Работник отзывы сотрудников компании ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ, поделитесь своим мнением!
ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ
г. Люберцы
4 отзыва3,3
фамы получатели старые наглые бабки, а руководство их защищает хамов не понимая тех кто жалуется . Получателей и посетителей учреждения по честному и по справедливости.
0
0
ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ
г. Люберцы
4 отзыва3,3
Речь пойдет про взрослое отделение в Лыткарино. Заведующая взрослым отделением в г. Лыткарино ул. Первомайская д.34 Карасёва
О.В. страдает манией величия, постоянно прилюдно унижает сотрудников с целью самоутверждения за чужой счёт ввиду своей неуверенности в себе, переходит на личности, повышает голос. Перекладывает свои обязанности, а сама занимается в рабочее время личными делами. Работы настолько много, что приходится брать домой. В качестве благодарности она лишает премий без явных оснований, просто потому что ей так захотелось. Нарушает правила и нормы деловой этики. От неё бегут сотрудники один за другим, так что не советую идти туда работать, если Вам дороги Ваши нервы и моральное состояние. Очень маленькие оклады, но есть премии, которых Вас могут лишить в любой момент.
Читать далее...
0
0
ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ
г. Люберцы
4 отзыва3,3
Центр социального обслуживания, по факту учреждение строгого режима. Руководитель - сложный молодой человек (нет и 30 лет), которому не хватает опыта в руководстве, в общении с подчиненными. Поведение - "Я царь, вы холопы)))". Позволяет себе -унижение и публичные насмешки над людьми, которые в отцы годятся. Любитель камер, смотрит их постоянно, даже в отпуске (стоят мониторы на рабочем столе и на мобильном устройстве). Такой тотальный контроль над подчиненными смешит, но и настораживает. Первый раз, за столько лет работы, вижу руководителя, которому так интересно количество раз похода в туалет итд. При конфликтах, постоянно кидает упреки - "Вы часто бываете в кабинете у непосредственного руководителя, туалете итд". Так получателей социальных услуг фактически нет, от силы - 5-6 человек в день. Похоже и у него дел нет, занимает себя этим)))). Считает себя идеальным, хотя конечно до идеала и не дотягивает. Очень много недочетов в работе на которые не обращает внимание. Но мелочи.... раздуваются до вселенских масштабов. И как проходят проверки данного учреждения, контролирующими органами.....? Отделения с трудом выполняют гос. задания. Приходилось и вкладываться, что бы получить премию за выполнения плана. Но это и не удивительно, так как информирование населения фактически не проводится, или проводится формально. По факту штат работает на 50-60 постоянных клиентов, которые годами постоянно ходят. Коллектив хороший, но есть "стукачи". Эти люди (вернее одна) целый день ходит и подслушивает под дверями. Все разговоры доносит руководству, часто искажая. Потом руководитель отчитывает...... ты стоишь обтекаешь...... спрашиваешь доказательства, кто говорит? (наговоры на себя думаю мало кто любит, но сотрудники терпят, боятся потерять работу). Он начинает злиться, (доказательства нет, только наговоры человека, все знают кого) психует, строит руководителя, а ..... не получается..... на вопросы откуда информация ответ - "Люди говорят". Вопрос - "Кто говорит?" Ответ - "Все говорят!". Ну правда, со стороны - смешно!
В начале работы, данная "Санта-Барбара" забавляла, но потом..... явно начинает напрягать. Ты работаешь, стараешься, как большинство коллег. А Люди - "приближенные к императору" без работы страдают и начинают под ковёрные игры, с доносами.
Читать далее...
0
0
ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ
г. Люберцы
4 отзыва3,3
Никогда не читала отзывов своих коллег. Как- то времени не хватало, да и не люблю все эти душевные страсти. Но сегодня…. сочинение предыдущего
«писарчука» от 31 января 2021 года, очень заинтересовало. Видимо это крик души, обиженного сторудника. Когда человек льет столько грязи, описывает ситуацию и проблемы работы своего коллектива, прикрываясь, что все боятся говорить, почему же вы «не открыли себя?» Честно. Добросовестный человек никогда не будет ворошить « грязное белье» своего Центра, где продолжают работать его коллеги. Так хочется верить, что вас уже нет среди работающих. Уволились. Климат не подходит.
Я, Мишакова Ирина Геннадьевна, заведующий детским отделением данного Центра. Вынесенная грязь, создавалась, накапливалась и прилипала годами, до прихода нового, молодого, эрудированного, справедливого, честного, целеустремленного, умного, настойчивого, с чувством юмора Директора- Заурбек Алановича. Он все эти годы разгребает эту грязь, выводит Центр на другой новый уровень работы. Как директор, он имеет право, он обязан указывать на недостатки в работе и говорить о них. При всем при этом, он помогает подняться, выпрямиться, перешагнуть в трудностях по работе. Заурбек Аланович умеет слушать, дает возможность доказать, дает право руководить и принимать решения. Он имеет качество - услышать. Которое многим директорам не присуще.
Благоприятный климат в коллективе - это доброжелательность, работоспособность, доверие, взаимопомощь и развитие - слова банальные, но ясно отражающие атмосферу. Это про наш Центр.
Ни шагу назад, ни шагу на месте!
Только вперед и только Вместе!!!
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю