовую с поварами, а то мы ленивые и 5 минут ходить до столовой долго Все супер роп всегда поможет если есть вопросы, клиенты милашки, и коллектив топ Есть кофе машина
01.10.2025
Не знаю, всегда есть куда расти. Возможно больше корпоративов и конкурсов, их много не бывает))) Молодой коллектив, энергичный, открытый к помощи и сотрудничеству. Условия трудоустройства и мотивации сотрудников. Крутой продукт, экологичный
30.09.2025
Единственное чего не хватает лично для меня , это малое количество парковочных мест Я хотел бы поделиться своим положительным опытом работы в Международном Юридическом Бюро. Это компания, которая не только предоставляет высококачественные юридические услуги, но и создает отличные условия труда и отдыха для своих сотрудников. В компании царит атмосфера поддержки и взаимопомощи. Во всех отделах работает сплоченный и дружный коллектив, где каждый готов прийти на помощь и поделиться опытом. Это способствует не только профессиональному, но и личностному росту каждого члена команды. Компания активно заботится о благополучии своих сотрудников, предлагая гибкий график работы, возможность удалённой работы и различные программы поощрения. Особенно хочу отметить руководителя юридического отдела. Она проявила себя как выдающийся наставник, всегда готовая поделиться своими знаниями и опытом. Под её руководством я смог значительно улучшить свои навыки и уверенность в работе. Её поддержка и понимание делают рабочую атмосферу ещё более комфортной и продуктивной. Я искренне благодарен за возможность работать в такой замечательной компании и рекомендую это юридическое бюро как отличное место для профессионального роста и развития.
27.09.2025
Все очень хорошо, недостатков нет. Все на высшем уровне, комфорт, удобство, всем необходимым для работы обеспечивают Быстрое решение проблем. Дружелюбный, внимательный и отзывчивый коллектив и все благодаря работодателю. Возможность карьерного роста, обучения, участия в интересных проектах
24.09.2025
Взаимодействие между отделами слабоналажены, хотелось бы в этом направлении улучшить работу, включить ДМС Работаю здесь чуть меньше года. Хочется отметить хороший дружелюбный коллектив, который всегда может помочь в решении текущих задач, прошел адаптации прошел легко. Хорошее расположение компании, в центре города.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Международное Юридическое Бюро. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
19.11.2023
Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
25.08.2023
Работаю больше двух лет, сразу пришел на должность менеджера. Сотрудники все нормальные, работа интересная, ты сам на свой доход влияешь. Зарплата выше среднего, платят всегда вовремя.
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
24.04.2025
Вожу погрузчик на складе грасс. Склад на моей памяти самый большой, загрузка серьезная, но тут и платят лучше, чем в других местах. График устраивает, мастер может по просьбе чуток подвинуть смены или с кем-то поменять. Не скажу что такое приветствуется, но на встречу идут. Платят два раза в месяц, аванс-зарплата, не задерживали ни разу. Отношения с коллегами ровные, особо общаться некогда, только если в перерывах парой слов перекинуться.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы