Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюПачелма
Комментарий
Хороший коллектив попался, близость рабочего месте к дому. Сменный график
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Если говорить о данном магазине, то я никому не советую идти работать в Zolla, на это есть очень много причин, о которых мы сейчас с вами поговорим. 1) С самого первого дня знакомства с компанией и руководством, начался обман, на собеседовании очень хорошо садяться на уши. Говорили о том какая будет заработная плата, обещают от 19.000 + надбавки, но на самом деле оказывается что заработная плата составляет от силы тысяч 16.000. 2) Устраиваешься ты консультантом или кассиром это совсем не важно, ты всё равно будешь ещё и кладовщик, грузчик, уборщик, охранник, проверяющий на Qr, и никто не слышал о должностных обязанностях, они очень хитро составляют все документы, чтобы на них во мне инстанции не жаловались. 3) Руководство магазина слишком много себе позволяет. В норме сидеть чай пить, фильмы смотреть. 4) Так же руководство скидывает свои обязанности на консультантов, кассиров, могут уходить раньшь домой, обеды могут длится часа 2 3. и пошли плюсы котрых очень "много" в таком магазине можно только набраться опыта и всё, больше плюсов нет.
07.11.2023
Своевременная заработная плата, в общем то и все...
15.10.2023
Зарплату можно поднять, много требований, которые не соответствуют зп.
14.10.2023
Нагрузка на работе не соответствует зарплате. Целый день ты должен находиться на ногах и не переставая выполнять какую-то работу без возможности присесть. Отдохнуть возможно только во время двух получасовых перерывов. График работы очень нестабильный, ещё и по 11 часов в день, если ты обычный продавец-консультант. Запрещено носить с собой телефон даже для каких-то важных звонков или возможности смотреть на время, а если, не дай бог, у тебя его увидит кто-то из управляющих – заставят отнести в грязную подсобку и пригрозят штрафом. Большинство покупателей относятся к тебе максимально не уважительно, для них ты просто обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу.
08.10.2023
Проработав 10 месяцев в данной организации, не советую туда обращаться с поиском работы. С графиком 2/2 тебе надо стоять по 12 часов на ногах, таскать тяжелые короба, вечно смотреть за огромным залом, где редко находится даже два сотрудника. График далеко не всегда 2/2, потому что текучка кадров ОЧЕНЬ высокая, и тебя будут просить выходить в свои выходные. Дополнительные смены оплачиваются по обычной ставке, за переработки по 15 часов никто не будет платить по двойной ставке. За ворами приходится бегать самим, искать их по всему ТЦ и району, так как на просьбы нанять охранника руководству плевать, при этом никто из руководителей не хочет написать заявление в полицию, что давно бы уже помогло справиться с ворами (их отпугиванием). Не раз мною и другими сотрудниками были спасены вещи из лап вредителей, стоимость вещей почти всегда составляет в районе 8 до 15 тысяч рублей, НО за место хоть какой-нибудь премии, наш любимый региональный директор напишет вам "спасибо", а потом после инвентаризации (которая вам тоже оплатится по обычной ставке, да-да в ночное время), спишет сумму вашего оклада в десятерном размере. АМ и УМ могут только руками разводить. Постоянные, практически каждодневные перевесы товара, когда в зале огромное количество покупателей, одновременно с этим нужно выполнять еще десятки своих "обязанностей". Ждать поставку по ночам, когда отработаешь вторую смену по 12 часов, а водителя еще неизвестно сколько ждать. Нет нормального помещения для отдыха сотрудников, обедать приходится среди кучи коробов с вещами в маленькой подсобке, где еще за компом УМ или АМ делают отчетности. Компания не ценит своих сотрудников, не делает ничего для улучшения работы, им просто плевать. Хоть 100 раз жалуйся, никто ничего делать не станет. Ужасное место, 0/10. Ничего, кроме потраченных нервов, вы там не получите, тем более денег, с окладом в 6000 рублей и вечным "пересмотром премии" за долги магазина. После увольнения я и еще некоторые сотрудники получили расчет, который должен был составлять примерно 30 тыс. По итогу заплатили: 15 и 24 тысячи. Угадайте, в чем причина? За 10 месяцев работы копился долг от недостач, и все эти деньги пошли на его уплату. Также в компании есть и свои проверки, за которые АМ и УМ получают премии в размере своей зп, а все остальные сотрудники - на которых все и держится, ничего и не получат. Делайте выбор сами. С наилучшими пожеланиями!
23.09.2023
Иркутск Ярко молл директор [К.]администратор [О.] и весь остальной персонал родственики и подруги все как на подбор работать не хотят только вид делают. К покупателям относятся как к быдлу,хотя сами из себя ни чего не представляют.Охраны в магазине нет,весь персонал ворует.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ZOLLA. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
03.04.2024
Отношение, понимание, поддержка, дружелюбный коллектив, всегда помогут, подскажут, расскажут., руководство хорошее , не смотря на требовательность к работе .
23.10.2024
Уже несколько лет работаю в Валенте в должности гранулировщика. Работа на производстве мне нравится, никогда не хотелось просиживать в офисе. Подход к производству тут серьёзный, оборудовано всё по последнему слову техники, выдаётся качественная спецодежда. Работодатель прислушивается к рекомендациям работников, касающихся улучшения и оптимизации рабочего процесса. Зп устраивает, есть ДМС и неплохая столовая на территории.
11.04.2024
1. Зарплата: выплаты по графику 2 раза в месяц, без задержек, в белую, к окладу, премии, бонусы, годовая премия по результата, индексация. 2. Условия труда: комфортные условия, есть комната для приема пищи оборудованная, перерывы на обед, удобный график с выходными и праздничными днями, обеспечение рабочего места, чистота, комфортный температурный режим по сезонам, оплачиваемые отпуска и больничные. 3. Активная корпоративная жизнь: различные мероприятия, праздники, поздравления, подарки, конкурсы. 4. Карьерный и профессиональный рост зависит от самого сотрудника, его готовности к повышению, профессиональных знаний.
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
19.04.2023
Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы