Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЛюберцы
Комментарий
Центр социального обслуживания, по факту учреждение строгого режима. Руководитель - сложный молодой человек (нет и 30 лет), которому не хватает опыта в руководстве, в общении с подчиненными. Поведение - "Я царь, вы холопы)))". Позволяет себе -унижение и публичные насмешки над людьми, которые в отцы годятся. Любитель камер, смотрит их постоянно, даже в отпуске (стоят мониторы на рабочем столе и на мобильном устройстве). Такой тотальный контроль над подчиненными смешит, но и настораживает. Первый раз, за столько лет работы, вижу руководителя, которому так интересно количество раз похода в туалет итд. При конфликтах, постоянно кидает упреки - "Вы часто бываете в кабинете у непосредственного руководителя, туалете итд". Так получателей социальных услуг фактически нет, от силы - 5-6 человек в день. Похоже и у него дел нет, занимает себя этим)))). Считает себя идеальным, хотя конечно до идеала и не дотягивает. Очень много недочетов в работе на которые не обращает внимание. Но мелочи.... раздуваются до вселенских масштабов. И как проходят проверки данного учреждения, контролирующими органами.....? Отделения с трудом выполняют гос. задания. Приходилось и вкладываться, что бы получить премию за выполнения плана. Но это и не удивительно, так как информирование населения фактически не проводится, или проводится формально. По факту штат работает на 50-60 постоянных клиентов, которые годами постоянно ходят. Коллектив хороший, но есть "стукачи". Эти люди (вернее одна) целый день ходит и подслушивает под дверями. Все разговоры доносит руководству, часто искажая. Потом руководитель отчитывает...... ты стоишь обтекаешь...... спрашиваешь доказательства, кто говорит? (наговоры на себя думаю мало кто любит, но сотрудники терпят, боятся потерять работу). Он начинает злиться, (доказательства нет, только наговоры человека, все знают кого) психует, строит руководителя, а ..... не получается..... на вопросы откуда информация ответ - "Люди говорят". Вопрос - "Кто говорит?" Ответ - "Все говорят!". Ну правда, со стороны - смешно! В начале работы, данная "Санта-Барбара" забавляла, но потом..... явно начинает напрягать. Ты работаешь, стараешься, как большинство коллег. А Люди - "приближенные к императору" без работы страдают и начинают под ковёрные игры, с доносами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.12.2024
фамы получатели старые наглые бабки, а руководство их защищает хамов не понимая тех кто жалуется . Получателей и посетителей учреждения по честному и по справедливости.
18.05.2023
Речь пойдет про взрослое отделение в Лыткарино. Заведующая взрослым отделением в г. Лыткарино ул. Первомайская д.34 Карасёва О.В. страдает манией величия, постоянно прилюдно унижает сотрудников с целью самоутверждения за чужой счёт ввиду своей неуверенности в себе, переходит на личности, повышает голос. Перекладывает свои обязанности, а сама занимается в рабочее время личными делами. Работы настолько много, что приходится брать домой. В качестве благодарности она лишает премий без явных оснований, просто потому что ей так захотелось. Нарушает правила и нормы деловой этики. От неё бегут сотрудники один за другим, так что не советую идти туда работать, если Вам дороги Ваши нервы и моральное состояние. Очень маленькие оклады, но есть премии, которых Вас могут лишить в любой момент.
26.03.2023
Никогда не читала отзывов своих коллег. Как- то времени не хватало, да и не люблю все эти душевные страсти. Но сегодня…. сочинение предыдущего «писарчука» от 31 января 2021 года, очень заинтересовало. Видимо это крик души, обиженного сторудника. Когда человек льет столько грязи, описывает ситуацию и проблемы работы своего коллектива, прикрываясь, что все боятся говорить, почему же вы «не открыли себя?» Честно. Добросовестный человек никогда не будет ворошить « грязное белье» своего Центра, где продолжают работать его коллеги. Так хочется верить, что вас уже нет среди работающих. Уволились. Климат не подходит. Я, Мишакова Ирина Геннадьевна, заведующий детским отделением данного Центра. Вынесенная грязь, создавалась, накапливалась и прилипала годами, до прихода нового, молодого, эрудированного, справедливого, честного, целеустремленного, умного, настойчивого, с чувством юмора Директора- Заурбек Алановича. Он все эти годы разгребает эту грязь, выводит Центр на другой новый уровень работы. Как директор, он имеет право, он обязан указывать на недостатки в работе и говорить о них. При всем при этом, он помогает подняться, выпрямиться, перешагнуть в трудностях по работе. Заурбек Аланович умеет слушать, дает возможность доказать, дает право руководить и принимать решения. Он имеет качество - услышать. Которое многим директорам не присуще. Благоприятный климат в коллективе - это доброжелательность, работоспособность, доверие, взаимопомощь и развитие - слова банальные, но ясно отражающие атмосферу. Это про наш Центр. Ни шагу назад, ни шагу на месте! Только вперед и только Вместе!!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ГБУСО МО КЦСОР ЛЮБЕРЕЦКИЙ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2025
В период обучения и последующий испытательный срок я была приятно удивлена атмосферой которая царит в компании, с одной стороны строгость, с другой дружелюбие и поддержка. Коллектив всегда готов помочь и поделиться своими знаниями, что очень важно для работы в такой быстро меняющейся сфере как продажи. Кроме того, разработанные тактики, регламенты, технологии продаж, наработанные базы клиентов значительно облегчают выполнение задач и повышают продуктивность. Очень приятно работать в компании где ценят командный дух и личные амбиции.
13.10.2023
Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения
23.07.2024
Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.
23.04.2025
Пришел в Лидофон я без опыта. Срочно нужна была работа на удаленке, и вот увидел вакансию. Решил попробовать. Работа мне нравится. Пришел, всему научили, все объяснили, сложного в целом ничего. Оплата приличная - постоянные премии. Много разговоров, к концу дня хочется помолчать, но это издержки профессии, так сказать.
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы