АЛАНТЕРА
3,7
-
48 отзывов
81%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании АЛАНТЕРА

Москва

Комментарий

Хорошая компания, много лет находится на рынке. ЗП белая, все выплаты в срок и согласно законодательства. Адекватные, понимающие руководители, которые выслушивают и решают возникающие проблемы сотрудников.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании АЛАНТЕРА

11.06.2024

Все честно и вовремя выплачивают. Коллектив отзывчивый, руководство ответственное.

Работник

Copy

11.03.2024

Мне назначили собеседование на позицию Директора по персоналу на сегодня на 17.00. Я отпросилась с работы в 14.45 (за свой счет), чтобы выехать более чем за 2 часа, так как добираться от работы до офиса Алантеры 1.5 часа (при этом живу рядом с офисом Алантера, поэтому и рассмотрела это предложение). Естественно в 16.15 я уже была на автобусной остановке автобуса Т38, который ходит от м. Текстильщики до ост. Остаповский проезд, 15. Оказывается, назначив кандидату время встречи на 17.00, даже не предупреждают о том, что автобус Т38 ходит очень редко. Сначала навигатор показал, что автобус приедет в 16.47. Затем изменил время на 17.01, затем на 17.12. Я уже понимала, что не успею на встречу и стала звонить Гурбатовой Юлии - сотруднику компании, которая должна была проводить собеседование. Если бы я смогла с ней договорится о задержке и переносе встречи на более позднее время, я бы была готова даже взять такси. Но! В течение часа я ей не могла дозвониться, даже уже после 17.00 (время нашей с ней встречи). Все это время я простояла на остановке, дозванивалась Юлии и ждала автобус. Потом позвонила по офисному телефону и, услышала ответ, что Юлия сегодня утром отпросилась (даже не предупредив меня об этом!) и никого особо не интересует эта проблема, даже других специалистов в отделе персонала. Это что за отношение к людям?

Работник

Copy

11.03.2024

Мне назначили собеседование на позицию Директора по персоналу на сегодня на 17.00. Я отпросилась с работы в 14.45 (за свой счет), чтобы выехать более чем за 2 часа, так как добираться от работы до офиса Алантеры 1.5 часа (при этом живу рядом с офисом Алантера, поэтому и рассмотрела это предложение). Естественно в 16.15 я уже была на автобусной остановке автобуса Т38, который ходит от м. Текстильщики до ост. Остаповский проезд, 15. Оказывается, назначив кандидату время встречи на 17.00, даже не предупреждают о том, что автобус Т38 ходит очень редко. Сначала навигатор показал, что автобус приедет в 16.47. Затем изменил время на 17.01, затем на 17.12. Я уже понимала, что не успею на встречу и стала звонить Гурбатовой Юлии - сотруднику компании, которая должна была проводить собеседование. Если бы я смогла с ней договорится о задержке и переносе встречи на более позднее время, я бы была готова даже взять такси. Но! В течение часа я ей не могла дозвониться, даже уже после 17.00 (время нашей с ней встречи). Все это время я простояла на остановке, дозванивалась Юлии и ждала автобус. Потом позвонила по офисному телефону и, услышала ответ, что Юлия сегодня утром отпросилась (даже не предупредив меня об этом!) и никого особо не интересует эта проблема, даже других специалистов в отделе персонала. Это что за отношение к людям?

Работник

Copy

28.02.2024

Была у них на собеседовании. Отечественная фармацевтическая компания. Современный интерьер. Дружелюбная атмосфера в офисе. Аптечный склад оформлен по стандартам GMP. Компания полностью «белая». Раньше работала в «серой компании», так что есть с чем сравнивать. Хотелось бы здесь работать. Надеюсь, по результатам интервью я стану частью этого коллектива.

Работник

Copy

15.01.2024

Серая зп, постоянно недоплачивают, штрафуют по жесткому, руководство неадекватное.

Работник

Copy

15.01.2024

Серая зп, постоянно недоплачивают, штрафуют по жесткому, руководство неадекватное.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе АЛАНТЕРА

Помогите составить детальное представление о работе в компании АЛАНТЕРА. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 53 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

29.11.2023

Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.

Оператор колл-центра

Copy

05.04.2024

Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.

Менеджер торгового зала

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

10.06.2023

Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше

Работник

Copy

11.06.2024

Кроме всего описанного ниже, хочется упомянуть о менеджере по персоналу Инге с уголовным делом. Интересно через какое количество минуетов дают мерс.

Гип 2

Copy

21.01.2024

Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы