Современные технологии сервиса
2,3
-
6 отзывов
4%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Современные технологии сервиса

Норильск

Комментарий

Начальство врет на каждом шагу, зарплату задерживают и урезают.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Современные технологии сервиса

12.11.2023

На деле обещанное было чтобы ты приехал. А условия работы по 12 часов 6 дней в неделю. На сон не более 6 часов. Зарплату обещают, но отдают с боем и то, частями. Руководитель проекта неадекватный и не специалист. Думает что его работа это запугать и уволить.

Работник

Copy

25.08.2023

Хороший коллектив. Иногда бывают задержки, но деньги свои получаю. Езжу не первую вахту, но несмотря на небольшие недостатки, меня все устраивает.

Работник

Copy

11.06.2023

Можете забыть про обещанную зп, вам никто не выплатит таких денег. Договоры мутные пропихивают, там числа не стоят, зп не прописывается, да и вообще, это просто бумажка. Руководитель проекта г-н Алексей Юрьевич стоит отдельного внимания. Компетенций 0, рабочие вопросы решить неспособен, кормит обещаниями, а если спорить с ним будешь, пригрозит увольнением. Адекватно общаться не умеет, свою работу на других скидывает. В офисе никто ничего не понимает, сотрудники безответственно относятся к своим обязанностям. В общем, работа тут не налажена толком, отношение омерзительное, потому ничего тут обещанного не заработать.

Работник

Copy

27.02.2023

Обманывают с зарплатой. Не выплачивают долгое время, много вычитают и штрафуют за все подряд. Народ, не ходите устраиваться в эту контору, вас кинут. Здесь только завтраками умеют кормить.

Работник

Copy

12.02.2023

Хочу поделиться своим опытом прохождения собеседования на должность бухгалтера в компанию «Современные технологии сервиса» в СПб на Московском проспекте 119. Постараюсь быть объективной. Я откликнулась на вакансию, мне прислали приглашение на собеседование. Я позвонила по указанному телефону, HR с абсолютным равнодушием назначила встречу, не спросив у меня ни слова. Я приехала в назначенное время на собеседование. HR меня проводила в бухгалтерию, посадила за стол. В кабинете было два человека. Нас друг другу даже не представили. Мне дали тест, после его прохождения начали со мной общаться. В кабинете оказалась главный бухгалтер и еще какая-то девушка. Ее не представили. Меня вкратце расспросили о моем опыте работы, меньше о моих навыках. Больше их интересовало, делала ли я документы за поставщиков (договоры, акты, упд), постольку на этой должности предполагается это делать постоянно. Также интересовали акты сверок, каким образом решала вопрос с расхождениями. По ведению/знанию/пониманию бухгалтерского или налогового учета вопросы даже не задали. Рассказали о своей компании, что все у них шикарно-великолепно, отличные условия труда, премии, ДМС , все официально и тд. Прям мечта, а не работа. Обсудили возможность выхода на пробный день. Я была согласна, поскольку это даст возможность обеим сторонам сделать выводы друг о друге. Первое впечатление об общении: главный бухгалтер не проявляла особого интереса, задавала дежурные вопросы и кажется даже не прислушивалась к ответам. Больше интересовалась вторая мадам. Она довольна молода, но вела себя снисходительно. Не зная уровня моих знаний и компетенций изначально заняла высокомерную позицию. Ушла оттуда с не самым приятным впечатлением, но решила все таки рассмотреть этот вариант. Второй этап. Через день мне позвонили и пригласили на пробный день. Я согласилась и приехала. Меня быстро провели по помещениям, показали кухню, туалет, дали пропуск и повели на рабочее место (в отделе кадров). Принесли мне пачку упд по тмц, положили на стол. Сиди и работай. Причем объем этих документов довольно таки большой. Ко мне никто не подходил почти до обеда. К обеду мимо проходила главный бухгалтер. Я спросила у нее, весь ли это объем, на что она у меня спросила, не хочу ли я уйти. Я сказала, что пока нет, уточняю фронт работы на день. Через пару минут после разговора пришла вторая мадам, которая с ней сидит, принесла реквизиты их компании и поставщика, попросила сделать договор, упд и акты, также провести их в программе. Уточню все таки: я не юрист, а экономист, но тем не менее состав договоров знаю хорошо, поскольку с ними работала много. Для корректного составления договора мне нужны были дополнительные данные, я подошла к этой мадам с вопросами. Она очень нехотя со мной разговаривала, ощущение, что она мне одолжение делает. В итоге сказала, что она специально мне не стала показывать их типовые самопальные договоры, рассчитывала, что я им шаблон разработаю. Ух ты! Какая прелесть. В итоге я выполнила всю работу за день. В качестве выполненной работы у меня нет сомнений, поскольку даже начинающий специалист с ней справится. А у меня довольно большой опыт работы в бухгалтериях крупных предприятий, строго соблюдающих все законы и правила ведения БУ. Проверять проведенные документы по тмц не стали, посмотрели только договор. Поскольку чувство собственной влажности не позволило им просто поблагодарить меня, мне сделали какие-то совершенно нелепые замечания опять таки со снисходительным видом. Когда пришла пора принимать какое-то решение, они обе замялись, глаза забегали. Я увидела неловкую ситуацию и сама вышла из положения, предложила пару дней на раздумья и потом созвониться с решением. Вышла оттуда с неприятным ощущением. Точно понимала, что это не моя компания, не мои люди и работать там я категорически не хочу. Также для себя отметила, что ведение «левого» бухучета не по мне. Еще мне бросилось в глаза то, что они перед директором там все на задних лапках ходят. Тоже не мое это. Итог: они даже не посчитали нужным мне перезвонить. У меня создалось стойкое ощущение, что они таких лохов набирают на пробные дни, чтобы им бесплатно работу делали. Любая уважающая себя компания после пробного дня дает обратную связь, даже если кандидат их не утроил, но о порядочности эта компания, видать, не слышала. Вакансию на сайте открывают, люди ходят к ним, потом добавляют в архив и в этот же день открывают опять. Чтобы создать впечатление у соискателей, что она новая. Никого ни к чему не призываю. Выводы делаете сами.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Современные технологии сервиса

Помогите составить детальное представление о работе в компании Современные технологии сервиса. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

22.03.2024

Вижу надутые отзывы. Расскажу правду: нагрузка сверхурочная всегда в норме, руководство в виде 1 человека с отсутствием воспитания и уважения к людям. Стек технологий старый, возможностей роста - нет. Работа напоминает игру "Ну, погоди". Это советская игра, в которой волк бегает и собирает яйца в корзинку. Вот так вы будете бегать от проекта к проекту. Много гос проектов с гос подходом. ДМС нет.

Технический писатель

Copy

28.03.2024

За полгода работы на кране у меня не было ни одного конфликта с начальством и зарплату ни разу не задержали. В отпуск езжу вовремя и билеты мне оплачивают. За медкомиссию изначально тоже деньги отдали. Кормят три раза в день в столовой, но в общежитии есть кухня. Вполне себе приличная фирма. Главное, что платят!

Крановщик

Copy

05.11.2023

Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.

Работник

Copy

27.03.2023

- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще

Работник

Copy

04.08.2024

Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам

Натусик

Copy

08.07.2024

Цирк шапито под названием МЭП-проект из которого убежали все клоуны Центродорпроекта, поэтому новому цирку нужны новые клоуны. Циркачи Чапурин и Будная ищут новых дурачков заказчиков и проектировщиков, чтобы обдурить их на денежки Буратино. Мое мнение что давно им пора присесть посидеть а бахтадзе наркоко с мешками под глазами до колен надо лечить ангус.

Главный инженер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы