Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
как и в большинстве магазинах одежды есть недостачи, которые списываются с персонала, но тут, повторюсь, все зависит от сотрудников и руководства (обучение), от трафика самого магазина. также было постоянное наложение процессов, но конкретно в моем магазине это было не очень заметно, т.к. всегда на помощь мне приходила управляющая и вторая смена. у нас было всегда один за всех и все за одного! есть одно большое но) это отношение сотрудников центрального офиса к сотрудникам, которые трудятся в магазинах, совершенно все равно на нас, иногда их распоряжения доходили до идиотизма, правда) совершенно не налажена коммуникация между отделами мерчандайзинга и маркетинга, а также между самим офисом и центральным складом… обычно летом, из за того, что был повышенный покупательский трафик, выручки были высокие, соответсвенно росло количество поставки, у всех магазинов по разному в каких то 2 раза в неделю поставки, где то 1 раз. в моем было 2 раза в неделю и ты не знаешь сколько придёт единиц поставки, пока не придёт отгрузка. теперь к самому интересному)))) поставка могла прийти 2500 ед. плюсом из офиса пришло распоряжение о скидке(переоценка) 2000 ед. в этот момент в штате было 2 человека ( админ (я) и продавец), остальные были в отпусках и были открытые вакансии, мы справились и нашли людей, но это было очень жестко, т.к. покупатели шли просто таким потоком, что описать не могу… вывод таков: каждый магазин индивидуален, везде разное руководство и коллектив ( мне очень повезло ), выбор остаётся за вами) и ещё ниже читала комментарии про то, что им не оплачивали подработки, пересчёты и инвентаризации, как по мне это бред полный или реально неадекватное руководство, которое нужно чистить, нам все оплачивалось всегда, подработки, пересчет, инвент, всегда.желаю компании процветания, наладить связь между отделами и центральным складом и офисом и больше уделять внимания своим сотрудникам не только в офисе, но и в самих магазинах) очень хотелось бы, чтобы кто то из компании увидел мой отзыв и они начали менять модель всей работы) спасибо за полученный опыт
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Если говорить о данном магазине, то я никому не советую идти работать в Zolla, на это есть очень много причин, о которых мы сейчас с вами поговорим. 1) С самого первого дня знакомства с компанией и руководством, начался обман, на собеседовании очень хорошо садяться на уши. Говорили о том какая будет заработная плата, обещают от 19.000 + надбавки, но на самом деле оказывается что заработная плата составляет от силы тысяч 16.000. 2) Устраиваешься ты консультантом или кассиром это совсем не важно, ты всё равно будешь ещё и кладовщик, грузчик, уборщик, охранник, проверяющий на Qr, и никто не слышал о должностных обязанностях, они очень хитро составляют все документы, чтобы на них во мне инстанции не жаловались. 3) Руководство магазина слишком много себе позволяет. В норме сидеть чай пить, фильмы смотреть. 4) Так же руководство скидывает свои обязанности на консультантов, кассиров, могут уходить раньшь домой, обеды могут длится часа 2 3. и пошли плюсы котрых очень "много" в таком магазине можно только набраться опыта и всё, больше плюсов нет.
07.11.2023
Своевременная заработная плата, в общем то и все...
15.10.2023
Зарплату можно поднять, много требований, которые не соответствуют зп.
14.10.2023
Нагрузка на работе не соответствует зарплате. Целый день ты должен находиться на ногах и не переставая выполнять какую-то работу без возможности присесть. Отдохнуть возможно только во время двух получасовых перерывов. График работы очень нестабильный, ещё и по 11 часов в день, если ты обычный продавец-консультант. Запрещено носить с собой телефон даже для каких-то важных звонков или возможности смотреть на время, а если, не дай бог, у тебя его увидит кто-то из управляющих – заставят отнести в грязную подсобку и пригрозят штрафом. Большинство покупателей относятся к тебе максимально не уважительно, для них ты просто обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу.
08.10.2023
Проработав 10 месяцев в данной организации, не советую туда обращаться с поиском работы. С графиком 2/2 тебе надо стоять по 12 часов на ногах, таскать тяжелые короба, вечно смотреть за огромным залом, где редко находится даже два сотрудника. График далеко не всегда 2/2, потому что текучка кадров ОЧЕНЬ высокая, и тебя будут просить выходить в свои выходные. Дополнительные смены оплачиваются по обычной ставке, за переработки по 15 часов никто не будет платить по двойной ставке. За ворами приходится бегать самим, искать их по всему ТЦ и району, так как на просьбы нанять охранника руководству плевать, при этом никто из руководителей не хочет написать заявление в полицию, что давно бы уже помогло справиться с ворами (их отпугиванием). Не раз мною и другими сотрудниками были спасены вещи из лап вредителей, стоимость вещей почти всегда составляет в районе 8 до 15 тысяч рублей, НО за место хоть какой-нибудь премии, наш любимый региональный директор напишет вам "спасибо", а потом после инвентаризации (которая вам тоже оплатится по обычной ставке, да-да в ночное время), спишет сумму вашего оклада в десятерном размере. АМ и УМ могут только руками разводить. Постоянные, практически каждодневные перевесы товара, когда в зале огромное количество покупателей, одновременно с этим нужно выполнять еще десятки своих "обязанностей". Ждать поставку по ночам, когда отработаешь вторую смену по 12 часов, а водителя еще неизвестно сколько ждать. Нет нормального помещения для отдыха сотрудников, обедать приходится среди кучи коробов с вещами в маленькой подсобке, где еще за компом УМ или АМ делают отчетности. Компания не ценит своих сотрудников, не делает ничего для улучшения работы, им просто плевать. Хоть 100 раз жалуйся, никто ничего делать не станет. Ужасное место, 0/10. Ничего, кроме потраченных нервов, вы там не получите, тем более денег, с окладом в 6000 рублей и вечным "пересмотром премии" за долги магазина. После увольнения я и еще некоторые сотрудники получили расчет, который должен был составлять примерно 30 тыс. По итогу заплатили: 15 и 24 тысячи. Угадайте, в чем причина? За 10 месяцев работы копился долг от недостач, и все эти деньги пошли на его уплату. Также в компании есть и свои проверки, за которые АМ и УМ получают премии в размере своей зп, а все остальные сотрудники - на которых все и держится, ничего и не получат. Делайте выбор сами. С наилучшими пожеланиями!
23.09.2023
Иркутск Ярко молл директор [К.]администратор [О.] и весь остальной персонал родственики и подруги все как на подбор работать не хотят только вид делают. К покупателям относятся как к быдлу,хотя сами из себя ни чего не представляют.Охраны в магазине нет,весь персонал ворует.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ZOLLA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
08.08.2023
зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите
15.03.2024
Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ
16.05.2024
Честный работодатель. Зп не обещают заоблачную, сколько озвучили столько заплатили. Выдают спецодежду бесплатно. Скидки для сотрудников на продукцию. обучают. Сложностей нет. Коллектив отличный.
15.07.2024
Обращалась к Дане, была у нее на консультации по поводу отношений. Скажу по своему опыту на мошенницу она не похожа. А вот те кто ее пытаться очернить пишут под всеми гадалками одно и тоже, я проверила
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы