Отзывы сотрудников о работе в компании ЛидерТранс в г. Уфа

Узнайте плюсы и минусы работы в компании ЛидерТранс в г. Уфа, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании ЛидерТранс, поделитесь своим мнением!
Уфа
Должность
Оценка
01 апреля 2024
Устраивался в Уфимскую калонну. Колонный адекватный человек , помогал по телефону во всех вопросах . Машины новые старые потихоньку продают , ставка 8 рублей км и остальное это уже допы (доп погрузка , простой и тд) 1000 суточные но они удерживаются с зарплаты ( хотя когда устраивался в отделе кадров сказали что не будут удерживать ) . Нужно следить за колесами так как если пробег не вышел и колесо взорвалось будете платить а также при приемке машины хорошо осматривается машину потому что после вахты за царапины и тд будете отвечать уже вы. Логист был нормальные адекватный молодой парень , не куда не гнали по срокам все адекватно . Работать в этой конторе можно тем более сейчас идет обновление машин
Читать далее...
0
0
16 ноября 2023
Пока у нас в Лидертрансе работает наш директор тут будет классно. Он – тек то долго работает - говорят поменял систему оплаты, что стало всем нормально зарабатывать, ну и в августе увеличили расценку за км, работать стало очень выгодно. Ну и в плане условий работы норм.
Читать далее...
0
0
27 октября 2023
Для меня это лучший работодатель за последние 7 лет, а может и больше. Психологически комфортно в первую очередь. Во вторых материально. Ну и кроме того здесь все продумано и с точик зрения водителей и с точки зрения руководсвта. Но расслабляться не советую, за нарушения – штрафуют. Но я доволен.
Читать далее...
0
0
26 октября 2023
В общем, всё мне понравилось, я приехал собирался начать работать, но в последний момент передумал и отказался.
0
0
04 октября 2023
Если попадете в 8 колонну будьте осторожны врёт постоянно штрафы космос. За резину удерживают малейшие царапина .удержат. Пожаловался ген директору стал врагом номер один. Есть лучше компании где относятся по человечески а здесь если не татарин сожрут с[censored]И колонный Ильсур ленивый и постоянно у него проблемы а Ваши решать не будет. Лень попу с кресла поднять.
Читать далее...
0
0
27 июля 2023
Я за год работы в Лидертрансе машину себе купил, пусть беушную но хорошую. На своем примере увидел у дисциплинированного водителя здесь все шансы хорошо зарабатывать. Учет весь через программу, очень удобно. Все твои шаги видны. Плюс на трассе отдыхаю как человек в пунте отдыха. Перерывы между рейсами от 2 дней до полмесяца.
Читать далее...
0
0
25 июля 2023
У меня трое детей, поэтому приходится усердно трудиться. Раньше я ходил на вахту на север, но это было сложно и долго. Семья меня практически не видела. Потом я подумал, взвесил все за и против, и решил стать дальнобойщиком. У меня уже была категория с армии. Где учат на дальнобойщика, я не знал. Однажды увидел, как фуры парковались возле кафешки на трассе, поговорил с водителями. Они порекомендовали мне свою компанию, дали номер отдела кадров. Оказалось, это была компания Лидертранс. Я живу в Набережных Челнах, про эту компанию слышал, но не знал, что они обучают новичков. Устроиться оказалось проще, чем думал. Самый сложный этап - проверка по безопасности. Дальше - проще. Меня обучили всем тонкостям в течение месяца. Никаких платных курсов, никаких школ. Просто предоставили опытного водителя, он учил меня, как обращаться с машиной, как вести себя на трассе, как решать проблемы. Он заставлял меня делать все самостоятельно, что было большим плюсом для практики. Не только разговаривали и расходились. В свой первый рейс я отправился с уверенностью. Конечно, не все было идеально, но я все равно хорошо заработал. И я понял, что дальнобой - это именно мое. Многие жалуются на систему оплаты и учета в Лидертрансе, но на мой взгляд, все там понятно и удобно. Возможно, мое мнение такое, потому что я никогда не работал в этой сфере на других системах оплаты. Атмосфера на фирме психологически комфортная, больших конфликтов не видел. Понятно, что бывают недопонимания, но можно обойтись без столкновений. Я уже работаю здесь 8 месяцев, и мне все пока нравится. Я больше времени провожу дома, чем когда был на вахте.
Читать далее...
0
0
16 июня 2023
Компания как работодатель меня устраивает. Плюсов много. Заработок хороший. С учетом того что оформление офицальное, отношение со стороны руководства уважительное, учет отработанного электронный, то вообще все супер. никакого обмана ни в чем. Ну и в августе была индексация, тоже о многом говорит))
Читать далее...
0
0
10 июня 2023
Я не считаю что Лидертранс прямо идеальная компания. Но по мне ее плюсы гораздо лучше чем у конкурентов. Здесь есть четкая политика в отношении водителей. Директор у компании молодой и грамотный, быстро сообразил года три назад, что система оплаты не айс, надо менять. Ее продумали, отработали и сейчас работать если несущее удовольствие, то хотя бы выгодно. Причем есть смысл ходить и на длинные расстояния и на короткие тоже. Учет всего идет по мобильному приложению, учитывается все от пройденного километража или к примеру сожженного топлива до растентовки или дополнительных точек выгрузки. При этом тариф для водителей регулярно индекирруется (в сторону повышения) и платятся неплохие командировочные, недавно кстати подняли и то и это. Такая система оплаты может быть в чем-то не идеальна но это много лучше чем было раньше или как сейчас в других компаниях. Сейчас у нас все довольны и кто на коротышах и на длинных дистанциях работает. Ну и что еще хорошо – что новичков учат от и до, не бросают на трассу без подготовки, машины дают хорошие. Второй момент который я считаю очень хороший - это здоровая атомосфера в коллективе, то есть и руководство и водители разговаривают на одном языке и есть понимание планов и целей на всех уровнях. По мне так это просто достойно уважения. Насколько я знаю других местах такого нет. Отношения между водилами и колонными, логистами чаще по деловому, тут все люди взрослые, нравится не нравится кто-то тут такого нет.
Читать далее...
0
0
08 июня 2023
Машины огнище. Новые закупают постоянно. На старье ездить не будете. Особенно много мерседесов. Сейчас ещё и МАНы абсолютно новые – в новой будке пошли. Там вообще огонь! ТО, ремонты - все без проблем делается. Например у меня на 250 тысячах в круг поменяли все колеса на новый Кордиант. И так со всем что касается машин. Проблем знать не будете. Только всегда осматривайте машину внимательно. Чуть что проглядите, потом грязными трусами не отмашетесь, что так и было и косяк не ваш. 100% проверено. Будете из своего кармана расплачиваться. Но если сами найдете и все по правилам зафиксируете, никто не привяжется. Парковки бесплатные, командировочные без задержек, по графику с колонным договориться всегда можно. Если вам с коллегами не фортануло и колонный попался гнилой, проситесь к другому. Да, это не приветствуется, но это можно и нужно делать. Нервы свои берегите, они вам с неадекватными заказчиками на погрузке и выгрузке еще точно пригодятся. Мне что у зеленых нравится нет тотальной слежки. Например мне маршрут в приложении один рекомендуется, но я дорогу знаю хорошо и понимаю, что надо иначе ехать. С колонным сразу разруливаем и еду как сам знаю. Тут такое правило, что делай свое дело и пережог чтобы минимальный был, и будут тебе почет, уважение и самое главное деньги хорошие. А особо хочу отметить работу коммерции, она тут на высоте. Клиентура у конторы все крупные компании существующие на рынке. Поэтому без загрузок сидеть не приходится, а иной раз и несколько заявок бывает потенциальных на одну машину (слышал от манагеров). Вобщем контора очень и очень сильная.
Читать далее...
0
0
27 мая 2023
Не верьте хорошим отзывам, это прихвостни начальства пишут. Адекватные люди, которые работали в этом аду никогда не пойдут сюда работать. Просто отстой, днище конкретное. Машины новые у старичков, а ты будет на корыте ездить, которое из сто не вылезает.
Читать далее...
0
0
08 мая 2023
Работать реально, причем берут всех, было б желание. Я устроился без опыта сразу после армии. Трудовая была чистая. Отстажировался, на этой же машине теперь езжу, в кабине один, машина только моя. Сразу начал на 16метровом прицепе. Машина новая, мерс. Опыта не было, потому сначала жутко, без косяков не обошлось. Но это дело привычки, сейчас год почти езжу и косячные моменты все подчистил. Оплату получаю без задержек. Отдельно считают зарплату, отдельно переводят командировочные. В одну кучу все не сваливают. Есть доплаты за много разных вещей. Могли бы это по умолчанию в обязанности включить, но вот доплачивают, чтобы людей стимулировать делать все во время и горючку не транжирить. Есть немного бюрократии (расскажу в минусах), но вообще люди работают адекватные и при хорошем отношении идут навстречу.
Читать далее...
0
0
18 апреля 2023
Нормально, работать можно. Есть моменты, конечно, например сложно подменяться, в хостеле можешь на неделю застрять, пока машину ждешь, техника уставшая у них.
0
0
23 марта 2023
Контора не жадная. Много доплат разных и надбавок делают. Тут работа идет в 2 стороны. Они так сделали, чтоб водилам выгодно было много накатывать и много экономить. Как бы и компании хорошо и люди за это больше получают. На экспрессе вобще шик по деньгам. Если не брезгуете делить кабину я б советовал именно экспресс. Не вижу смысла писать за сменщиков и колонных, тут как вам повезет и как вы сами настроены будете. Работа организована для водителей удобно. 95% всех процессов идет через приложение. Оно сделано для идиотов, чтобы точно все разобрались и как по мне это плюс. Деньги переводят без задержек, я за 2 года никогда не получал позже положеного. Контора неплохая. Созвонитесь с кадрами, узнайте условия и решайте устраивает или нет конкретно вас. Во всех конторах по разному расчет идет, везде свои особенности. Надо тупо под себя искать. Я компаний 5 обзвонил и потом уже выбирал. Так в Лидер и попал.
Читать далее...
0
0
28 января 2023
Для меня Лидертранс отличное место работы наверное лучшее в моей жизни. Я здесь зарабатывал очень хорошо – в пределах сотки, при этом не трачу свои нервы на разборки с руководством и коллегами. А сейчас в течении года уже посчитал – не менее 140 в среднем выходит. Ноя работаю 2 месяца потом месяц отдыхаю, у нас экипаж 3 водилы на 2 машины. Сейчас хочу поднатужиться и месяца 3-4 не слазить с машины., потому что с августа уже 10 руб. км (раньше было 7 руб.) Хочу сесть на реф. и подрубить бабла….Коллектив хороший мужской. Плюс здесь все продумано в плане работы. Машины в автопарке новые, ремонтная служба своя, хороший отдых на трассе гарантирован, учет выполненной работы в приложении.
Читать далее...
0
0
23 января 2023
По началу рассказывают что просто сказка, а ни компания. Гоняют в хвост и гриву, логисты вообще наглые. По срокам, даже на ремонт заехать некогда, если и попадёшь в Челны, то разведут пакет тягомотину, что даже слов нет, можно пару суток тупо простоять. Всегда во всем будет виноват водитель. Если даже на дороге пробка или закрыта дорога из за снегопада, то вам сроки ни кто двигать не будет. Скажут это ваши проблемы. За всё штрафуют. Если будите увольняться, то получите полько официальную зарплату, а остальную заморозит. Как у меня это и получилось. Машина сломалась, реф тоже начал отказывать, загнл на ремонт, сказали что я во всем виноват. Ни компания, а просто шарага, дно полное.
Читать далее...
0
0
16 января 2023
Пересел не так давно в апреле на газодизель, думал, что будут проблемы с заправками, да и опыта езды на газу не было, только ребята с кем общаюсь ездили, а по итогу никаких очередей на азс обычно нет, если есть допустим на Орехово-Зуево, то решается эта проблема легко, надо просто пораньше утром заезжать, или поздно вечером, а лучше заправляться в самой Москве, и с поиском азс тоже проблем не было (можно и на дизельном переехать на другую азс, всё таки это газождизель, а не чистый газ), пока вот за эти месяцы вообще все нормально, не ожидал что безболезненно пересяду на газ и разницы по удобству не увижу)
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю