Байкал-Сервис
3,2
-
11 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Байкал-Сервис

Энгельс

Комментарий

Вежливость и понимание. Профессиональный подход к каждому из сотрудников

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Байкал-Сервис

20.11.2023

Мотивацию оплаты. Корректное время работы. Из за 7 часовой разницы очень поздние совещания постоянно.

Работник

Copy

09.11.2023

Поднять заработную плату, расширить рабочую зону.

Работник

Copy

22.10.2023

Корпоративная этика полностью отсутствует. Часто приходиться задерживаться, что не оплачивается в двойном размере.

Работник

Copy

24.07.2023

Можно выбирать график, коллектив отличный, взаимодействуем с филиалами.

Работник

Copy

07.07.2023

Средний заработок. Официальное трудоустройство. Рядом с домом.

Работник

Copy

18.06.2023

Сократить время работы для сотрудников с 12 часов до девяти часов в сутки. Улучшить качество терминала сбора данных (тсд) 50 процентов тсд в непригодном для работы состояние. И как то бороться с температурным режимом, зимой холодновато. Хотя форму выдаю , но особо не спасает.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Байкал-Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Байкал-Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 77 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

11.08.2024

Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))

Анна

Copy

14.02.2024

Центральный офис Москвы, сборище не профессионалов, текучка бешеная, отдел подбора утопия, набирают лишь бы закрыть вакансию, берут кого не попадя, отсюда результат, "специалисты" сами не знают ничего и ещё пытаются учить тех кто работает в ОП. Бухгалтерия вообще шок, бл не рассчитывают месяцами! Расчёт при увольнении ждут две три недели, отпускные могут начислить после того как сотрудник уже отгулял и приступил к работе. Совершенно не налажена система учёта ТМЦ, не знают элементарных основ списания материалов, такого не встретишь НИГДЕ!!! Беспредел полный, инспекция по труду им только письма шлёт, проверки ноль. Шарага - "рога и копыта"... Не иначе, на всех участках нет стройматериалов, везде и всём должны, берут с заказчиков авансы и на этом всё, сейчас ещё и зп задерживают на месяц и больше.... И еще кто-то верит а положительные отзывы? За рабочие места держаться только недоспециалисты, чтобы ничего не делая получать зп, и как говорится рыба гниёт с головы.. Гендиректор в строительстве не заинтересован от слова совсем! Хапает не выгодные объекты, потом авансы и на этом всё! Самое интересное, что денег нет в организации совсем, и ничего они строить не будут, репутация у них уже известная, чем думают заказчики когда подписывают с ними договора?.... И ещё кто пишет о прекрасном ложь! Коллектива нет! Принцип курятника - Клюй ближнего, Насри на нижнего! Работаешь и постоянное ощущение что против течения плывёшь.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

11.02.2023

Не советую связываться с этим дурдомом, только время терять.

Работник

Copy

15.02.2025

Рекомендую Достоинства: Компания предоставляет отличные возможности для развития сотрудников. В целом здесь можно не только выполнять свои обязанности, но и развиваться в профессиональном плане, получая новые навыки. Руководство поддерживает инициативу. Рабочая среда комфортная, задачи всегда интересные. В этом году вводим новую CRM систему

Системный администратор

Copy

13.11.2023

Муратов - клоун с кучей комплексов в сексуальной сфере, которые пытается решить на работе за счет своей должности. Подбирает корпоративных женщин с пониженной социальной ответственностью, а нормальных доводит до увольнения.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы