Работник отзывы сотрудников компании Яндекс-такси
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Яндекс-такси,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Яндекс-такси, поделитесь своим мнением!
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Зарплата ниже рынка, индексация зарплаты минимальная, непрозрачные возможности роста. Много этапов подбора. Отличный офис, ДМС, коллеги, мало бюрократии. В целом Яндекс заботится о своих сотрудниках, много мероприятий, чек-апы.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Они по всем пунктам. 1 некорректный расчет с исполнением законов 2 "не уважительное или "сельское" отношение . Нет
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Работать в яндекс такси - это унизительно, и вот почему: 1) Цены на уровне 2022г., при том, что абсолютный показатель официальной инфляции с 2022г по 2025г составил 39,77% 2) Аренда и бензин подорожали на 65% 3) Среднее время опозданий (подача+поездка) = 10мин. За месяц это: в деньгах: -47000..-50000 руб; во времени: 4,5 смены (по 12 часов) бесплатных поездок. 3) Если не хочешь выполнять их прихоти, ограничат в заказах и заработке, тк доминанты в отрасли такси – ГДЕ ФАС И ПРОКУРАТУРА?! НЕТ
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
коммуникацию, продуктовую культуру, приоритизацию проектов, процессы много плюшек, комфортный офис и условия работы, офис в центре
0
0
Яндекс-такси
г. Санкт-Петербург
80 отзыва1,8
Обманывают на бонусы . Выполнил персональную цель 185 поездок за 2 недели , должен был получить 26 тысяч и отбрили . Правила сервиса я не нарушал просто причина чтобы не выплачивать .Я работаю уже 6-7 лет и правила чтобы получить бонус знаю Иногда можно заработать
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Иркутск
80 отзыва1,8
Для понимания: Яндекс.Драйв сначала был прикреплён к Крауду, но затем был переведён под крыло Такси. И после этого перевода могу смело сказать, что работать в Драйве не следует по ряду причин: 1. Вернуть обратно принцип оплаты работы. Оплачивается только отправка сообщений в чате пользователям, а вот закадровая работа никак не оплачивается после перевода Драйва к Такси, хотя частенько операторы заняты тем, что проводят "закадровую работу": проверяют информацию по авто и аккаунту пользователя, оставляют для вышестоящих спецов информацию по необходимости и занимаются первичной обработкой ДТП перед передачей его другим специалистам. Всё это оценивается, но само по себе не оплачивается. И так как оплата сдельная, по итогу сейчас люди стремятся быстрее выдать ответ, не делая часть необходимой работы, так как она тратит время, но никак не вознаграждается. Вам будут говорить, что можно легко заработать 30-40к без учёта премии, но я подозреваю, что если такие люди и есть, то это контингент "скорострелов", которым лишь бы выдать как можно скорее скриптовый ответ, не подправляя его или делая это по минимуму и не вдаваясь будет ли ответ понятен или хотя бы уместен; 2. Вернуть обратно программную составляющую для операторов. Не буду в подробностях описывать названия ресурсов, которыми до этого и сейчас пользуются в Яндексе для работы. Напишу только, что до перевода всё работало достаточно стабильно и можно было оперативно дать пользователям ответ в чатах. Сейчас же система стала "костыльной", функционал у текущего инструментария, который так упорно пытаются навязать, не покрывает и 50% того, что нам нужно. Из-за этого нам приходится работать в двух: в том, что был до этого для сверки и проверки инфы и тот, который навязали для отправки сообщений(хотя раньше хватало одного и все были довольны); 3. Баги, технические проблемы и прочее. Вытекает из прошлого пункта. Не спорю, до перевода они тоже были, но почти всегда носили массовый характер. То есть если что-то сломалось, то сломалось у всех и это старались оперативно починить. Сейчас черт пойми что. Одни чаты могу грузится быстро, другие очень медленно, у кого-то из пользователей фото сразу загружаются, у кого-то хорошо если с попытки третьей(и то он всё равно в приложении будет видеть, что фото не дошли). И это никак не увязать с плохой связью у пользователей или операторов. Слышать от вышестоящих, что фото у пользователей не грузятся из-за связи вообще смешно. Даже с учётом геополитики и налётов дронами на Москву я не поверю что 24/7 у почти всех пользователей в Москве внутри МКАД резко падает интернет так, что фото доходят не сразу. Не по всему же городу! 4. Подбор персонала. Много опытных операторов ушло из Драйва, так и не дождавшись каких-либо улучшений после перевода, хотя руководство пытается уверить, что аж 90% работников всем довольны. По факту большая часть опытных операторов и других работников, работавших в Драйве поувольнялась, а на их место начали брать непонятно по какому принципу, что их приходится доучивать на месте и при этом это не имеет как такового эффекта. Новички упорно игнорируют инструкции, а когда по нескольку раз им на это указываешь, могут начать обвинять в "токсичности". Вот только если ты, как опытный оператор, не начал исправлять косяки за таким "новичком", то жди снижения оценки на модерации, а это минус к премии; 5. Оценка работы. Теперь, если хочешь прибавку к зарплате, то будь добр соблюдать высокую оценку от проверяющих и хорошую оценку от пользователей. И оба критерия заставят материться благим матом. Модерация от проверяющих сервиса порой настолько узколоба, что порой возникает ощущение, что у модерации принцип "докопаться до столба" и делать "все по книжке". Если же вам попался чат, где вы проявили инициативу, отойдя от инструкции, но дав пользователя грамотный ответ, не нарушающий правил сервиса, то ждите, что вам поставят 0 за этот чат, если он попадёт на проверку, так как от действия были не по скрипту. Я уже не буду говорить, что до перевода подобного не было и модерация была хоть и не всегда, но более справедлива к работникам сервиса. Про оценку от пользователей отдельно. Вы можете быть сколько угодно доброжелательным, но если пользователь попал в ДТП или ему выписали штраф, а вы написали, что он должен согласно договору оплатить ущерб или сам штраф, так его вина доказана или фиксация ГИБДД говорит о наличии нарушения, то ожидайте низкой оценки. Да, есть пользователи адекватные и ответственные, да штрафы от ГИБДД порой приходят непонятно по какой логике, но страдают от этого операторы. Также часто оценку снижают, потому что другой оператор ответил не так, ты в своём ответе подправил "коллегу", но оба получаете низкую оценку, так как она общая для всех, кто с этим чатом работал. Хороша коллективная ответственность, правда? Ты мог вытянуть по итогу весь чат в конце и исправить косяки до тебя, но пользователя остался осадок поэтому вот вам всем, кто этот чат вообще в работу брал 2 и 1 В итогу на текущий момент работа в Яндекс.Драйв себя никак не оправдывает. Пользы от совей работы вы вряд-ли почувствуете. Если будете проявлять ответственность и тратить время на подробные ответы, то ждите, что по соседству условному у вас в группе операторов есть индивид, которому лишь бы быстрее "отстреляться", а качество ответа его не волнует. Токсичных пользователей, которые порой упираются рогом и не смотря ни на что хотят, чтобы было сделано так, как они хотят, потому что они, видите ли платят деньги за аренду, а что указано в Аренде и правилах сервиса их не волнует(но это издержки самой профессии поддержки как таковой) Если руководство так ничего и не сделает с тем, чтобы условия работы стали лучше и зарплата адекватнее и справедливее, то сервис может натурально скатиться 1. Работа на удаленке.Само по себе плюс, так как не нужно сидеть в колл-центре и надеяться, что рядом будет кто-то шумный находится и действовать на нервы. Можно у по своему усмотрению организовать рабочее место; 2. Вовремя платят как и было указано в договоре: 10 и 25 числа, если они не падают на выходные. Тогда сдвигается оплата к буднему дню; 3. Наличие под рукой необходимых мануалов для консультации и поиска информации.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Ростов-на-Дону
80 отзыва1,8
Сплошные недостатки!!! Не справедливое отношение к водителям! Искусственное занижение рейтинга! Постоянные не своевременное выплаты корпоративных заказов! Мужики сто раз подумайте стоит ли?! Все шишки только на голову водителя!!!!! Яндекс всегда СЫТ и всегда в стороне. Интересно чиновники когда нибудь обратят на это внимание?! Безнаказанность Яндекса это и есть КРИМИНАЛ!!!!!!! Много заказов
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Руководители и коллеги могут попасться некомпетентные (кумовство или кривой найм). Автономность и свобода в принятии решений, почти нет бюрократии! Самые топовые коллеги и технологии. Много осталось друзей.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Георгиевск
80 отзыва1,8
Все очень круто, работаю не так уж и долго, но пока что минусов не увидела Очень нравится коллектив, старшие ребята всегда стараются выстраивать очень положительную и дружелюбную команду, которая всегда придет на помощь!
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
80 отзыва1,8
Список большой, но боюсь, что что-то может попасть под NDA, поэтому кратко. Увеличить заработную плату. Перед добавлением новых алгоритмов спрашивать исполнителей, нужно ли это. Поскольку всё меняется незнающими или непонимающими людьми. Улучшить работу контроля качества. Почему такие оценки: Условия труда: 5 - Работа удалённая, поэтому условия труда создаю себе сам и логично, создал для себя максимально комфортные. Коллектив: 1 - С коллективом нет никаких пересечений и взаимодействий. Руководство: 3 - Никого из руководителей ни разу не видел и никак с ними не взаимодействовал, кроме капитанов (которые часто меняются). Капитаны хорошие, только из-за них 3, а не 1. Возможности роста: 2 - Никаких предложений, объявлений, информации о росте нет. Только иногда бывают объявления о том что нужен капитан. Условия для отдыха: 2 - Кроме оплачиваемых отпусков и больничных (которые работодатель обязан предоставлять) на отдых и восстановление работодатель никак не влияет. Уровень дохода: 1 - Уровень дохода невысокий. При устройстве обещали постоянный рост заработной платы, остаётся на прежнем, невысоком уровне. По сути все плюсы это то что и так обязано быть у работодателя. Удалённая работа. Оплачиваемый отпуск. Официальное трудоустройство. Зарплата приходит вовремя. Больше плюсов нет.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Таганрог
80 отзыва1,8
все нравится, ничего менять не нужно, работа выстроена комфортно, все готовы прийти на помощь Мне нравится руководитель, классная команда, атмосфера в коллективе
0
0
Яндекс-такси
г. Астрахань
80 отзыва1,8
Отличная команда адаптации для новых сотрудников. Развитая корп. культура. Техническая сторона на высоте. Коллектив - отличный!
0
0
Яндекс-такси
г. Краснодар
80 отзыва1,8
Тарифы на поездки установлены на низком уровне, стоимость поездок минимальна, навигационная система неправильно учитывает поездки из-за некорректного построения маршрута, а служба поддержки отвечает стандартными фразами. Если кто-то рассчитывает здесь заработать, то следует избавиться от иллюзий.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Ачинск
80 отзыва1,8
Заказы стоят на 40-60 рублей меньше, чем у местных агрегаторов, но за дополнительные услуги приходится доплачивать. Налоги часто исчисляются неправильно и не могут быть оплачены самостоятельно. Если вы заметили, что налог был исчислен неверно, то служба отправляет все деньги с переплатой, о чем уведомляет. Почему я должен ежемесячно переплачивать в бюджет и собирать документы, чтобы вернуть свои деньги? Служба поддержки часто отвечает шаблонными фразами и не решает проблемы. Приложение работает нормально, но есть некоторые проблемы с оплатой налогов.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Зависит от команды и бизнес юнита, в каждой есть свои ньюансы Прекрасная атмосфера, яркие лидеры, очень много возможностей для роста и развития джунов и мидлов
0
0
Яндекс-такси
г. Люберцы
80 отзыва1,8
все формально оформлено, зарплата на белую, гибкий график работы, возможность хорошо зарабатывать
0
0
Яндекс-такси
г. Новосибирск
80 отзыва1,8
Я нашел здесь все что мне нужно, график как мне надо, хотя чтобы заработать надо реально работать, но тут и сам решаешь сколько хочешь)) сейчас стал самозанятым и вообще нравится, заказов полно, с поддержкой проблем не имел
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
До яндекса работал в другом такси, могу сказать, что это небо и земля. Все прозрачно, понятно, за что получаешь деньги. Зп кстати больше, чем средняя по городу. Удобно, что можно подстроить график под себя.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Пермь
80 отзыва1,8
График строю себе сам, работаю тогда когда нужна работа, поскольку есть основная вообще, но бывает много свободного времени и это как раз отличное его заполнение. По-моему варик хорош как и для подработки, так и для основной работы, знаю ребят которые и так, и так работают и всех все устраивает.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Екатеринбург
80 отзыва1,8
Эта работа требует от меня не только умения водить автомобиль, но и быть внимательным к деталям, гибким в решении проблем и дружелюбным с пассажирами. Здесь есть возможность хорошо зарабатывать, причем не нужно пахать как работяга с завода. Для тех, кого устраивает работа, связанная с людьми и иногда с общением - для вас отличный вариант.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Курск
80 отзыва1,8
Работа как работа, по условиям все прозрачно, зп зависит от кол-ва заказов, так что тут зависит только от тебя сколько выйдет денег в итоге. Я таксую обычно вечерами или в выходной, потому что у меня есть и основная работа. Дополнительный доход при свободном графике это отлично.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
80 отзыва1,8
Водитель бесправен . Пассажирку отвёз по назначению, по трем адресам, далее она попросила подождать. Я ждал 6 минут, потом позвонил в поддержку Яндекс такси и сообщил, что пассажирка не возвращается. Поддержка сказала ждать 10 минут и позвонить пассажирке. Я позвонил, ответил молодой человек и сказал, что это ни он вызывал такси, а попросила его незнакомая девушка. Эту информацию я передал поддержке Яндекс. Они мне сказали, ну что поделаешь, такая работа. Мало того, что заказ стоил 2200 драм, Яндекс взял с меня процент с того заказа 426 драм. Мой убыток составил 2700 драм. Вопрос мой не решён. И не будет решен.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Санкт-Петербург
80 отзыва1,8
Пришёл бонус с 14 декабря по 20 чисто , надо было откатать 74 заказа , я откатала в день выплаты бонуса отказались выплачивать говоря о нарушениях которые не делала
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Вызываешь такси ждёшь он приезжает номер и цвет машины соответствует но не останавливается и уезжает такое со мной повторялось 20 раз. Служба поддержки ничем не помогает не решает вопрос предлагают только 300 балов в Яндекс маркете, а проблему никто не решает. Самый плохой сервис который я когда либо видел настоятельно рекомендую не пользоваться ихними услугами, и сам уже не пользуюсь. Надеюсь они это увидят и решат эту проблему и водители очень хомят клиенту.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания.
В субботу они наконец-то выморозили и меня.
Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого.
Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж.
Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси.
Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала.
Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас.
Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл.
Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники.
Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2.
При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли.
Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене.
Как сказал Путил: "Яндекс у нас один."
Хочется добавить: "И слава Богу!"
Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты".
Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Яндекс такси полное фуфло. Поддержкапустые отписки, никаких решений не дождешься, стандартные фразы из шаблона. Поездки копеешные, подача машины 34 км пассажир едет 2 км в итоге 50 60 руб из которых 16% минимум яндекс 5%парк и что водителю? Учесть амортизацию, мойку и бензин, там еще свои добавишь. В месяц максимум 30 тыс при 12 16 часовой работы, гроши которые остаються это даже не поддержка штанов, они и так спадут потому что позудеешь ты точно. Жрать то ты будешь меньше, потому что заработаешь ничего, от слова совсем. Катал на своей машине, ей 3 года комфорт и детский тариф заработал боль в пояснице, стресс месячный, каждый суслик агроном, вообщем ребята не нужно туда идти, уж поверьте личному опыту. Сам сегодня удалил этот шипко умный[censored]...
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работатьнемного удивилоскриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Эти мои сомнения в скоре развеялись тем, что в договоре написано о трехмесячной стажировке. И то что звонят одни и те же клиенты и пришло понимаеие что тренератакие же нанятые люди как и я. Но не все так гладкоони оказались картографамите кто новые адреса заносит в базу. И тем труднее работатьЭти люди при звонке могут не успеть занести адрес в систему, или заведомо зная что этого адреса нетзаставляют его искать оператора. А это время, и соответственно з/пл. Это своего рода садисты как я поняла. Вот потверждение этому : во время звонка в начале или конце осуществляют аудио звуковой удар, так что наушники срываю сразу из ушей. Или вместе с голосом звонящего идет зумм как вибрация свч диапазона или того что наносит вред человеку. Также очень много звонящих или разговаривают грубо, с матом или обзывают оператора гадкими словами. И да есть правилоскрипт, который ты должен говорить в ответ на хулу "клиента" и опазачем скажите нужно говорить именно 2 фразы ? Да чтобы дать извращенцу время нанести вам максимально больший урон психике вашей ! Некоторые молодые неокрепшие души сразу бросают эту работу, так как никогда в жизни такого не слышали. Да и у меня сложилось впечатление что на такси ездят извращенцы и психически нездоровые илюди. Фирма позиционирует себя как блюдущую нда и призывает к этому нас, но эти картографы не раз в звонках называли мой город с издевкой. Безнаказанные извращенцы … думают их не настигнет кара …Ну еще что коробит, это когда в телеграмм народ просит несколько минут перерыва на уборную или еще чтои часто отказываютэто тоже признаки садизма …Дурацкая система рг начальников, у меня уже сменилось штук 8, а в конце года сломался комптак пришлось 4 м объяснять что произошло и почему я не работаю.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Работаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает интернет и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели.Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас... ть на людей.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
работаю в комфорте в Московской области уже пять лет.1)сначала увеличили подачи в маленьких городах с 3км до 4.5км.2)всячески пытаются закрыть точку б, что бы водитель заранее её не видел.3) подняли свой процент, с 15 до 194)цены на такси не поднимают, хотя инфляция, цены на запчасти, машины и гсм растут стабильно. даже цены на общественный транспорт поднимают, а агрегаторы только проценты поднимают водителям.5) Кэшбэк по комфорту 15% за счет водителя.6) операторы, пассажиру говорят цену эконома, заказ кидают на комфорт. вчера пассажиру сказали 164р, у меня 220р. цену заранее не видно, приходится нажать поехали, пассажир ехать отказался, заказ не отменить, даже через поддержку. мало того что ты приехал, пассажир тебе все высказал, так еще плати яндексу комиссию и налоги.7) поддержка боты, отвечают только шаблонами, ни какой вопрос решить нет возможности. вчера общался с поддержкой по телефону, они даже не вникают в суть вопроса(.8) стали в наглую воровать с безнальных заказов! у пассажира одна цена, у водителя в приложении меньше процентов на 10 15.
Читать далее...
0
0
Яндекс-такси
г. Москва
80 отзыва1,8
Работал в Яндекс такси через парк rik в городе Калининград, так вот парк берет комиссию 50% вместо заявленных 30% +топливо и мойка за свой счёт. Мошенники и жулики, никому не советую работать в этой гнилой конторе! По итогу за смену в кармане 800 1000 рублей, это при том что ездишь весь день без остановок! Гнилая контора!
Читать далее...
0
0
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю
