Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюАпатиты
Комментарий
Вынужден, написать, так как есть. Хотя даже не работал в компании. По другому, отзыв не могу оставить. Прошу, руководство компании Филип Морис, обратить внимание на c сотрудников по подбору персонала. Для начала, хотел чтобы отдел по подбору персонала Отреагировал своевременно на отклики в приложении hh. ru. Прошло 3 месяца с того момента, как с моей стороны был отклик на вакансию представителя по развитию территории, Мурманская область. В итоге, спустя 3 месяца, звонит со стороны компании Филип Морис, представившись руководителем по продажам. К сожалению забыл имя. Спрашивает меня, ищите на данный момент работу. Он даже не поздоровался, сразу начал спрашивать, ищу я на данный момент работу?Ответ с моей стороны, был отрицательным, так как мне данный руководитель, показался по телефону, чересчур немного грубым. В итоге, я сказал, что нашел работу. Разговор был прерван со стороны руководителя по продажам Флип Мориса. Не хочу нечего говорить,э негативного о данной компании, но однозначно для себя, сделал определенные выводы. Кто бы вы небыли, необходимо понимать в первую очередь для себя, что вы общаетесь с людьми, пускай даже ч теми, которые ищут работу. И говорить людям лож, что вы откликнулись 10 дней назад на представленную вакансию на сайте hh. ru, а по факту отклик был 3 месяца назад, выглядит немного негативно. Вся переписка имеется, а также звонок стороны руководителя Филип Морис. Успехов вам.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.10.2025
Можно автоматизировать некоторые рутинные процессы для ещё более комфортной работы. В компании есть все условия для комфортной работы, достойная заработная плата, лояльное руководство.
18.10.2025
Отсутствуют условия для качественного труда на некоторых рабочих местах, на просьбы сотрудников закрываются глаза. Отсутствие инструментария. Замечательный коллектив, удобная локация, интересные корпоративные активности
12.09.2025
Вернуть ДМС, вернуть премии, которые отменили из-за оптимизации. Большая компания, крутые корпоративы. Отличный офис. Есть все перспективы, чтобы стать лучшей компанией. Но...
08.09.2025
Крутая компания!Обеспечивают всем необходимым для комфортной работы,классный коллектив
06.09.2025
Затрудняюсь ответить. Условия на страте, в данной компании достаточно комфортны. Дружный коллектив, помощь и поддержка на этапе интеграции. Возможность карьерного роста. Регулярная индексация заработной платы. Корпоративный автомобиль и ДМС)
01.09.2025
Даже не могу сказать)) в компании очень комфортно и в плане отношений и в плане работы! Первое, что хотелось бы отметить - это уровень дохода, который выше среднего по городу! Второе - это коллектив, не только внутри офиса, города или fo, а в целом по России! Помощь и поддержка в любую секунду! В компании, действительно, ценят сотрудников! Более того, с таким отношением я сталкиваюсь впервые! Да, много задач, но тем и интереснее!))
Помогите составить детальное представление о работе в компании Аквариус, Группа компаний. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.02.2023
Уродливые крысы с роболы зашевелились даже рекламу своей шоблы на 2гис накалякали. Вы же мечтали о дешёвой спец одежде, доставке в деревню, о дружном вурдалацком коллективе. И даже дадут переработать и копеечку.😂 Больших олигофренов чем роболовских не бывает! Большой и толстый болт - вам вселенная приготовила.😂
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
09.07.2024
Мэп-проект - сборище заезжих гастролёров, которые выиграли тендер со сроком сдачи проекта вчера и теперь ищут дурачков которые этот контракт отработают за бесплатно. Мое личное мнение. Связываться с приезжим быдлом из мэп-проекта, не комильфо. В определённых кругах Чапурин не рукопожатный
15.02.2025
Работаю 6 месяцев, все устраивает, удобная локация офиса, командировки по всей стране и дело делаешь и Россию смотришь!
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
11.07.2024
Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы