Работник отзывы сотрудников компании Линзмастер
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Линзмастер,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Линзмастер, поделитесь своим мнением!
Линзмастер
г. Москва
11 отзыва3
Переработки, моральная демотивация сотрудников и директоров салонов, психологическое давление такое сложилось впечатление после собраний угнетённое состояниеи отчитываешся каждый день, почему в магазин зашло 20чел и всего 3заказа беее, какой ужас да потому что Линзмастер находится в прикассовых зонах продуктовых гипермакетов и трафик бешанный. В общем могу сказать, текучка кадров, двойные стандарты, нет камер поэтому за любую кражу будите отвечать из своего кошелька. Поддержки не ждите)) фирма нужна только для новичков и набраться опыта. Дерзайте, для заработка много замечательных оптик есть поверьте.
Читать далее...
0
0
Линзмастер
г. Москва
11 отзыва3
Близость к метро
Своевременная выплата заработной платы
Скидка на продукцию
0
0
Линзмастер
г. Москва
11 отзыва3
Официальная зарплата, больничные платят вовремя, отпуска тоже. Ежегодно выдают новую форму, очки.
0
0
Линзмастер
г. Екатеринбург
11 отзыва3
Зарплата всегда вовремя, коллектив веселый. Салон находится в удачном месте.
0
0
Линзмастер
г. Лебедянь
11 отзыва3
Отношение начальства. Снизить нереальные планы продаж. Повысить зарплату. Обеспечить форменной одеждой.
0
0
Линзмастер
г. Екатеринбург
11 отзыва3
Директор по персоналу - исчадье ада, госпожа Анурова выживет любого, при этом много претензий со стороны трудовой инспекции, удивительно, что до сих пор ее не уволили
0
0
Линзмастер
г. Нижний Новгород
11 отзыва3
чисто белая зп, оплаты отпусков, больничных. Пришла в компанию сразу на должность директора салона, хотя это редкость, обычно повышают старших продавцов. Компания иностранная, соотвественно высокие стандарты отношений между сотрудникам. Вежливость, готовность помочь. Отличная коммуникация между офисом и магазинами, каждый сотрудник занимается четко своей работой. В моём кусте был очень грамотный и адекватный региональный директор. Коллектив в салоне подобрался хороший. Если болеет продавец почти всегда присылают замену из других магазинов, в крайнем случае директор выходит за продавца. Все переработки оплачиваются. Магазин убирает клиринговая компания, в течение дня если грязно то конечно вытирали сами, но это норм. У директора кабинет с компом где он в тишине делает свою работу. Там же едят сотрудники, есть чайник, микроволновка, холодильник, у нас был кулер. Офис присылает чай и кофе, всю канцелярию. Фирменная одежда - это рубашки и жилетки, у врачей медицинская форма. Оформление мед книжки за счёт компании, продлевать уже за свой счёт. В плане отношения к персоналу на моем опыте это одна из лучших компаний.
Читать далее...
0
0
Линзмастер
г. Москва
11 отзыва3
Самый главный недостатокмизерные оклады и завышенные планы. часто меняется система мотивации, в итоге вообще не ясно сколько ты получишь за месяц. Вроде посчитаешь свои продажи, а бонусы придут меньше или не придут вообще, пытаешься узнать оказывается не выполнен какой то пункт. Планы ставят маловыполнимые, то есть работать будешь фактически за оклад. Продавцам вообще платили смешные деньги, по 22 24 тысячи в месяц, при том что оптика очень сложная сфера продаж, надо очень много знать, постоянные тренинги и соблюдение стандартов. Но зато у продавцов есть подработки, они могли выходить в другие магазины, в отличие от директора. Не выполнен план продаж и планы по линзамиполучишь голый смешной оклад. Проработала три года, ушла в декрет и обратно решила не выходить. За это время оклады немного подняли, но все равно они слишком малы, особенно для столицы и области
Читать далее...
0
0
Линзмастер
г. Москва
11 отзыва3
Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавецконсультант",мне перезвонили,но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию,на протяжении разговора было "эммм,нууу",я ей помогала направляющими вопросами. Пообещали белую зарплату,получение сертификата оптометриста (у меня достаточно хороший опыт работы в оптике,но сертификата нет),неплохие проценты с продаж,полис дмс,карьерный рост. Меня заинтересовало предложение и мне назначили собеседование.День собеседования. Управляющая магазином опоздала на 15 минут,заранее не предупредив,можно было позвонить и сказать что задерживается. Собеседование,как мне показалось прошло хорошо,проходило оно в четверг,обещали позвонить во вторник и назначить стажировочные часы. То есть получается,что стажировку мне уже пообещали. В назначенный день я ждала звонка,но никто мне не позвонил. Поэтому я позвонила сама,управляющая сказала что приболела и позвонит мне в четверг и уже точно определим день стажировки,она отметила что мне должна была позвонить менеджер по персоналу[В.] и согласовать со мной.Четверг: звонка снова нет и я решила,что позвоню опять сама,чтобы меня перестали кормить "завтраками" и уже точно сказали либо меня берут и я выхожу,либо не берут. Позвонила [В.]она пообещала связаться с управляющей и написать мне решение. Спустя 5 минут,присылает мне сообщение "извините,но у нас уже другие кандидаты"И было бы не обидно,если бы меня не кормили обещаниями,а чётко сразу сказали "нет",потому что я отказала другим компаниям в пользу оптики. Это неуважение к соискателю,ведь я потеряла неделю,а могла бы стажироваться или уже работать в другом месте. Если вы решите туда устроиться,то не теряйте свое время,а требуйте сразу "либо работастажировка,либо ищу дальше"
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю