Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Даже не знаю с чего начать. Обучение - нет плавного входа в работу, сразу работаешь по 15 часов в день, про час на обед никто не знает, просто огромное количество задач для выполнения. Зум - это раб, который и на кассе, и товар выкладывает, и ценники и приёмка, и отчеты ... И по любому вопросу ЗУМ. Самая низкая з/п по сетям. Самый маленький штат сотрудников - в смене хорошо, если 2 кассира, заместитель и директор. И это на весь зал. Помимо отчетов, а отчеты делать надо за каждый твой шаг ( выложил овощи - фото в группу и т.д. ), надо успевать поставку товара разобрать. Компания куда смотрит не понятно, магазины убитые. Людей жалко, требования за такую зарплату слишком высокие. Зато перспективный карьерный рост, ведь люди мечтают уволится каждый рабочий день. Кстати, с увольнением, да как и с приемом на работу - целая история, люди месяцами продлевают больничный чтобы наконец сбежать. Отдел кадров так работает Не устраивайтесь в Дикси.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Вообще нет итне может быть. Я пришла на должность старшего кассира, а мне предложили разгружать фуры ночью у них
16.11.2023
Руководство слишком много требует, при этом предоставляя минимум ресурсов и сотрудников
12.11.2023
Если хотите вернуться в век рабства-вам сюда. Я работала ЗУМом в день. В обязанности входит все, ты и грузчик, и кассир, и заказы сделать, локалки, и полы заодно помыть. Отношение к персоналу хамское, на выходные приходилось отключать телефон, а потом получать выговор за то, что не хочу работать в свой выходной день. Я очень многому научилось, но ценой собственного здоровья и нервов. Никогда никому не посоветую!!!!
08.11.2023
Компания предлагает полный соцпакет, достойную белую зарплату и премию за выполненный план по товарообороту.
26.10.2023
Все отрицательные отзывы об этой компании правдивы.Работал в Дикси давно,но тогда у нас в магазине был порядок, скорее всего директор была профи.Рештл опять устроиться,вышел на стажировку.Это хорошо я кассу знаю,пришёл,тут же поставили за кассу и все ушли.Народу масса,а я в зале один и уборщица Таджичка,кнопки вызова второго кассира нет,народ возмущается,кое как разобрался,дело пошло быстрее,но так как Дикси находится рядом с вокзалом,народ там был всегда,в конце концов надоело, решил посмотреть где все сотрудники.Выхожу на приёмку,а они там поставили стульчики и сидят спокойно пьют пиво и курят.Я просто ох......!!Я четыре часа безвылаздно за кассой один,в первый день,а всё таки работа на кассе тогда, когда я работал и сейчас изменилась.А они отдыхают,пиво пьют.Конечно понял,что в таком бардаке я работать не буду.Ценники не совпадают,в магазине бардак.Дикси испортился, потом директор звонила целый день, даже трубку брать не стал.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Дикси. Ваша
                оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
                Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.03.2025
Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!
03.07.2024
Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.
18.04.2025
Да все хорошо, и коллектив, и атмосфера, все выплаты в срок, корпоративная жизнь интересная. Обучают с нуля, хорошая база , и нужна хорошая память информации очень много.
25.02.2023
Обычная секта. Расписывать очень долго, советую прочитать пост на пикабу девушки, которая смогла от туда сбежать «Как я искала работу, а чуть не попала в рабство в секту к психопату директору». Берегите себя люди, отзывы купленные, не совершайте ошибок. Всего вам хорошего)
26.10.2023
Зарплата в вакансии и на деле сильно различается! Это очень неприятно удивило 👎👎👎 Пообщавшись с сотрудниками стало ясно, что в компании просто сумасшедшая текучка Не рекомендую работать тут!
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы