Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Хороший коллектив.Больше особо плюсов нет, т.к. устроившись на работу выполняешь обязанности и ковиста и уборщика и продавца и пожарника и материально ответственного и товароведа. В общем проще было бы перечислить какие обязанности не надо выполнять
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.08.2025
ВинЛаб — не идеальная работа, но стабильная. Мне нравится, что всё официально: трудоустройство, больничные, отпуск всё, как положено. Сложностей хватает, особенно с клиентами — порой нужен ангельский характер. Но коллектив хороший, помогают друг другу. Когда базы легли, конечно, все волновались, но систему восстановили, а мне главное зарплату выплатили вовремя. Это, как минимум, заслуживает уважения.
14.07.2025
После переезда в СПб искала работу поближе к дому. Нашла вакансию в ВинЛаб, на коменде 55к1. Сначала сомневалась – никогда не работала в продажах, но всё оказалось проще, чем думала. Коллектив принял хорошо, обучение проводят регулярно, всегда можно уточнить непонятное. Да, много информации надо запоминать, особенно по товарам, но за пару месяцев всё встаёт на свои места. Зарплата приходит чётко, система премий прозрачная.
09.07.2025
Работаю на Тамбасова почти 3 года. Пришла без особого опыта в винах, но здесь научили всему! Курсы, тренинги с сомелье – экспертность растет, и клиенты это ценят, советуются. Это и приятно и мотивирует. Зп стабильная, плюс премии за продажи – выходит в принципе хорошо. Минус – физическая нагрузка. Особенно когда большая поставка приходит или надо всю витрину переложить по новой планограмме. Но это часть работы. Ночных смен нет – для меня это принципиально. И опросы проводим – приятно, когда твое мнение учитывают при изменениях. Коллектив у нас как семья, всегда поддержат, а корпоративы
04.07.2025
Работаю здесь уже третий год. Пришел из другой торговой сети, где зарплата была слишком маленькой и никакой соцподдержки. Тут совсем другое дело: стабильно, без задержек, всё прозрачно. Руководство не просто для галочки – Инна Николаевна, наш ТУ реально вникает в наши дела, помогает. Да, приходится работать с большим объемом ассортимента, но зато компания вкладывается в обучение – у нас постоянные курсы, удобные электронные модули. Иногда физически тяжело – сам меняешь ценники, следишь за порядком в зале, но к этому привыкаешь со временем. Взамен получаешь уважение, стабильность и возможность двигаться дальше – у меня уже был рост по должности.
17.06.2025
Работаю в ВинЛаб на улице Графской в Мурино под Петербургом уже несколько месяцев. Гибкий график позволяет совмещать работу с учёбой и личными делами. Наш территориальный управляющий Мария очень справедлива и всегда готова помочь советом, если я застреваю в какой-то программе. Коллеги дружелюбные — учат работе с кассой и складом, помогают «набить руку». Из минусов: много часов на ногах и необходимость самостоятельно следить за чистотой зала, но для меня это вполне терпимо.
15.06.2025
Выделяю на своей точке уровень зарплаты и возможность подработок в другие смены. Винлаб реально даёт шанс карьерного роста — вижу это на коллегах. Я люблю консультировать клиентов и общаться с разными людьми, это приносит удовольствие. Минус — физически непросто: уборка зала и выкладка товара полностью на нас, но зарплата и поддержка руководства это компенсируют.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Винлаб. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.03.2025
Задачи ставятся хаотично, оцениваются по настроению руководителя. Зарплату задерживают, при увольнении рассчитывают из минимума (в договоре прописан мрот). Уволить могут одним днем без объяснения причин. За опоздания, за просроченные задачи штрафуют. Текучка бешеная, работать здесь не рекомендую.
07.06.2023
Компания которой насрать на людей .... зарплаты задерживают по 2-3 недели . И пофиг что ты приехал на вахту и у тебя нет денег.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
11.02.2023
Активно развивающаяся компания. Коллектив классный, в основном энергичные молодые ребята, с которыми приятно работать и вместе выезжать на корпоративные мероприятия. Мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники, которые плохо работали и хотели просто на окладе сидеть, создавая видимость работы. Здесь правда нужно делать свою работу качественно. Если хорошо работаешь - могут поощрить дополнительной премией, что, конечно, приятно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы