Национальная фруктовая компания
4,3
-
31 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Национальная фруктовая компания

Нижний Новгород

Комментарий

Организация мероприятий направленных на сплочение коллег Профессионализм сотрудников, взаимопомощь. Без трудностей конечно не бывает, но я всегда могу обратится с вопросом к коллегам из других отделов, и знаю, что мне помогут. " Вместе к успеху"

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Национальная фруктовая компания

23.11.2024

Было бы не плохо улучшить взаимодействие между начальством и подчиненными... Близко до дома, удобный график, оплата сотовой связи, вкусные обеды

Работник

Copy

21.11.2024

Коммуникация между сотрудниками. Подарки сотрудникам на праздники Удобный график работы, стабильная белая з/п, молодой коллектив, спортивные мероприятия от компании, бесплатные обеды

Работник

Copy

13.11.2024

Хотелось бы , чтобы расположение компании было поближе к дому) Стабильная развивающаяся компания, с лояльным руководством и дружным коллективом, отличные условия труда с постоянно развивающейся корпоративной культурой и возможностью карьерного роста!

Работник

Copy

22.10.2024

Хотелось бы улудшить зп,компенсацию за рабочую форму хоть раз в год, и кофе +к обеду Стабильная крупная компания, приемлемые условия труда, нормальная зарплата, все вовремя, есть бесплатные обеды. Так же общие чаты в которых доводят информацию, нужно только следить, нянькаться никто не будет, начальство на контакт идет многие адекватные вопросы можно решить. Так же есть программа в которой видишь маршруты, задачи на день, ответственных и. Т.д Общий портал, разные мероприятия как развлекательного так и поучительного характера.

Работник

Copy

20.10.2024

На текущий момент отрицательные стороны не вижу, надеюсь так будет и дальше. Удобный график 2/2, поэтому часто бываю дома. Своевременная выплата заработной платы, премии, доплаты за дополнительные рейсы, ежегодная индексация ЗП. Бесплатные обеды, комната приема пищи, где можно разогреть обед и выпить чай. Хороший коллектив. Обслуживание транспорта в сервисе, хорошее состояние автомобилей.

Работник

Copy

17.10.2024

Не помешало бы увеличение заработной платы. Работаю в компании уже много лет. Удобный график. Сплочённый и дружный коллектив. Своевременная выплата заработной платы. Корпоративное обучение за счёт компании. Бесплатное питание.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Национальная фруктовая компания

Помогите составить детальное представление о работе в компании Национальная фруктовая компания. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.08.2023

Пришла сюда случайно. Решила попробовать устроиться, не имея особого опыта работы в продажах. К моему удивлению, меня взяли! В коллектив я влилась легко. Очень понравилось, как руководство организует работу. В компании преобладает именно атмосфера сотрудничества. Именно поэтому я решила остаться здесь на постоянной основе. Зарплатой тоже не обижают)

Работник

Copy

19.11.2023

Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.

Работник

Copy

07.03.2024

У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!

Работник

Copy

15.02.2025

Занимаюсь продажами и работаю с клиентами напрямую: звонки, командировки. Дела идут достаточно хорошо, заказчики в наших услугах заинтересованы, поэтому продажи идут. По условиям все хорошо, зарплата нормальная, а главное есть процент с продаж.

Менеджера отдела по продажам

Copy

05.07.2024

Компания крупная, не шарашкина контора: всё официально. Т.е. сначала проходишь собеседование, подписываешь договор, потом приступаешь к работе. Все условия для работы соблюдаются. Выходные, оплачиваемый больничный, регулярная белая з/пшка - всё есть. Про начальство. Адекватное руководство. Платят стабильно, суммы полные. Премии, повышение - всё есть.

Кладовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы