Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
1. Поднять уровень заработной платы 2. Давать сотрудникам время на обед 3. Наладить порядок в работе, чтобы сотрудник всегда знал к кому ему обратиться 4. Дать сотрудникам возможность расти и развиваться
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.12.2025
Уменьшить количество задержек рейсов.Сохранять льготные перелёты своим коллегам пенсионерам. Коллектив и руководство , а также возможности карьерного роста!
11.12.2025
Составление контрактов хотя бы на три года, улучшение условий для отдыха Перспективы развития и роста) возможность планировать командировки
03.12.2025
Теперь перейду к минусам 1. Сменить руководство, закончилось тем, что у многих закончился контракт в сезоне осени и пришлось многим покинуть работы, продлевать не стали. Причина: а её нет))) сказали мол, что кто то жаловался из персонала на мою работу, однако узнаю я об этом в самый последний день, на мои вопросы не было ответов естественно. Другой момент: Техника не исправна, руководству пришлось упрашивать персонал покинуть авиакомпанию, так как многие будут сидеть дома без полетов и работы. Очень обидно и досадно однако. Пришлось в быстром темпе мне искать нов работу, так как не успел попасть в новую авиакомпанию. 2. Берут кого попало, в рабочем процессе даже 2-ух слов связать многие не могут и не понимают где и чем они занимаются. Ладно, не буду осуждать, сам таким же был. 3. Про з/п вообще молчу, самая низкая что я видел и слышал от этой сферы. Хочу поделиться как хорошими так и плохими моментами Есть плюсы: 1. География полётов 2. Побывать там, где всегда мечтал оказаться 3. Бесплатное питание и проживание 4. Работаешь не больше 80 часов
25.11.2025
Можно улучшить офис,создать интересные программы,проблема с парковкой но это наверное везде Интересная работа, много что для себя узнал,хорошее обучение,есть кухня ,хороший график, белая зарплата.
22.11.2025
Неконкурентная заработная плата, отношения между сотрудниками натянутые, руководство лояльное от того, что им больше без разницы География полетов, современная система обмена данными, оперативное реагирование на запросы
05.11.2025
Парк ВС, но все равно, "Уралы", будут иметь парк МС 21-300 Сильный, уверенный в себе, в своих силах и уверенно шагает, Уральские Авиалинии. Так держать.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.08.2024
Второй год работаю техником аварийной службы. Меня все устраивает. С первого дня оформили официально, зарплату платят в срок. Никогда никаких задержек. Коллектив у нас отличный всегда друг другу помогаем если какие-то косяки выручаем. По начальству-адекватное, всгда можно договориться прийти к компромиссу. Работодателя рекомендую.
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
23.03.2025
Задачи ставятся хаотично, оцениваются по настроению руководителя. Зарплату задерживают, при увольнении рассчитывают из минимума (в договоре прописан мрот). Уволить могут одним днем без объяснения причин. За опоздания, за просроченные задачи штрафуют. Текучка бешеная, работать здесь не рекомендую.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
31.01.2025
Отличное местоположение, удобная транспортная доступность. График можно выбрать такой, какой больше нравится, больше подходит под ваши жизненные обстоятельства. Предоставляется брендированная униформа. Есть компенсация на обеды.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы