Отзывы сотрудников о работе в компании RBE групп

Узнайте плюсы и минусы работы в компании RBE групп, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании RBE групп, поделитесь своим мнением!
Город
Должность
Оценка
11 сентября 2024
Люблю общаться с людьми, поэтому пошла в стюарды, всегда можно встретить интересных пассажиров, бывают иностранцы, мой английский как раз кстати. С зарплатой все в порядке, коллектив молодой и дружный, все помогают друг другу.
Читать далее...
1
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
26 июня 2023
Из-за короны попал под сокращение. Надо было что-то решать в срочном порядке. Устроился сюда на склад. Выручили, за что спасибо огромное. Работал на загрузке Сапсана, комплектовал продукцию. График работы устраивает, 1\3. Зп вовремя, дважды в месяц. Проработал полгода, придраться не к чему. Начальство лояльное.
Читать далее...
0
0
05 сентября 2024
Устроился сюда на кухню. График 2/2, спецодежду выдали, еще и кормят за счет заведения. Зарплата небольшая, но на первое время хватит.
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
28 ноября 2023
Ну что ж… Очень не хотелось это писать, но, похоже, что всё-таки придется. А придется именно потому, что данную компанию давно уже пора закрыть, жаль, что этого ещё не произошло. Это отзыв о компании не одного бывшего сотрудника, а нескольких. Сначала перечислю кратко минусы, далее подробно опишу, кто решит почитать. Ну, что ж… начнём: -старая поношенная форма(никакой химчистки, не верьте, чушь полная) -обувь, верхняя одежда, сумки, часы - за ваш счёт(верхнюю одежду не выдают, ходите, как оборванцы, все в разном) о каком «лице компании», про которое так часто говорят, идёт речь - не понятно. -такси после рейса, кстати, тоже за ваш счёт, по 800 рублей за поездку с работы домой, ведь транспорт уже не работает. На самый ранний рейс - аналогично, никто вам не оплатит дорогу до вокзала. -низкая ЗП, об этом говорят все сотрудники, но повышать её не планируют. В авиации за такую работу платили бы около 150 тысяч. -отсутствие обеденного перерыва и запрет употребления еды и напитков во время рейса (перевозить свою еду тоже нельзя, сан.нормы нарушаем, якобы, в холодильниках). Непредоставление питания сотрудникам ни в каком виде. Даже банальную скидку на собственный ассортимент компании для сотрудников сделать не могут. -полное нарушение сан.норм. Сотрудники бизнес-класса моют посуду в раковинах туалета из-за её нехватки. Это факт, даже пассажиры знают, многие есть отказываются. Сотрудники эконома одновременно работают с продукцией и деньгами, хотя это тоже недопустимо. Продукцию в бар-бистро загружают с истекшим сроком годности, подставляя стюардов, чтобы от неё избавиться и много других нарушений (особенно тараканы, которых травили, так и не дотравили), стаканы для напитков картонные, которые загружают без упаковки и они валяются на полу. -отвратительные условия отдыха, в виде комнаты на 20 человек с 2-этажными кроватями. Ремонтировать кровати не собираются + периодическое отсутствие постельного белья, полотенец, которых вообще нет и 2 душа на 3 комнаты с напором воды струйкой. -нарушение условий отдыха. Так называемый «перестой» в Москве для сотрудников составляет 3-4 часа между рейсами ночью. -постоянные переработки. Сотрудников нет, звонить и вызывать будут в выходные дни. Ещё и скандалить, мол «не помогаете». Вообще, в данный момент нет начальника службы и банального секретаря для заверения документов. Менять график, кстати, могут прямо в рейсе, несмотря на то, что делать это не имеют право. -мотивация, поощрение за стаж работы или что-то иное - точно не здесь. Скорее - наоборот, депремирование за все, что возможно и урезание премии на нужды компании под предлогом «не выполнили план». -отсутствие командировочных, несмотря на то, что у сотрудников из Москвы они есть. А в Москве вы находитесь каждый день по несколько часов. -отвратительное отношение к бригадам Петербурга и абсолютно противоположное к бригадам Москвы. В том числе, оплата труда ниже, чем в Москве, но никто об этом не говорит. График московских бригад 3/2 или 2/2 при этом, исключительно дневные рейсы. Петербургские бригады ездят ранним утром и поздними рейсами в обе стороны. -неадекватное руководство с инструкторами, такими, как Щедрина Д, которая является, самым бестактным, некомпетентным и неадекватным руководителем в этой компании, вместе с Зеловой Д. Дай бог им там остаться до конца жизни работать и сотрудников себе подстать найти. Угрозы с их стороны «не подпишешь согласие на вычет из ЗП, я лишу премии тебя и все твоих сотрудников». Общение матом, для этих людей - норма. -старое оборудование. Кассы, которых уже в деревнях даже нет, ржавые термосы для воды, печи СВЧ, которые не греют и кофемашины, которые уже не работают. Опять же, менять никто не собирается. -депремирование за любой проступок, будь то мятый фартук или отсутствие помады. Начисление премии никогда не расскажут, а в расчетном листе никогда не понятно, как начислили. Урезать могут без объяснений и потом просто скажут: «у вас в договоре написано, что премия на усмотрение руководства». Могут даже вычесть деньги из зарплаты за еду с бизнес-класса, которую на предприятии выкидывают, а вы съели под конец рейса, чтобы в обморок с голоду не упасть. Настолько абсурдно компания относится к сотрудникам. В данный момент из 12 сотрудников в рейса по 7-8 человек и нет никаких доплат за дополнительную нагрузку. -досмотр на выходе из поезда личных вещей. Обязательно заставят подписать согласие или не будешь работать. Найдут салфетку, шоколадку, чайный пакетик - лишение премии или увольнение (особенно, когда сотрудникам КПП нужно сделать план по рапортам). -нарушение законов, которые допускают брать отпуск в дни, которые предпочитает сотрудник. Отпуск дают только тогда, когда решит начальник отдела планирования и чихать они хотели на твое решение. В том числе, по заявлению на выходные за свой счёт, которое порвут и выкинут у тебя на глазах. -нарушение графика работы. Отправляют документ с графиком работы, а далее корректируют, как им удобно и доказать что-либо - невозможно + переработка, за которую не доплачивают, а если не выйдешь, начнут звонить руководители и требовать выхода на работу в законный выходной день, согласно графику. Теперь более развернуто… Начну сей рассказ с того, как вас будут устраивать в эту компанию. Вас вызовут в офис, который находится в Металлострое. Добраться туда можно только на электричке и ещё 2 км пешком и если вы думаете, что это только до периода трудоустройства, то нет. Так вы будете туда добираться постоянно. В «офисе» проведут собеседование «эйчары» - бывшие сотрудники Сапсана, которые не имеют опыта работы в найме сотрудников и навешают вам лапши на уши, что график работы у вас будет 4/2, с редкими ночевками в Москве и отдельными апартаментами для сна. Потом псевдообучение инструктора́ми - методистами и руководителем отдела обучения (которая не была на поезде уже лет, как 8 и не в курсе того, что вообще там сейчас происходит). Почему псевдообучение? Потому что ничего общего с вашей работой оно практически не имеет. То, что говорят на обучении и в реалии - две разные вещи. Далее вам выдадут ношеную (сейчас повезло, её поменяли) форму, которая якобы после химчистки и пнут под жопу в первый рейс. Сразу учтите: вы - не «РЖД»; вы - «РБЕ». Это две разные организации. Проводники, которые ничего не делают, кроме проверки документов и «обеспечения безопасности»(протирания штанов на креслах) и стюарды, которые от начала и до конца поездки обслуживают пассажиров. «РБЕ» - исполняет возложенные на неё обязанности по обеспечению питанием и сотрудниками для сервиса на борту Сапсана, чтобы было понятнее. Что касается стажерских рейсов - их нет. С первого дня вы сразу полноценный сотрудник, который полностью отвечает за позицию, на вторую его поставили. Вам не выдают верхнюю одежду. Видите ли, «РБЕ» ну такая бедная организация, что не может обеспечить своих сотрудников банальными плащами и куртками. Только сотрудников бизнес-класса, которые стоят на проверке документов во 2-м вагоне в плащах и пальто, которые перед ними уже надевали ещё 100 человек. А потом Щедрина Д. будет орать на всю беседу, что за сломанный замок или пояс от сумки к форме, платить должны сотрудники. Компания же ну никак не может выделить 400 рублей на ремонт молнии. Поэтому, вы будете ходить в своем. И причем должна быть классика, что одежда, что обувь. Нет? Покупай! Иначе депримируют. И вот вы, как оборваныши, кто в какой куртке, кто в чем, все в разном, идете на склад у вокзала, берете кучу всяких сумок и тащитесь на «загрузку» в Металлострой. Загрузку оплачивают только 3-ём сотрудникам и платят за это около 60 руб/час. Да-да, 60 рублей. Мало того, что на дневные загрузки вы добираетесь около часа, а то и полтора часа, вы ещё и делаете это за свой счет. Спасибо, о великая компания «РБЕ», которая оплатила хотя бы такси на ночные загрузки, до 6 утра(и те, с лимитом в 2800 рублей, а если превысили - вычтут из ЗП). Загрузка всегда опаздывает. Приезжают супервайзеры, периодически прибухнутые и загружают вам телеги, а вы должны все пересчитать, перевезти, разложить и проверить сроки годности. Потому что зачастую вам грузят просрочку, чтобы она ушла, а вы не заметите дату. Потом с вас спишут. Ну, а если начать ругаться с супервайзерами, то они устроят вам сладкую жизнь и вы будете платить за недостачу, которой нет, в два раза больше. Потому что пересчитывать они будут по дороге в депо или в самом депо. А кто, скажите мне, хочет ехать в Металлострой после долгого рейса, ночью, где нельзя даже вызвать такси до дома. Такси туда просто не приезжает. Пока начальник склада Седышев Е. вывозит половину продукции у себя в машине и транспортирует тележки с надписью «транзит» из Москвы в Питер, вас лишают за «недостачу», которой нет. И вот вместо 2,5 часов загрузки вам выделяется около 30 минут - 1 часа. Это очень частое явление, из-за поздней подачи поезда. И всем абсолютно насрать на это, поверьте. За это время, как хотите, но вы должны сделать все, чтобы успеть к посадке пассажиров. Далее вас везут на перрон, где все сотрудники встречают пассажиров. Набегавшись, как на соревнованиях, мокрые, потные сотрудники(лицо компании) бара-бистро сразу начинают обслуживание, а бизнес-класс «сажает пассажиров»(производит проверку документов у пассажиров 2-го вагона) Кстати, обучение на проверку документов этим сотрудникам никто не проводит, кроме самих же стюардов. Но ответственный после проверки документов, становится именно стюард, который «сажал» пассажира. А ответственность за это может возлагаться даже уголовная. При этом оплату «посадочного» урезали в 2 раза, о чем до сих пор молчат руководители, которых этим словом назвать сложно. Сотрудники эконом-класса работают на ужасно-старых кассовых аппаратах, которых уже даже в деревне то нет, наверное. Из-за чего постоянно приходят недостачи, которые платят сами сотрудники. Потому что выявить или хотя бы посмотреть что-то по кассе - целый квест. Стоишь, как в праздничном конфитюре, только вместо разноцветных ленточек - чеки. Про сломанное оборудование уже писали. Большая часть настолько старая, а замечаний в беседы написано очень много. Но компания не хочет тратить деньги и устранять или менять эти поломки. Она просто игнорирует. Вообще, это конек инструкторов. Ты пишешь, что нужна какая-то помощь или отправляешь данные, что снова не работает какое-то оборудование, тебя просто игнорируют или обвиняют, что это ты сломал что-то. Сотрудники бизнес-класса зашиваются с технологией обслуживания, которую невозможно соблюдать в точности из-за пассажиров, которым сама же компания распустила руки, разрешая «садиться на шею» стюардам. Ведь стюардов все равно сделают крайними за любую жалобу, даже, если их вины нет. Выслушивая при этом постоянные недовольства, что в «Аэрофлоте лучше». Откровенно говоря, бизнес-класс Сапсана - это эконом самолёта, только с едой. Точно такой же вагон, точно такие же сотрудники. Он ничем не отличается от эконома, кроме еды и обивки сидений. А плата - в 2-3 раза больше. Пассажиры бизнеса уже давно об этом говорят. Когда вас отправят на обучение бизнес-класса и 1 класса- не обольщайтесь. Просто не хватает сотрудников. Вас будет обучать начальник отдела обучения, скорее всего. Женщина умная, много знает, хорошо доносит информацию. Не знает только, как работать сейчас на Сапсане, потому что не выходит в рейсы уже лет 10 и на практике ничего уже не может. Разве что придумывать ситуации, которых нет и не было никогда и валить тех, кто ей не понравится, а потом снисходить, чтобы аттестовать сотрудников. После обучения вас сразу поставят в бизнес-класс, не путайте с 1 классом и вам придется обучаться самостоятельно, ведь вы проходили обучение на 1 класс(которому уделяют уйму времени), в который вас сразу никто не поставит, а технологию бизнес-класса вам сказали «дома почитать». Объективно, сравнивая с самолётом, 2 сотрудника обслужить с посудой 52 человека, как в бизнес-классе - невозможно. Но с вас будут требовать это. Про 1 класс и какие там бывают пассажиры - я промолчу. Тут даже не в них дело, а в том, что если не хватит бортового питания, которое вам всегда будут недогружать и вы каждый рейс будете уговаривать пассажиров взять то, что осталось, там устроят скандал и потом напишут жалобу, а в офисе вам скажут: «Договариваться нужно уметь! Работать надо лучше! Мы снимаем тебя с бизнес-класса, а старшего стюарда с должности!». Вообще, с недогрузкой питания - вечная борьба. Компания очень жадная, скупая и вывозит только за счёт стюардов, которые каждый рейс унижаются перед пассажирами, чтобы те съели именно оставшиеся варианты. Но больше положенного грузить - не будут. Либо меньше, либо впритык. Вид предлагаемого питания - это отдельная песня. Как-то сравнивали с АК «Россия», так вышло, что был их рацион на фото с рейса и рацион Сапсана. Такое позорище, словами не описать. Ощущение, что тряслись над каждым граммом и половину порции просто забрали себе домой. Настолько стыдно предлагать это пассажирам, если бы вы знали. Зачастую питания не хватает и тот рацион, который приехал с Москвы, к примеру и простоял без холодильника уже 4 часа, поедет с вами в обратный рейс. Да-да, вот эту тухлятинку будут есть люди в 1 и безнес-классе, потому что другого ничего нет. Кстати! О еде! Запомните, у вас не будет обеденного перерыва, вас не будут кормить, вам нельзя пить и есть во время рейса и вам нельзя перевозить еду в холодильниках по сан.нормам. И снова всем насрать. Голодные вы, не голодные - святым духом питайтесь. О, сан.нормы! Раз о них зашла речь. В общем, бар - бистро во время загрузки принимает все стаканы, приборы в таком виде, что пить потом из этих стаканов страшно. Вам грузят их руками в черные мешки, которые валяются на полу, а потом вы их берете и наливаете в них напитки пассажирам. Саму продукцию для подачи в баре-бистро нужно перекладывать перчатками, которые тоже валялись в пакетах. Бармен готовит кофе и рассчитывает теми же грязными от денег руками. Сотрудникам бизнес-класса каждый рейс приходится намывать в туалетах ложки, которые бедная компания не может купить, но подавать пластиковые нельзя, бизнес-класс же, что вы! При этом с сотрудников периодически списывают деньги за эти ложки, как будто они виноваты в том, что лодки пропадают. Считать грязные лодки, которые кто-то перед этим облизал - вот, чего достойны сотрудники бизнес-класса… Кроме ложек, за которые, все периодически получали вычеты из ЗП, потому что их поштучно считают, причем в депо, куда попасть никто не может. Стаканы, бокалы, ножи, вилки, тарелки. Если этого не хватает или просто не загрузили, вы моете всё это в туалете, с помощью осибори, без каких-либо средств. Когда закрывали завод в Москве, всё это мыли прямо на складе, рядом с поездом. Какого только дерьма не было в этих бокалах и стаканах. И следы от губ и рук, линзы в стакане, постоянные разводы. Иногда просто немытое загружали и отправляли так. И вот на это компания закрывает глаза, а на провоз своей еды в холодильнике, что вы! Нельзя! Вот, поезд едет, выясняется, что в очередной раз что-то сломалось из оборудования. Будь то столетние термосы для кипятка или кофемашина такого же срока эксплуатации. Но всем снова насрать. Приедете, вам скажут: «Поезжайте так» и вы поедете с этим же, потому что менять не на что, а если и есть, то такое же старое и раздолбанное. А начальник поезда и бортинженером ответят на просьбу в один голос: «Это - ваше оборудование, вот и разбирайтесь.»Хорошо, если рапорт не напишут. Начальники поездов - тоже отдельная песня, как и проводники. Зачем нужны - не понятно. Кроме проверки паспорта и билета в них реально нет никакой необходимости. Начальники поездов сидят почти весь рейс в купе и иногда ходят по поезду, да орут на проводников 1 вагона, чтобы еду принесли. Такие чудесные кадры, как Черных С.(любитель доводить девушек до слез, лишь бы перед ним унизились), Казаков (со своей педантичностью). В общем, никто из сотрудников РЖД не делает в поезде, по факту, ничего. Они просто сидят в креслах весь рейс, изредка проходя по вагонам. Уберите их с поезда и те же стюарды спокойно справятся сами со всеми их обязанностями. Это факт, который подтвердят все сотрудники. Вот вы приехали в Москву и надеетесь, что пойдете гулять, а потом снова в рейс и домой. Нет уж. Теперь вас закатят в новое депо, где вы будете торчать час, дожидаясь развозку, на которой ехать ещё полчаса в старое депо. За это время у вас пересчитают весь товар, сообщат, сколько вы просрали потеряли на этот раз денег. Потому что обязательно будет какой-то «минус» и потом менеджер пойдет закрывать рейс и писать всем, кто и сколько должен скинуть ему, потому что все это вычтут у него из зарплаты. А вычесть могут по несколько тысяч. Привезут вас в место, откуда топать пешком до ближайшей станции минут 25-30, где из магазинов - одна «Фасоль», собственно, еды нет никакой. Работает столовая, в определенные часы, но в ночном рейсе вы всё равно в нее не успеете. Дорого и невкусно, но есть можно. А в дневном только с поезда выйдете, как сразу начнут грузить вас в обратный путь. В Москве бригада размещается в комнате на 20-22 человека. Никаких индивидуальных комнат не было и нет. Причем, раньше их было 4, но в 4-ую стащили все сломанные кровати ремонтировать или менять их никто не собирается. Поэтому, вы спите на скрипучих кроватях вместе с другими воняющими коллегами. А все потому, что работает только 2 душевые и даже, если вы захотите помыться, то дай бог туда попасть. А полотенец нет, наволочек, зачастую, тоже. Спать в Москве вы будете около 4-5 часов. Иногда 3. Вас отправят первым же рейсом, потому что все дневные рейсы «катают» московские бригады. После сна в 3-4 часа в душной комнате на 20 человек, умывшись и приползя на состав, вас снова загрузят, вы перекреститесь и начнёте свой путь из Москвы в Питер. Примерно так в вакансии написано «возможность увидеть два города», пока работаете. Никаких компенсаций и мотивационных программ в данной компании нет. Категория вредности у нее 2, а то есть условия труда - допустимые. Отпуск 28 дней, которые всегда разбивают по 14 дней. Просите - не просите, всем плевать. Как поставят, так и пойдешь. Только, если пригрозить ФЗ или другим нормативным документов, смогут заткнуть рот и сделать, как обязаны (привет Усачевой Н. надеюсь, правильно фамилию написали, потому что из них никто даже представиться не в состоянии) И на самом деле, все очень просто. Все руководство хорошенько наворовало, в то время, когда работали, а сейчас просто стараются отрываться на простых сотрудниках, чтобы такого не было. Про выходные за свой счёт или по семейным обстоятельствам здесь вообще не слышали. Будут орать в один голос, что так нельзя и не дадут, опять же, пока не надавить и не заставить делать все по закону. Но за такое потом просто лишат премии в том или ином объёме (поверьте, они найдут, за что и как). Или будут говорить, что вы обязаны отработать этот день. Хотя по заявлению за свой счёт, ничего вы не обязаны. Касаемо карьерного роста, да, он есть. Но на старшего стюарда и менеджера нужно идти, вылизывая задницу начальству, иначе придумают отговорки, особенно нравятся: «Вот я раньше хотела, а теперь не хочу!» (цитирую Щедрину Д.) Вообще, ей отдельный кубок нужно вручить. За увольнение большинства сотрудников, которые держались после ухода Зеловой Д. Как можно было из методиста стать старшим инструктором, который «перепрыгнул» должность простого инструктора - до сих пор не понятно. Причем, инструктором, который даже в 1 классе работать не мог, опять же, цитирую: «По размерам не проходила». Вот, что означает выражение «слетела с катушек» после обретения должности. О том, как этот «старший инструктор» извел половину сотрудников и из-за которого хотят уволиться поголовно все - можно писать вечно. Про угрозы лишения премии, если не подпишешь документ о вычете из зарплаты за какой товар или предмет, который пропал. Отдельное спасибо за то, что ты, Дашенька, лишаешь премии сотрудников, которые тебе не угодили и ткнули тебя носом в некомпетентность. Думаю, все уже убедились, что решать проблемы, выполнять свои обязанности, как ответственный руководитель и управлять - точно не твоё. Единственное, что твоё - это заставлять всех перед тобой плясать, чтобы ты усмиряла свое эго и снисходила до простых смертных, чтобы не депремировать их. И решала, кого назначить на должность по принципу: «так я хочу, а так я не хочу». У всего руководства там есть свои любимчики, а есть те, кого они не переносят. Одного за оставление ТМЦ(товарно-материальных ценностей, забыли забрать бутылочку с соком) они уволят, а другого, за вынос из поезда двух мешков с разного рода продукцией - снимут с должности, погрозят пальчиком и вернут через месяц обратно. Далее вы пойдете аттестоваться, где вас несколько раз будут просить приехать и снова сдать, потому что «что-то не то» и возможно, вы станете кем-то из управленцев. Но перед этим они придерутся к каким-нибудь мелочам, типа, ложка не под тем углом лежит. А ещё, у руководителей этой компании есть чудное свойство - обвинять менеджеров и старших во всём, что касается работы стюардов. Во всем и всегда будут виноваты они, но не руководство и ошибки в технологии. Во время увольнения с вас вычтут деньги за всё. Химчистка, рубашки, которые вам выдали, «обучение», которое проходят периодически, а смысла от него нет абсолютно никакого. Вам сто раз скажут одно и то же. Вычтут за какие-то дни отпуска, короче, придумают, за что. И премию последнюю оставят себе, вы же увольняетесь, зачем она вам. Подытожу: в этой компании нет ничего хорошего, не осталось точно.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
02 октября 2024
Мне нравится, что тут работа стабильная. Стабильная во всем. Выплаты всегда вовремя, зарплата белая, есть больничные и отпускные. В офисе есть всё необходимое, а коллектив отзывчивый и готов помочь
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
08 августа 2023
Работаю в РБЕ несколько лет на должности стюарда в поезде Сапсан. Своевременная оплата. В компании есть карьерный рост. Понятно развитие компании, и что завтра не окажешься без работы. Коллектив отзывчивый.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
03 августа 2023
Нравится молодой коллектив в Сапсан и сотрудники с большим опытом, которые всегда подскажут. Чувствую, что работаю в серьезной организации и моя работа важна.
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
11 марта 2023
Хочется спросить у руководства, насколько они серьезно относятся к подбору профессионалов, если они наняли рекрутера Сошневу Елену Владимировну.
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
02 июня 2023
Из трех мест работы, которые сменил, в РБЕ лучше всего. З/п всегда вовремя. Компания масштабная, есть обучение, отличный коллектив в Сапсане. Постоянно что-то новое, постоянно общаешься с людьми - эмоциональное выгорание, не грозит.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
19 марта 2023
Нет компаний, где были бы одни только плюсы. Всегда можно найти минусы, было бы желание. Отработав в РБЕ 3 года, у меня такого желания не появилось. Платят вовремя, тудоустрйство официальное, быстро подружитесь с коллективом, в Сапсане можно получить множество полезных навыков - очень полезно, если хотите потом перейти в авиацию
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
22 апреля 2023
Работаю в RBE стюардом в Сапсане более 3 лет. Требования конечно жестковатые, но зато есть стабильность и гарантии. "Отселиваются" не совсем проф. пригодные работники, тем самым коллектив становится намного сплочённее, ответственнее. Часто поступают положительные отзывы от клиентов - значит и работа наша, в целом, хорошая. Зарплаты всегда вовремя.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
03 декабря 2023
Работы много конечно, но зато взяли без опыта вообще и график нормальный 2/2. В книжку данные о работе прописывают, так что не впустую работаю, деньги на карту всегда приходят день в день как обещано. Форму выдают
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
12 мая 2023
Классный дружный коллектив и хорошая зарплата. Большинство инструкторов - поддержка для стюардов. Всем советую компанию РБЕ
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
19 апреля 2023
пришла по объявлению, там был номер отдела кадров RBE. Позвонила, потом резумешку отправила, сказали явится. На собеседовании было не трудно, наверное, опыт мой в хорека им понравился, приняли. Форму выдали, новая, очень удобная и качественная. С коллективом в нашем Сапсане подружилась. Все хорошо, рада работать в крупной стабильной компании
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
19 марта 2023
В РБЕ возможность карьерного роста, удобная форма, обучение, всё официально, получите много новых интересных знакомств во время рейсов в Сапсане
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
23 февраля 2023
Идет уже второй год, как я стюард на Сапсане. Направление одно — курсируем между двумя столицами. Оформлена по ТК. С гарантиями, которые не любой работодатель хочет и может обеспечить. К тому же есть перспективы карьерного роста
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
14 июня 2023
Нашла объявление, там был указан пункт отдела кадров RBE. Связалась, после резюме отправила, вызвали на собеседование. Было не трудно, наверное, им приглянулся мой опыт в хорека, по итогу взяли на работу. Униформу выдали, новая, хорошо сидит и качественный материал. С коллективом подружилась. Все хорошо, нравится работать в большой компании.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
19 августа 2023
Требования к повару детского учреждения адекватные. Никаких странностей и лишних нервов. Оформлена по ТК. Зарплата белая. График комфортный - 5/2. Меня устраивают эти условия
Читать далее...
0
0
22 июля 2024
Я тут грузчикам устроен, приехал зарабатывать. Мне все нравится. Дали форму и еду тоже. Работаю 2-2. Многа работа бывает, не жалуюсь. Спасибо что работать даете.
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
24 апреля 2023
У нас в сапсане очень дружный коллектив, много хороших и дружных ребят с которыми можно пообщаться. Так же, это достаточно стабильная работа, которая дает возможность заработка денежных средств для существования. Для работников RBE Group есть обучение.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
23 июня 2023
Ну значит поехали (Передаю привет всем оставшимся в живых) Отработала в компании 4 года Повидала всякое. В компании плохо абсолютно все! Начиная от графика, заканчивая просто нечеловеческим отношением. Ты устал? Заболел? Всем плевать Потому что в единственный выходной тебе будут звонить и слезно умолять выйти в рейс. А если отказываешься, на тебя обижаются, как будто ты продал родину. В бригадах должно работать по 11 человек, однако в этом году из-за огромной текучки персонала работают по 7, по 6, и как будто бы всех все устраивает. Хочешь хорошую зарплату? Без проблем! Тебе всего лишь нужно работать без выходных :) Ну и без еды, соответственно. Так как с собой еду брать нельзя. В поезде есть нельзя. В холодильниках свою еду хранить нельзя. Можешь поесть что-то, что осталось после обслуживания пассажиров (если осталось, конечно же) А как насчет условий для отдыха? Апартаменты 5 звезд, не иначе По 11, а иногда и по 20 человек в одной комнате (Ну, такие условия были, пока я работала, какие сейчас - я не знаю) А, кстати, если вдруг вам не хватит места в комнатах отдыха, всегда есть такая возможность, как не спать всю ночь! Потому что в поезде спать тоже нельзя :( По поводу формы Не дай боже вы ушьете эту уродскую форму, чтобы она на вас хотя бы сидела нормально, а не как на бомже подзаборном… Придется заплатить за «испорченную» дизайнерскую вещь! Такси…это моя личная боль Столько денег было потрачено на эти бесконечные поездки в Металлострой или же после рейса, когда не работает никакой транспорт! На эти деньги за 4 года можно было купить маршрутку и заработать деньги на развозке бедных коллег, жаль, что я раньше до этого не додумалась :( Работа абсолютно не для слабонервных Ваше терпение будут испытывать все вокруг И ваши коллеги И руководство И пассажиры И инструкторы Но если вам вдруг нравятся унижения, тогда добро пожаловать на борт! Самая большая проблема, что ты виноват во всем Опоздал? Пожалуйста. Штраф 5 тысяч Испачкал форму во время рейса? Ты свинья, депремирование на 15% на первый раз. Пассажир написал жалобу? Разбор и лишние премии до 100% Не работает терминал? Чтож, будь любезен, заплати все минуса из своего кармана! Что вообще можно делать стюарду? Ничего! Нельзя сидеть Нельзя разговаривать с коллегами Нельзя пользоваться телефоном Нельзя есть Нельзя стоять без дела Насчет последнего, тебе всегда найдут задание Например, помыть ложки в бизнес классе Или стаканы Осталось только сахар заставить считать Можно писать бесконечно! Одно могу сказать точно Люди становятся очень злыми на этой работе Появляется ужасная ненависть к людям, тревожность, апатия, депрессивные состояния. Портится здоровье, как физическое, так и ментальное Я не рекомендую эту работу никому. И желаю всем оставшимся там сил и удачи!
Читать далее...
0
0
02 августа 2024
Профессия стюарда отлично мне подошла, в школе была интересна эта профессия. Я люблю общение, новые встречи. Случается, что люди попадаются разные, но в целом все они дружелюбные и приветливые. И коллектив у нас такой же добрый.
Читать далее...
0
1
26 сентября 2024
Работаю секретарем в компании РБЕ. Коллектив замечательный, атмосфера дружелюбная, руководство внимательное. Каждый день приносит что-то новое, есть возможность участвовать в различных проектах и развиваться профессионально.
Читать далее...
0
0
12 августа 2024
Поделюсь своим опытом работы кладовщиком. Устроился год назад, в работе меня все устраивает. Сама работа предполагает ясный распорядок рабочего дня и относительно стабильный график. Коллектив хороший, но умение работать в команде всегда пригодиться, какими бы хорошими отношения у вас не были. Из недостатков могу отметить то, что требуется физический труд, который может быть довольно интенсивным и требует хорошей физической подготовки. Работа может показаться монотонной из-за повторяющихся действий и задач, но исходя из моих интересов и запросов мне нравится, я считаю, что труд оправдывает. а еще есть служебное питание, поэтому из дома ничего не таскаю с собой.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
26 марта 2023
коллектив в рбе нравится, сама работа в сапсане устраивает, не скучаю форма удобная, обучение есть
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
11 июля 2023
Официальное трудоустройство, регулярная зарплата, молодой коллектив, красивая форма. Регулярно обслуживаем звезд.
0
0
26 августа 2024
У меня мама в школьной столовой работала, я помню запах хлеба и булочек, поэтому не сомневалась в выборе будущей профессии. И вот я повар, работаю в хорошей столовой, есть всё оборудование, спецодежда отличная, ничего не обшарпанное, здесь чисто и комфортно работать. Приготовляю продукты, обрабатываю их, если нужно, чищу, закладываю в кастрюли и пр. В общем, весь процесс готовки осуществляется. Готовка по технологическим картам. Должна соблюдать вес продуктов, не допускать перерасхода. Нашла здесь друзей, с коллегами без проблем. Побольше бы зарплату, но потихоньку повышают. Всё замечательно.
Читать далее...
0
0
RBE групп
г. Москва 28 отзыва4,6
11 января 2024
Ушла работать на Ласточку после просто ужасного опыта официантом в кафе. Здесь обязанности схожие, но для меня эта работа куда интереснее и комфортнее. Каждый день - новая поездка и новые люди, воспринимаю это как приключение) Кроме того, при устройстве выплатили 10к, очень помогло, учитывая, что финансовой подушки после увольнения у меня не было
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю