Отзывы сотрудников о работе в компании Линзмастер

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Линзмастер, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Линзмастер, поделитесь своим мнением!
Город
Должность
Оценка
13 ноября 2025
Зарплата намного ниже рынка (50 тыс если  получите ,то это еще нормально). Кидать из салона в салон это в порядке вещей, удалённость от дома при этом не учитывается. Прессинг по поводу конверсии, давление от начальства. Помешательство на продаже прогрессивных линз. Повлиять на свою зарплату невозможно, хоть обпродавайся. Масимум накинут премию 15 тысяч пару раз в год. За более-менее сносные деньги выходить надо по графику 3-1-3  и никак иначе. Белая зарплата, отсутствие штрафной системы, хороший пакет ДМС. Хорошая мастерская. Нормально оборудованные салоны, есть зона отдыха. За это спасибо.
Читать далее...
0
0
30 ноября 2023
Проработала не так долго в оптике, впечатлений осталось на всю жизнь. Начнём с того, что ставят нереальные планы, очень редко, когда получается выполнять, так после выполнения ставят чуть ли не раза в 2 больше, видимо, чтоб не платить совсем, особенно касается салонов с очень маленькой проходимостью, где дай бог хоть 1 заказ в день будет, из-за этого нужно потом писать объяснительные. Если салон в один день плохо «отработал» приезжает в руководство и начинают тебя иметь потому что ты плохой сотрудник, ты не работаешь, другие факторы их не интересуют. 2. Коллектив…. Ну как повезёт, честно говоря. Где-то есть нормальные, но их ещё нужно поискать, в большинстве случаев это лицемерные тетки, которые если что то услышали, то пошли разносить всей компании. 3. Директора салонов, тут тоже как повезёт. Есть невероятно тяжёлые, моральные давящие, что аж работать не хочется и каждая минута работы воспринимается как час, могут упрекать в том, что у тебя зп чуть больше, чем у них, а есть хорошие, но их прям очень мало, и чаще всего их подавляют и они увольняются, остаются одни стервы, лижущие очко руководству. 3. Если у тебя есть внутренний стержень на какое то время тебя здесь хватит, но только на первое время. 4. Поднимают рейтинги салонов только через обращения к специальным услугам, чтобы писали больше хороших отзывов, приходилось так же вымаливать у клиентов, чтобы ставили хороший отзыв. Это как минимум странно, огромная сеть и занимается этой ерундой, люди пишут реальную правду, на которую руководство просто закрывает глаза, и думают, что это просто неадекватные люди. Видимо все, на их взгляд, неадекватные люди страны решили прийти в их оптику и начать разнос, когда ангелы-консультанты чуть ли жопу им не вылизали.
Читать далее...
0
0
25 сентября 2023
Переработки, моральная демотивация сотрудников и директоров салонов, психологическое давление такое сложилось впечатление после собраний угнетённое состояниеи отчитываешся каждый день, почему в магазин зашло 20чел и всего 3заказа беее, какой ужас да потому что Линзмастер находится в прикассовых зонах продуктовых гипермакетов и трафик бешанный. В общем могу сказать, текучка кадров, двойные стандарты, нет камер поэтому за любую кражу будите отвечать из своего кошелька. Поддержки не ждите)) фирма нужна только для новичков и набраться опыта. Дерзайте, для заработка много замечательных оптик есть поверьте.
Читать далее...
0
0
17 сентября 2023
Близость к метро Своевременная выплата заработной платы Скидка на продукцию
0
0
Линзмастер
г. Приволжск 16 отзыва3
25 августа 2023
Компания для умственноотсталых! Никому не советую туда идти
0
0
25 августа 2023
Официальная зарплата, больничные платят вовремя, отпуска тоже. Ежегодно выдают новую форму, очки.
0
0
Линзмастер
г. Екатеринбург 16 отзыва3
25 августа 2023
Директор по персоналу - исчадье ада, госпожа Анурова выживет любого, при этом много претензий со стороны трудовой инспекции, удивительно, что до сих пор ее не уволили
0
0
Линзмастер
г. Нижний Новгород 16 отзыва3
25 августа 2023
чисто белая зп, оплаты отпусков, больничных. Пришла в компанию сразу на должность директора салона, хотя это редкость, обычно повышают старших продавцов. Компания иностранная, соотвественно высокие стандарты отношений между сотрудникам. Вежливость, готовность помочь. Отличная коммуникация между офисом и магазинами, каждый сотрудник занимается четко своей работой. В моём кусте был очень грамотный и адекватный региональный директор. Коллектив в салоне подобрался хороший. Если болеет продавец почти всегда присылают замену из других магазинов, в крайнем случае директор выходит за продавца. Все переработки оплачиваются. Магазин убирает клиринговая компания, в течение дня если грязно то конечно вытирали сами, но это норм. У директора кабинет с компом где он в тишине делает свою работу. Там же едят сотрудники, есть чайник, микроволновка, холодильник, у нас был кулер. Офис присылает чай и кофе, всю канцелярию. Фирменная одежда - это рубашки и жилетки, у врачей медицинская форма. Оформление мед книжки за счёт компании, продлевать уже за свой счёт. В плане отношения к персоналу на моем опыте это одна из лучших компаний.
Читать далее...
0
0
Линзмастер
г. Лебедянь 16 отзыва3
25 августа 2023
Отношение начальства. Снизить нереальные планы продаж. Повысить зарплату. Обеспечить форменной одеждой.
0
0
Линзмастер
г. Екатеринбург 16 отзыва3
25 августа 2023
Зарплата всегда вовремя, коллектив веселый. Салон находится в удачном месте.
0
0
25 августа 2023
Официально платят, коллектив замечательный.
0
0
04 июня 2023
Самый главный недостатокмизерные оклады и завышенные планы. часто меняется система мотивации, в итоге вообще не ясно сколько ты получишь за месяц. Вроде посчитаешь свои продажи, а бонусы придут меньше или не придут вообще, пытаешься узнать оказывается не выполнен какой то пункт. Планы ставят маловыполнимые, то есть работать будешь фактически за оклад. Продавцам вообще платили смешные деньги, по 22 24 тысячи в месяц, при том что оптика очень сложная сфера продаж, надо очень много знать, постоянные тренинги и соблюдение стандартов. Но зато у продавцов есть подработки, они могли выходить в другие магазины, в отличие от директора. Не выполнен план продаж и планы по линзамиполучишь голый смешной оклад. Проработала три года, ушла в декрет и обратно решила не выходить. За это время оклады немного подняли, но все равно они слишком малы, особенно для столицы и области
Читать далее...
0
0
21 января 2023
Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавецконсультант",мне перезвонили,но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию,на протяжении разговора было "эммм,нууу",я ей помогала направляющими вопросами. Пообещали белую зарплату,получение сертификата оптометриста (у меня достаточно хороший опыт работы в оптике,но сертификата нет),неплохие проценты с продаж,полис дмс,карьерный рост. Меня заинтересовало предложение и мне назначили собеседование.День собеседования. Управляющая магазином опоздала на 15 минут,заранее не предупредив,можно было позвонить и сказать что задерживается. Собеседование,как мне показалось прошло хорошо,проходило оно в четверг,обещали позвонить во вторник и назначить стажировочные часы. То есть получается,что стажировку мне уже пообещали. В назначенный день я ждала звонка,но никто мне не позвонил. Поэтому я позвонила сама,управляющая сказала что приболела и позвонит мне в четверг и уже точно определим день стажировки,она отметила что мне должна была позвонить менеджер по персоналу[В.] и согласовать со мной.Четверг: звонка снова нет и я решила,что позвоню опять сама,чтобы меня перестали кормить "завтраками" и уже точно сказали либо меня берут и я выхожу,либо не берут. Позвонила [В.]она пообещала связаться с управляющей и написать мне решение. Спустя 5 минут,присылает мне сообщение "извините,но у нас уже другие кандидаты"И было бы не обидно,если бы меня не кормили обещаниями,а чётко сразу сказали "нет",потому что я отказала другим компаниям в пользу оптики. Это неуважение к соискателю,ведь я потеряла неделю,а могла бы стажироваться или уже работать в другом месте. Если вы решите туда устроиться,то не теряйте свое время,а требуйте сразу "либо работастажировка,либо ищу дальше"
Читать далее...
0
0
20 сентября 2022
Корпоративная культура отличная, зарплата белая и всегда вовремя, условия работы комфортные. В каждом салоне есть менеджерская, где директор работает спокойно, не отвлекаясь на продажи. Там же комната отдыха для сотрудников с холодильником, микроволновкой и кулером с горячей и холодной водой. Офис привозит чай, кофе, сахар, а канцелярию заказываешь сам. Корпоративная одежда — рубашки и жилетки, у врачей полный медицинский костюм. Коммуникация между офисом и магазинами налажена. Проблемы магазина решаются быстро, каждый отвечает за свой участок. Оплачивают каждую минуту переработки. Региональный директор помогает с любыми сложностями, проводятся регулярные тренинги для продавцов и врачей.
Читать далее...
0
0
13 марта 2022
Близость к метро Своевременная выплата заработной платы Скидка на продукцию
0
0
01 октября 2016
Зарплата сильно отличается от обещанной. Проценты с продаж выплачиваются только пару раз в год, а в остальное время получаете всего 20 000 рублей. Руководство постоянно создает конфликты и оказывает давление. Частые увольнения, перемещения между магазинами по всей Москве без согласования с сотрудниками. Обещанные деньги так и не выплатят, независимо от объема продаж — всегда найдется причина, чтобы проценты не заплатить. Придется работать за 20 000, бегая за покупателями, работать в 1С и других программах, сдавать тесты и все равно оставаться виноватым.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю