Ссылка скопирована
ООО "ПРЕПРЕП.РУ"
Липецк
Комментарий
Про эту компанию узнала после их крайне неуспешного слияния с конкурентом, где проработала почти год. Команда письменной поддержки не выдержала этого испытания и непосредственно в "Тетрике" осталось несколько человек по моим подсчётам. Оно и понятно: трижды переносилось обучение, долго ждали окончательную выплату, мутная система грейдов, где наши ребята оказались на уровне -1 с копеешной почасовой оплатой. Специально отказалась от перехода, чтобы меня не воспринимали как чужеродного оператора, и пошла туда спустя какое-то время - больше из любопытства. И вот началось обучение... За 2 недели нас каждый день обещали отпустить пораньше, в итоге созвон заканчивался стабильно на 10-15 минут позже, один раз - на час. При этом если утром хоть на минуту задержишься, встречали вопросом "А как же ты собираешься работать? У нас нельзя опаздывать!" В команде были люди, которые вообще не славливались и их держали до последнего вместо того, чтобы сразу попрощаться и не тратить время друг друга. Программа обработки обращений косячная до нельзя, всё постоянно обновлялось, зависало, чаты слетали. К концу практики начался псих из-за невозможности нормально отвечать. График свой я не узнала и деньги за потраченное время не получила, потому что нам назначили дополнительный день обучения, на который у меня были свои планы в соответствии с изначальным расписанием. В ответ услышала "У нас не свободное посещение" и решила на этом остановиться. Сейчас полно удалённой работы, где с людьми обращаются по-человечески. Особенно порадовал ответ обучатора в предпоследний день на чьи-то слова благодарности за терпение: "Всё хорошо, я долгое время работала с умственно-отсталыми детьми".
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за длительный ответ. Нам искренне жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о работе в компании. Мы понимаем, что слияние компаний вызывает определенные изменения и сложности в работе команды. Однако оно прошло успешно и принесло значительные преимущества как для наших клиентов, так и для обеих компаний. Мы достигли поставленных целей и продолжаем расти, а наша команда поддержки продолжает работать в полном объеме и успешно адаптироваться к новым условиям. В своем стремлении к активному развитию, мы иногда сталкиваемся с техническими проблемами в работе платформы. Важно знать, что все подобные инциденты немедленно фиксируются нашей командой разработчиков для оперативного устранения. Также есть технические рекомендации, которые не сложно выполнять для более стабильного функционирования платформы. Но все же, они не всегда выполняются, благодаря чему возникают технические сбои на отдельных устройствах. Обучение – важная часть нашей стратегии развития, и мы стремимся предоставить всю необходимую информацию и ресурсы для успешной работы нашим сотрудникам. Наша команда постоянно работает над улучшением программ обучения, чтобы обеспечить наилучшие условия для развития навыков и достижения профессиональных целей. Для нас важно обеспечить надежность и оперативность во всех аспектах нашего обслуживания. Описанная вами ситуация не является стандартной для нас. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] ваши ФИО и ссылку на отзыв. Мы детально проверим информацию и вернемся к вам с ответом. Мы нацелены на плодотворное сотрудничество и хотим, чтобы взаимодействие с платформой приносило только положительные впечатления.
15.11.2024
Нравится удаленный формат, зп радует. Очень хорошие руководители, всегда помогут, ответят на все вопросы. Коллектив классный)
14.11.2024
Руководитель группы помогает, отвечает на любые вопросы. Одним словом идеальный руководитель. Работа удаленная - огромный плюс. Хотелось бы, чтобы компания перешла на более современные программы. Например, всю работу автоматизировать в Битрикс24
14.11.2024
Удобная платформа, уютная. Хорошая команда с понимающим руководителем. Различные тренинги, подсказки со стороны наставников. Хорошее вознаграждение, развитие в росте. Постоянная работа над улучшением развития функционала платформы. Надеемся на дальнейшее такое же доброе отношение и развитие нашей школы.
08.10.2024
До весны 2023 года, было все очень хорошо, но потом сменилось руководство клиентского сервиса. Если вы хотите работать специалистом поддержки в операционном отделе, 10 раз подумайте надо ли, а если еще хотите в менеджмент 100 раз подумайте.После смены части директоров и руководителей отделов, операционка полностью скатилась, по части показателей так и в целом. Поддержка клиентов, которая всегда была в приоритете, сейчас задвинулась на последнее место. Рабочие процессы отменяются с легкостью, т.к. "руководители" не понимают 80% метрик и приоритетных показателей. У "руля" сидят женщины бальзаковского возраста, которые абсолютно не компетентны в вопросах менеджмента и работы с сотрудниками. Наняв их из пятерочки, в прямом смысле слова, тетрика обрекла себя.Директор по продукту - финансовая ошибка тетрики.
01.10.2024
Основной плюс работы в тетрике - полностью удаленный формат. Возможность хорошей зарплаты. Дружный коллектив и отличные руководители, всегда с пониманием о сотрудниках.
30.09.2024
Своевременные выплаты, полностью удаленная работа, руководство и наставники всегда готовы помочь. Перед началом работы полностью обучают и предоставляют всю необходимую информацию. Отзывчивый и дружный коллектив.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Онлайн-школа Тетрика. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.04.2024
Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.
11.09.2024
Танчик Самоделова строчит тут хвалебные отзывы только НЕ ИДЁТ ЛОХ в мэпговно-проект печалька. Танк всё врёт на собеседовании, но нужно задать правильные вопросы: какая цифра будет у меня в договоре? и по каким числам месяца аванс и зп?
24.07.2024
Дана спасла мои отношения от разрыва. Приворожила мужа, я благодарна от всей души ей. Подробно сделала расклад на отношения!
11.09.2024
Мэпговно-проект это шарага, созданная молокососами которые не имеют опыта в проектировании. Чапурин, Бахтадзе, Дмитриев кидают заказчиков и субподрядчиков на деньги, поэтому с ними никто не хочет работать.
29.03.2024
Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.
08.06.2024
Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы