Современные технологии сервиса
2,3
-
6 отзывов
4%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Современные технологии сервиса

Екатеринбург

Комментарий

Хороший коллектив. Иногда бывают задержки, но деньги свои получаю. Езжу не первую вахту, но несмотря на небольшие недостатки, меня все устраивает.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Современные технологии сервиса

12.11.2023

На деле обещанное было чтобы ты приехал. А условия работы по 12 часов 6 дней в неделю. На сон не более 6 часов. Зарплату обещают, но отдают с боем и то, частями. Руководитель проекта неадекватный и не специалист. Думает что его работа это запугать и уволить.

Работник

Copy

15.09.2023

Начальство врет на каждом шагу, зарплату задерживают и урезают.

Работник

Copy

11.06.2023

Можете забыть про обещанную зп, вам никто не выплатит таких денег. Договоры мутные пропихивают, там числа не стоят, зп не прописывается, да и вообще, это просто бумажка. Руководитель проекта г-н Алексей Юрьевич стоит отдельного внимания. Компетенций 0, рабочие вопросы решить неспособен, кормит обещаниями, а если спорить с ним будешь, пригрозит увольнением. Адекватно общаться не умеет, свою работу на других скидывает. В офисе никто ничего не понимает, сотрудники безответственно относятся к своим обязанностям. В общем, работа тут не налажена толком, отношение омерзительное, потому ничего тут обещанного не заработать.

Работник

Copy

27.02.2023

Обманывают с зарплатой. Не выплачивают долгое время, много вычитают и штрафуют за все подряд. Народ, не ходите устраиваться в эту контору, вас кинут. Здесь только завтраками умеют кормить.

Работник

Copy

12.02.2023

Хочу поделиться своим опытом прохождения собеседования на должность бухгалтера в компанию «Современные технологии сервиса» в СПб на Московском проспекте 119. Постараюсь быть объективной. Я откликнулась на вакансию, мне прислали приглашение на собеседование. Я позвонила по указанному телефону, HR с абсолютным равнодушием назначила встречу, не спросив у меня ни слова. Я приехала в назначенное время на собеседование. HR меня проводила в бухгалтерию, посадила за стол. В кабинете было два человека. Нас друг другу даже не представили. Мне дали тест, после его прохождения начали со мной общаться. В кабинете оказалась главный бухгалтер и еще какая-то девушка. Ее не представили. Меня вкратце расспросили о моем опыте работы, меньше о моих навыках. Больше их интересовало, делала ли я документы за поставщиков (договоры, акты, упд), постольку на этой должности предполагается это делать постоянно. Также интересовали акты сверок, каким образом решала вопрос с расхождениями. По ведению/знанию/пониманию бухгалтерского или налогового учета вопросы даже не задали. Рассказали о своей компании, что все у них шикарно-великолепно, отличные условия труда, премии, ДМС , все официально и тд. Прям мечта, а не работа. Обсудили возможность выхода на пробный день. Я была согласна, поскольку это даст возможность обеим сторонам сделать выводы друг о друге. Первое впечатление об общении: главный бухгалтер не проявляла особого интереса, задавала дежурные вопросы и кажется даже не прислушивалась к ответам. Больше интересовалась вторая мадам. Она довольна молода, но вела себя снисходительно. Не зная уровня моих знаний и компетенций изначально заняла высокомерную позицию. Ушла оттуда с не самым приятным впечатлением, но решила все таки рассмотреть этот вариант. Второй этап. Через день мне позвонили и пригласили на пробный день. Я согласилась и приехала. Меня быстро провели по помещениям, показали кухню, туалет, дали пропуск и повели на рабочее место (в отделе кадров). Принесли мне пачку упд по тмц, положили на стол. Сиди и работай. Причем объем этих документов довольно таки большой. Ко мне никто не подходил почти до обеда. К обеду мимо проходила главный бухгалтер. Я спросила у нее, весь ли это объем, на что она у меня спросила, не хочу ли я уйти. Я сказала, что пока нет, уточняю фронт работы на день. Через пару минут после разговора пришла вторая мадам, которая с ней сидит, принесла реквизиты их компании и поставщика, попросила сделать договор, упд и акты, также провести их в программе. Уточню все таки: я не юрист, а экономист, но тем не менее состав договоров знаю хорошо, поскольку с ними работала много. Для корректного составления договора мне нужны были дополнительные данные, я подошла к этой мадам с вопросами. Она очень нехотя со мной разговаривала, ощущение, что она мне одолжение делает. В итоге сказала, что она специально мне не стала показывать их типовые самопальные договоры, рассчитывала, что я им шаблон разработаю. Ух ты! Какая прелесть. В итоге я выполнила всю работу за день. В качестве выполненной работы у меня нет сомнений, поскольку даже начинающий специалист с ней справится. А у меня довольно большой опыт работы в бухгалтериях крупных предприятий, строго соблюдающих все законы и правила ведения БУ. Проверять проведенные документы по тмц не стали, посмотрели только договор. Поскольку чувство собственной влажности не позволило им просто поблагодарить меня, мне сделали какие-то совершенно нелепые замечания опять таки со снисходительным видом. Когда пришла пора принимать какое-то решение, они обе замялись, глаза забегали. Я увидела неловкую ситуацию и сама вышла из положения, предложила пару дней на раздумья и потом созвониться с решением. Вышла оттуда с неприятным ощущением. Точно понимала, что это не моя компания, не мои люди и работать там я категорически не хочу. Также для себя отметила, что ведение «левого» бухучета не по мне. Еще мне бросилось в глаза то, что они перед директором там все на задних лапках ходят. Тоже не мое это. Итог: они даже не посчитали нужным мне перезвонить. У меня создалось стойкое ощущение, что они таких лохов набирают на пробные дни, чтобы им бесплатно работу делали. Любая уважающая себя компания после пробного дня дает обратную связь, даже если кандидат их не утроил, но о порядочности эта компания, видать, не слышала. Вакансию на сайте открывают, люди ходят к ним, потом добавляют в архив и в этот же день открывают опять. Чтобы создать впечатление у соискателей, что она новая. Никого ни к чему не призываю. Выводы делаете сами.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Современные технологии сервиса

Помогите составить детальное представление о работе в компании Современные технологии сервиса. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.11.2023

Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.

Работник

Copy

30.06.2024

Благодарю за работу эзотерика Дану! Она очень добрый и отзывчивый человек. Еще раз спасибо за результат.

Клиент

Copy

13.07.2024

Советы эзотерика Даны всегда к месту и очень точны. Понимаю прекрасно что нас у Даночки много. Но Даночка у нас одна))).

Клиент

Copy

08.07.2024

Мое мнение о фирме МЭП-ПРОЕКТ. Офис на Дубровке, Павелецкая . Директор по документам Будная, но на самом деле Чапурин которого выгнали из Центродорпроекта. МЭП там где вас обманут, а наркоко Бахтадзе будет бегать и искать виноватых во всех кроме себя. Мое мнение, что не нужно связываться с варавайками и урками. Кидают всех и исполнителей и заказчиков.

Сотрудник

Copy

23.07.2024

КЛОУН №2 Дмитриев ОсеменительАнтоша руководитель зао укс-5, обычно предоставляет не достоверные сведения и работает в минус. Но это не является основанием для исключения говноконторы из ЕГРЮЛ. 36 судебных дел и предстоящее банкротство укс-5, такой себе 30типроцентный учредитель мэпговнопроект. Зато детей делает всем подряд как не фиг делать.... Антош, а руками ты что то делать умеешь?

Директор

Copy

03.10.2023

Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).

Риэлтор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы