Оптика Фаворит
2,5
-
6 отзывов
13%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Оптика Фаворит

Москва

Комментарий

Не буду раскритиковывать ничего плохого, но я хочу сказать руководству одну важную вещь. Важно изменить отношение к нашим сотрудникам. Эти люди посвятили много лет своей жизни нашей компании, и, как мне кажется, они заслуживают уважения и признания за свой вклад.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Оптика Фаворит

20.10.2023

Проработала в компании длительное время . Поэтому знаю о чем говорю . Со сменой руководства начался полный звиздец . И так , по порядку . 1)Зп.У консультантов официальная часть 25 тыс , премиальная часть зависит от ваших личных продаж . Но, хочу сказать , продажи лично у меня были не плохие . При личных продажах 1.400.000 , вы получите бонусами 28 тыс . Считаю , что это очень и очень мало ! График работы консультантов от открытия до закрытия(12часов), по мимо работы с клиентами, вся салонная работа так же ложилась на нас . Итого при 17 рабочих днях, ваша зп составит в лучшем случае 50 тыс , в сезон ! Зимой будете сидеть и получать 35 тыс , кидать вам их будут , как кость собаке. 2)отношение руководства . Чувствовалa себя , как в Реали шоу . Кажется , помимо слежки за нами , им в офисе больше нечем было заняться . 24/7 звонки, а почему стоите не так ? А почему дышите не так ? А почему , а почему , а почему . У меня появилось очень много новых фото (скрины с камер ) Спасибо Вам за это! Пополнила свою коллекцию . Из последних нововведений , прислали в салон шаблоны, для работы с клиентами . Среди которых « КОМАНДУЙТЕ !» это чтобы клиенты нами командовали . Вопрос к руководителям. Вы нас за людей то вообще держите ? Или как ? Что значит командуйте ? Вы в себе вообще ? От сотрудников хотят очень многого . И внешний вид на миллион долларов , и поведение , будто в премиальной оптике работаем . Да , все мы готовы были вам дать это , но не забывайте по достоинству оплачивать наш труд . За 45 тыс ваш уровень , это таджички , еле говорящие на русском язык . Удачи Вам , Владимир Богданыч, и процветания !

Работник

Copy

18.08.2023

Если вы хотите стабильности в жизни, вам не сюда. Здесь все решается просто, если кому то из главных взбредёт в голову с вами попрощаться, выгнут вас одним днём без всяких сокращений. Прощаться в этой компании не умеют, даже просто по сокращению не хотят деньги тратить, вот настолько гнилое руководство. Запугают и заставят уйти по собственному. Зато тупиц держат годами, плюют на их «эффективность» точнее на ее отсутствие. Профессионалы и толковые люди тут не задерживаются, либо сами сбегают, либо их просят. Если бы владелец хоть чуток вникал во все происходящее, он бы понимал как много иждивенцев получают тут незаслуженно зарплату и загибают его бизнес.

Работник

Copy

07.07.2023

Устроился на работу в 2014 году, на тот момент в новый салон (трц Авиапарк) , близко к дому. Не очень понимаю от куда столько негативных отзывов берётся, с сотрудниками и начальством общий язык нашли сразу, пришёл почти без опыта и меня за считаные месяцы всему обучили, главное не быть совсем деревянным и работать как полагается. Зарплата всегда приходила без задержек, да и проценты за выполнение плана выплачивали в полном объёме (всегда перепроверяли сами). Проработал в салоне 2 года , затем пригласили в офис (оптовый отдел той же компании)¸работаю по сей день, из чего можно сделать вывод, что всем вполне доволен.

Работник

Copy

06.07.2023

Администратор салона Елена Ивановна Филимонова - отвратительный, некомпетентный, спесивый и крайне неприятный в общении человек, не разбирающийся в принципе ни в оптике, ни в умении руководить. Претензии на пустом месте (особенно мне понравились претензии за навязанную работу, выполнение которой входит в её непосредственные обязанности - об этом свидетельствует её фио на документах, которые якобы она принимает). Отсутствие этики в отношении к новому специалисту, оспаривание рекомендаций и полная профнепригодность. Таким людям не место в управлении, не понимаю, как её терпят оставшиеся сотрудники, хотя, учитывая их проф навыки, пожалуй, это единственное место, где они нашли себе применение. В первый же день мне сказали, что 15 минут на проверку зрения пациенту - это очень много. Так же настаивают на проверку зрения на очки, когда пациентка была в контактных линзах (!) и - тадам! ставят пациенту сферическую линзу, когда по всем показателям нужна асферика вопреки моим рекомендациям. В оптике отсутствует большинство тестов для проверки, когда я их запросила, мне сказали, что они не нужны, но, простите, пациентов с фориями никто не отменял, в первый же день ко мне пришёл пациент с экзофорией, но выписать ему адекватный рецепт для прогрессивной коррекции было невозможно из-за отсутствия элементарных тестов, даже поляризационного фильтра нет! Если Вы готовы терпеть хамское отношение к себе - вэлкам! Цель данной оптики - продать, а не помочь. Делайте выводы.

Работник

Copy

11.05.2023

Согласен с предыдущими отзывами. Хочу добавить здесь нет карьерного роста и з/п консультантам думают как повышать или примерно почти полгода, не могут дать точный ответ. Но был оклад 25тыс руб у консультанта. В офисе работают сотрудники, Которые большинства являются какими нибудь родственниками и друзьями учредителю. К примеру некий аг хвалился, что ему помог друг устроится и итоге ничего не сделал и поставили администратором и понизили. Нет и не было порядка здесь не тратьте своё время и отношение офиса ужасное к рознице! Выгоняют опытных или создают условия, чтобы сбежали и берут даже админов без опыта, здесь нет справедливости и только сплошной обман и грязь.Нет регламентов и порядка и стандартов компании. А что говорить про салоны и у некоторых нет основных документов, которые должны быть в салоне. И нет двойной оплаты за праздничные дни! Если вы только для кого то кем то являетесь вам повезёт и трогать не будут, а обычного сотрудника будут грязью поливать и никем считать. Здесь так принято расставаться с людьми по свински, но если совсем что то приспичит и позовут обратно. Не тратьте своё время и обходите стороной эту компанию!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Оптика Фаворит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Оптика Фаворит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.07.2023

Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.

Фармацевт-провизор

Copy

19.02.2024

Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.

Сотрудник

Copy

03.07.2024

Мои догадки аниматора и личное мнение: двадцатипроцентный Васька Вялый закупается Виагрой в аптеках "Чапурин и компания" , а его 40 килограммовые женщины с низкой социальной ответственностью из шведской семьи анка и инга скучают каждая о своем.. вспоминая как их 40 кг детские , вертели на столах и под столом взрослые дяди.

3D Аниматор

Copy

12.08.2024

Я не знаю абсолютно КАААК Дана это делает, но делает ПРЕВОСХОДНО! Обряд на деньги работает. Прошло всего 22 дня со дня, как делали обряд, но поступления уже начались. Вчера мой МЧ купил мне автомобиль. Говорит захотел сделать сюрприз, а до этого 2 года вообще почти не дарил подарки, хотя и возможность такая есть ((. Я думаю, что без магии Даны этого бы не произошло. Советую всем только Дану. Спасибо большоооое

Валентина

Copy

12.01.2024

Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.

Промоутер

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы