АДЛ
3,4
-
5 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании АДЛ

Москва

Комментарий

Менеджмент, офис, коллеги, известный бренд, корпоративный дух, обучение

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании АДЛ

14.07.2024

Все устраивает, искать новое место не хочу, по зарплате вряд ли найду что лучше. Еще важный момент для меня - отношение и коллектив. График работы удобный, переработок нет и за этим строго следят, зарплата естественно белая и приходит без задержек. Спец. одежду и все расходники мне выдали и без особых проблем выдают по необходимости, также я ни разу не попадал на штрафы, по-моему они вообще отсутствуют как понятие. Рабочий процесс в спокойном режиме, успеваю отдохнуть после смены, коллеги адекватные и при этом не ленятся работать. Коллектив изначально принял меня тепло и помог адаптироваться, а в последствии уже познакомились и пошло общение. Единственный минус который я для себя нашел - это общежитие, у меня ранее не было знакомых в Коломне, потому пришлось жить тут. Это можно расценить как плюс, но мне было некомфортно, ибо ранее никогда не жил в общежитиях. Сейчас снял жилье и все наладилось.

Сварщик-сборщик

Copy

10.07.2024

Устроился в 2021 и не планирую уходить - условия хорошие. Зарплата на уровне, есть полис ДМС и мелкие бонусы типа оплаты связи, выездных корпоративов и пр. Зарплата идет белая и платится четко два раза в месяц, в одни и те же даты - можно что-то планировать. ДМС реально работает, пользовался дважды, полис все расходы покрыл. Берут в основном с опытом, мой стаж в крупных компаниях помог быстро пройти собеседование. Собеседование серьезное, рекомендую готовится - вопросов много. Коллектив из профи, но всегда готов помочь новичкам. Офис рядом с метро Технопарк, удобно. Бывают командировки, все расходы компания оплачивает плюс суточные выплачивают. Компанию оцениваю на "отлично", мне здесь нравится. Есть с чем сравнивать, АДЛ заметно выше похожих компаний по предлагаемым условиям.

Инженер

Copy

04.04.2023

Компания набирала сотрудников без опыта работы, проводила обучение, помогала понять основы бизнеса, свое производство, свое оборудование, а значит поддержка от государства

Работник

Copy

10.03.2023

Берут студентов без большого опыта работы, обучают в течение месяца всем необходимым основам

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе АДЛ

Помогите составить детальное представление о работе в компании АДЛ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.07.2024

КЛОУН №2 Дмитриев ОсеменительАнтоша руководитель зао укс-5, обычно предоставляет не достоверные сведения и работает в минус. Но это не является основанием для исключения говноконторы из ЕГРЮЛ. 36 судебных дел и предстоящее банкротство укс-5, такой себе 30типроцентный учредитель мэпговнопроект. Зато детей делает всем подряд как не фиг делать.... Антош, а руками ты что то делать умеешь?

Директор

Copy

23.06.2024

Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание

Фармацевт

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

24.07.2024

Устроился поваром на фабрику-кухню. На мне горячие и холодные закуски, выпечка, в общем обязанностей много. Вся готовка по технологическим картам, сам ничего не выдумываю, уже все делаю на автомате, быстро всему научился. Хочу немного пока поработать обычным поваром, потом пойти на повышение на мастера цеха. Ну а что, платят здесь хорошо, условия для работы отличные, оформлен официально по ТК. Экономлю на транспорте и питании, возит бесплатный автобус и кормят на работе. Неплохая получается экономия.

Повар

Copy

11.08.2024

Заказывала прекрасный оберег у Эзотерика Даны! Всем рекомендую! Желаю всем удачи! Мой оберег меня оберегает уже примерно полтора месяца! Все онлайн делает, быстро, только фото любимой вещи надо.

Лариса

Copy

29.09.2023

Помимо своевременной выплаты зарплаты и двойной оплаты за праздничные дни, компании Чижик нечего предложить своим сотруникам... Нет грузчика в штате, для женщин это делает работу очень тяжелой. Также нет оплаты питания, нагрузка на сотрудников сумасшедшая. Нужны улучшения в организации рабочих условий.

Сотрудник зала

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы