Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я теперь я Вам расскажу самое интересное. Мне лично не понравился большой коллектив с огромным количеством бестолковых менеджеров. Они просто бесили меня не позволяя нормально работать. Постоянно отвлекалась на "хороводы" и кое как успевала выполнять огромное количество работы. Работы очень много, руководитель хочет купить всех за копейки пока никто ничего не понял. Это я уже поняла после того как устроилась на новую работу. Слава богу что у меня всё получилось и я вовремя зашла на нн.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.10.2025
Далее сказали, что следующий обязательный этап это тестирование. Кроме того даны следующие рекомендации по тестированию: выспаться, не есть))) запланировать 2,5 - 3 часа!!!! Ок. Хорошо, что на сл. день был отпуск. Далее, было потрачено 2, 5 часа на все тесты: психологический (точно не помню около 100-200 вопросов) и 1, 5 часа на логические, когнитивные и т.д. на время! Ребята, вы серьезно? Компания, которая занимается продвижением обучения, страдает вот такой ерундой из 2000 годов?) А как было смешно читать результаты теста) По тесту вышло, что мне больше всего подходит актерская профессия) Мне - управленцу со стажем свыше 15 лет и бизнес образованием) Пришел отказ. Понимаю: я бы тоже актера не взял бы на руководителя) Проходил собеседование с HR около часа, в целом все нормально. Комфортное собеседование, адекватные вопросы
11.03.2025
пожалуй iSpring одна из лучшим компаний города и республики. Компания iSpring создает отличные условия труда для сотрудников, при приеме на работу все честно и понятно рассказывают об условиях рвботы, функционале и условиях оплаты максимально ясно и доступно. Хорошо развита система наставников, HR блок активно учавствуют во время адоптационного периода все подскажут, расскажут и ответят на все вопросы, все коллеги открыты к общению и готовы помочь при запросе, много доступного обучения и возможностей для роста и развития. Офис конфортный и хорошо оборудован.
28.02.2025
Смена руководителей может демотивировать команду. Тем не менее, иногда такое случалось Спасибо за отзыв! Рады, что работа в iSpring многому научила и помогла тебе профессионально вырасти из начинающего специалиста в эксперта. И рады высокой оценке демократичной атмосферы, когда любой вопрос можно оперативно решить с коллегами, с руководителями и при необходимости даже с CEO. Мы внимательно относимся к системе лидерства и постоянному обучению руководителей и предоставляем сотрудникам возможность регулярно делиться обратной связью о взаимоотношениях с коллегами, чтобы классные люди оставались в компании надолго. Желаем больших успехов в дальнейшей карьерной судьбе. Спасибо, что был с нами!
26.02.2025
коммуникация с головным офисом нестабильна, не всегда понятно как и что делать, чтобы расти как специалист. Спасибо за обратную связь! Рады, что ты отмечаешь много преимуществ работы в iSpring. Для нас важно создавать комфортные условия для работы и профессионального развития. В компании действует система регулярных встреч с руководителем, чтобы всем были понятны общие цели. Не стесняйся спрашивать у руководителя или коллег, как тебе стать ещё успешнее в своей работе. У нас есть внутренние траектории развития и базы знаний, а ещё HR-команда, которая всегда готова помочь и поддержать) iSpring
26.02.2025
Самое замечательное в iSpring - это система наставничества. Глубокое погружение в работу с первого дня и уверенность в команде, в процессах, в результате. Для меня мои коллеги, наша команда - лучшее, что со мной случилось за тринадцатилетнюю трудовую деятельность.
25.02.2025
Все классно, можно добавить развитие сотрудника не только в горизонтальном, а еще в вертикальном положении. Спасибо за отзыв и благодарим, что часть твоего пути была с нами. Миссия iSpring создавать возможности для развития. Мы считаем, что занимаемся самым главным - помогаем людям и бизнесу расти. И сама компания - это пространство возможностей для развития. Опытные коллеги всегда готовы делиться своими знаниями и опытом. И здесь часто делают то, что раньше никто не делал. iSpring
Помогите составить детальное представление о работе в компании iSpring. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.10.2023
Руководство честное и ответственное. В команде работают истинные профессионалы.
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
05.07.2025
Радуют условия, ну и безусловно уровень ЗП, он высокий. Для сотрудников есть оборудованное место для отдыха, где можно отдохнуть и выпить чаю. Есть прачечная, душевые, раздевалки и многое другое. Официальное оформление с первого дня работы, возможность уходить на обучение, повышать квалификацию.
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы