Работник отзывы сотрудников компании Мебель Дятьково

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Мебель Дятьково, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Мебель Дятьково, поделитесь своим мнением!
Город
Работник
Оценка
11 февраля 2024
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
Читать далее...
0
0
11 февраля 2024
Есть большой объем работы, есть определённые задания и есть человеческое отношение ко всем сотрудникам. Заработок не самый высокий, но для семейных нужд вполне хватало. Считаю, что в наше время стабильность важна. Причина моего увольнения, сугубо мои личные семейные обстоятельства.
Читать далее...
0
0
28 сентября 2023
Первый месяц платят 15 тысяч стипендии, надо хотя бы одну продажу сделать. За две уже 20 тысяч дадут, но это все на время обучения. Потом если останешься тут работать, то 50 тысяч будешь получать, при условии продажи мебели на 800 тысяч. Вы серьезно? Процент всего 5%, а мебель у них по 200 косарей стоит. Вы думаете, что зп в 50к - это нормально для Москвы? Так то можно и на другой работе не меньше заработать. Здесь работают по принципу текучки, один пару месяцев поработал, заплатили 20 тысяч, второй пришел.
Читать далее...
0
0
26 сентября 2023
Руководство придирается ко всему. При окладе в 24 тысячи на руки ты целый день работаешь, устаешь, как будто работаешь за троих. В другом месте с такой же зарплатой ты мог бы смотреть сериалы и скучать у окна. Может быть, будут проценты, если тебя официально оформят. В конечном итоге, когда я сказала, что ухожу, господин Э. начал кричать и обливать меня гневными ругательствами. Общее впечатление оставило негативное впечатление.
Читать далее...
0
0
11 сентября 2023
Это один из лучших салонов, где я работала. Сменила их немало, если честно. Надоели рабские условия, поэтому и перешла в Дятьково при первой же возможности. Тут все иначе, сразу чувствуешь себя человеком. Хоть и много обязанностей, и постоянно приходится общаться с большим количеством людей, но зато я знаю, что меня не обманут по зарплате. Заплатят вовремя и с процентами. Тем более, что еще и приняли официально.
Читать далее...
0
0
24 августа 2023
Уже год работаю продавцом-консультантом в мебельном салоне Дятьково. За это время успела оценить все плюсы моей работы – удобный график, интересная работа с клиентами, которые охотно покупают мебель, так как у нас, как производителей, хорошая репутация. Весь соцпакет четко соблюдается – больничные и отпуск оплачивается. Руководство не придирается, мотивируют, обучают, подсказывают.
Читать далее...
0
0
21 августа 2023
Очень странная система отбора сотрудников без какого либо уважения к ним. Собеседование проводится со всеми соискателями сразу. Даётся тест с весьма странными вопросами, время не ограничено, сидишь отвечаешь как в школе, так как там и математические вопросы тоже будут, потом происходит само собеседование с кучей вопросов, в общей сложности час-полтора вашего времени уходит на это. По условиям работы ничего толком не говорят, по заработной плате никакой конкретики ни про оклад ни про проценты с продаж. Очень долгий и нудный этап отбора, много времени берут на то, чтобы перезвонить и сообщить о своем решении. Уже изначально все строится на том, что вы никто для них. Работать у них отказался по этим причинам
Читать далее...
0
0
28 января 2023
Ух, начнём по порядку... 1. Очень агрессивная техника продаж. Я в продажах почти три года, и мне никогда не было так некомфортно продавать. Ты буквально нападаешь на покупателя, а если не вовремя слезешь или не станешь нападать, неподалёку обязательно окажется тренинг-менеджер или управляющий, который от души тебе за это всыплет. Он же научит психологически давить на человека чтобы тот у тебя что-то купил, а если нет денег, то продавай рассрочку. Для справки, цены здесь очень кусаются, но несмотря ни на что я должна несчастной бабушке, которая волей судьбы пришла просто посмотреть , продать рассрочку , которая составит чуть ли не по 20 к в месяц . Кстати о « просто посмотрю» . Если человек говорит, мол спасибо посмотрю, вы как продавец, говорите ему , мол конечно, пойдёмте , посмотрим( я же с вас все равно не слезу ). Для меня это было дико, всю жизнь учили, что клиенту нужно дать время хотя бы осмотреться , куда он пришёл . Поступила по-другому, наплевав на их странный чек-лист. Через некоторое время подошла к клиентке , когда та, чем-то заинтересовалась и спокойно начала с ней диалог, после чего она , понимая, что на неё никто не давит, рассказала мне , чего хочет, и все прошло хорошо...Меня на серьёзных щах за это , черт возьми, отругали. Если вы хоть раз тут были, ошпарились ценами и ушли , не спешите забывать о них. Теперь чуть ли не каждый месяц я должна вас обзванивать и спрашивать, не раздумали ли вы на счёт мебели за 500 к. Самое забавное, это то, что для КАЖДОГО клиента ведётся отчетность, где популярно расписано, что в мебели вы больше не нуждаетесь 2. Очень странный ученический договор: Здесь прописано, мол за первый месяц будет стипендия 15 к + % , если вдруг ты что-то продашь . При чем эти копейки ты ждать будешь целый месяц , без всяких авансов ( аванс в прочем ты не получишь ещё месяца три, пока не станешь достойной трудового договора). По итогу мне пришло 7 к , тк на стажировку я пришла не 1 числа. И казалось бы, все логично, заплатили за две недели в прошлом месяце, только я уже работала на учебном договоре и там мне выплатили все 17 к не за месяц, а за все время стажировки . При чем в их ученическом договоре иронично прописана дата и сумма, которую я в этот день получаю . 3. Невероятно странное отношение к стажерам. Получила я свои 7 к, хожу горюю , думаю, куда такую громадную сумму денег потратить, а тут ко мне подходит директор и говорит , что ей не нравится, что мои чёрные брюки не широкие снизу и кеды не чисто белые , а с полосками. А у них салон премиальный , нужно выглядеть супер. Вот и послала она меня в магазин, купить новые брюки и обувь . Она же знает, что я зп уже получила. На мои аху...хм, удивления она ответила , что ее не волнует, что там у меня с деньгами и если завтра я приду также , она не допустит меня до работы. К слову по форме: мне выдали тунику размера xxxl , которую в срочном порядке нужно было ушить до моей м , за свой счёт , конечно . Кстати в этот день она мне ещё и высказала, что тунику я тоже плохо ушила. Ребята, для справки, в трудовом кодексе есть статья, где говорится, что работодатель ОБЯЗАН обеспечить сотрудника всем необходимым для работы , в том числе и формой. До сих пор помню это чувство: директор говорит , мол у нас премиальный салон, а я вспоминаю, как работала в несчастной Пуме за 20 к, где меня бесплатно одели аж до трусов и носков и плачу . Вывод: Очень странное место , которое выживает на своих продавцах, которые по сути должны быть до мозга костей беспринципными, главное-продай что бы это не стоило. И те, кто продают , действительно, получают довольно большую зп, которая намного больше рыночной, но какой ценой? Продавцы не только продажники, они помощники . Они подбирают тебе под твои собственные потребности нужный товар , помогают сделать правильный выбор, а не навязывают всем подряд свой товар и не давят! На самом деле я удивляюсь , каким Макаром людей вообще туда заносит , если продавцы такие назойливые . Меня учили-представь себя на месте клиента и говори с ним так, как тебе хотелось бы чтобы говорили с тобой, предлагай то, что тебя бы заинтересовало. И это постоянно сидело в моей голове: будь я покупателем , не продержалась бы в салоне и пяти минут, какая бы классная мебель у них там не продавалась. Делайте выводы )
Читать далее...
0
0
08 января 2023
Итак, назначили мне собеседование на 19:00 на должность «Младший аналитик», т.к. на данный момент я еще пока имею работу. Мне сразу показалось странным, что меня будут ждать в столь поздний час, когда их рабочий день заканчивается в 18:00. На собеседовании не задали ни одного вопроса, в ходе рассказа о себе, поняла, что им это совершенно не интересно. Начали свои рассказ о вакансии с того, что якобы младший аналитик развивается, и в связи с этим ищут кандидата. Собеседование прошло очень формально и поверхностно. Но за то после него мне дали сделать 5 заданий, которые они взяли из интернета, а не потрудились сами придумать. Об этом меня никто не предупреждал! Задания нужно выполнить в ексель. С екселем умею работать и знаю некоторые формулы, и работодателя оповестила, какие именно знаю. Но мне дали те формулы, с которыми я никогда не работала, и следовательно, могла бы их решить только дома. Скажу вам такие задания должны даваться на дом, и даваться на них должно не 2-3 часа, а сколько то суток. Мне подобной сложности присылали уже задания, и давали выходные на выполнение. Но мне вообще дали один час. Я к сожалению, в этот раз лохонулась, т.к. задания дают, чтобы аргументировать отказ сотруднику. Нужно было вставать и уходить сразу. Дали те формулы, которых я не знаю, и известила заранее, какие знаю))) ответы на задания я нашла в конце времени на выполнение их.. в интернете все точь в точь, даже цифры поленились поменять.. А также сказали, если вы ничего не знаете, то ничего страшного)))Еще конечно рассказали, что у них кругом все развиваются, не сидят по 10 лет на одном месте, и прям компания только и делает, что разоряется на развитии, в поиске новых сотрудников)) В общем, не будьте лохами, как я) Компания занимается отчетностью, либо на эту должность уже есть кандидат из своих знакомых.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю