Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюБалашиха
Комментарий
Пашешь как лошадь. Мешки таскай, поставку расставь, ни присесть, к покупашкам подойди, а то сами выбрать то не могут что им надо, это им достань, то дай, а потом «не брать не будем». Руководство пол дня сидит в подсобке, указания даст и обратно. Перерывы сокращают: сидишь ешь, заходят, начинают томно дышать, когда уже выйдешь. А ты только сел есть. Управляющая как было сказано, выбирает любимчиков, которые людям по 300-500 рублей дарят, а ты скидывайся, рвет мешки, сидит за прилавком, подпирает стенки. А тут хоть всю душу разорви выходной на 1 больше не положен. Кстати про выходные. График заявлен 3/3 да куда там. Работай по 4/1. В месяц 19 рабочих дней было (да это 5/2 почти, только тут отдыхаешь вечером, а тут уползаешь ночью домой). И 19 дней и перед отпуском и после (как говорится , хочешь отдохнуть-сдохни, отдохнул после отпуска-сдохни). По зарплате. Постоянно нае…во. То 1300 не доплатят, то 800р переплатят (спасибо). Этот момент нужно постоянно мониторить. В январе обещали поднять зп, но никто этого не увидел, даже меньше как будто стала
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.02.2025
Не платят во время Зарплата не соответствует отработанным сменам, она намного меньше
07.02.2025
За время работы здесь я узнала столько нового о питомцах! Консультирую уже друзей))) У нас регулярно проходят обучения рассказывают обо всем. До этого я даже не знала, что у собак бывают аллергии на определённые виды белков, а теперь могу уверенно посоветовать, что выбрать. Коллектив дружный. Был случай, когда на смене у меня не получилось найти нужный корм для клиента, весь раскупили, а человек явно расстроился. Тогда коллега предложила позвонить в другой магазин и уточнить, есть ли там. Все организовали буквально за пять минут, и клиент уехал в другой магазин нашей сети. Потом вернулся, в благодарность принес конфеты! Теперь наш постоянный покупатель!
03.02.2025
Работаю здесь уже 7 месяцев и первое, что хочется отметить, это стабильность. Зарплата в рынке, всегда вовремя. Всё оплачивают и больничные, и отпуска, так что с этим вообще спокойно. У нас коллектив классный, все нацелены на результат, но при этом всегда готовы помочь, если где-то не получается или нужна подстраховка. Бывали моменты, когда возникали сложные вопросы с клиентами, и всегда находился кто-то, кто подключался и вместе находили решение. Руководство тоже очень лояльное, всегда открыты к обсуждению если есть идея, её реально выслушают и могут даже внедрить, если она дельная. Есть даже такая конкурсную программа внутри компании Биржа идей
13.09.2024
Приходить за полчаса до открытия магазина на собрание, где вас будут дрючить за невыполнение показателей. Показатели по всему, корма в кг, корма в руб, товарооборот, мобильное приложение, сбп, аптека и тд, ни в одном другом магазине такого количества планов на день вы не встретите. И не смотря на то, что всем известные марки кормов и лекарств ушли из рф, а это львиная доля продаж, руководство не будет спешить снижать вам план, а требовать переводить покупателей на конкретно плохие аналоги. Вы должны будете подходить к каждому покупателю, и используя этапы продаж (несмотря на то, что у вас не личные продажи и помимо этого куча обязанностей), втюхивать как можно больше товара, даже если это принесет вред питомцу. Имея огромный опыт лечения и содержания различных животных, конечно я никогда так не делала, от чего была в немилости у ум, но на хорошем счету у постоянных покупателей, чьим животным я серьезно помогла. 4 лапы это не про любовь к животным. Три раза в неделю приходит поставка, нужно разность тяжелые корма и наполнители, когда нет покупателей. Те коллеги, которые работали давно, имели серьезные проблемы со здоровьем. Я работала вет консультантом, поэтому в мои обязанности входили уборка, кормежка и проверка здоровья у животных и это больная тема. Через раз привозили больных животных, половину из них выходить не удавалось. Были животные в боксах, которые сидели больше года, в основном это птицы, летать нельзя, места мало, тоже погибали. Расходники для животных имеют лимит, и это какой-то сюр. Корм и наполнители закончились, лимит тоже, у вас куча животных, что хотите , то и делайте. С коллективом как повезет, сплетни по всей сети разносятся очень быстро, если будете слабым, это сразу поймут и начнут на вас ездить. В сеть берут всех и косых и хромых и на голову больных, нормальные убегают сразу. Куратор приезжает минимум раз в месяц, ходит за вами полчаса, слушает как вы продаете, эдакий психологический прессинг, даже покупатели у виска крутили. Имеется система штрафов за все и объяснительные по любому поводу. За тайника дрючат больше всего. Недостачу и просрок будете выкупать за свои деньги. Сидеть нельзя. Два перерыва по 30 минут. Очень маленькая подсобка, где и склад, и кабинет ум, и гардероб, а обеденный стол, и больные животные. Часто висла касса, не работали терминалы, много бардака между внутренними отделами, а виноваты всегда вы. Если вы все еще хотите здесь работать, звоните напрямую в интересующий магазин, потому что отдел кадров резюме игнорирует.
06.09.2024
После пройденного собеседования меня записали на стажировку на начало следующей недели и попросили заполнить анкету. Я сразу же ее заполнила и после отправки вылезла страница "в случае положительного ответа мы вам перезвоним в течение 3 дней". Спустя трое суток мне никто так не и позвонил, пока я не написала сама на почту которую нашла на сайте с вакансиями, мне перезвонили и начали предлагать другой торговый центр, потому что тот магазин в котором я была записана на стажировку уже занят, вакансии закрылись в день звонка. Зачем тогда надо было записывать на стажировку, непонятно(
30.08.2024
Настолько плевательского отношения, я еще не встречала. Я пришла в одну компанию, а ушла из такого бардака. Абсолютно не дают роста людям с образование и опытом в продажах. Легче же нанимать с улицы управленцев. Субьективные оценки усилий и полное обесценивание, вот что я получила за это время. Управляющая адекватно меня в себя привела, я ж профи, мне негоже раскисать и ныть. Но меня унизили и такое переварить нельзя. Если ты молод, без опыта вообще и без высшего образования? Тебе туда.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Магазины Четыре лапы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
15.02.2025
Компания идет в ногу современем. Есть возможность для карьерного роста. Компания предоставляет автотранспорт, очень удобно ездить в командировки.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
10.07.2024
На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
13.11.2024
Работа не сложная. Можно не плохо заработывать. Было б желание. Пришел сюда без опыта работы, но всему обучили. Экзамен сдал с первого раза и на следующий день уже приступил к работе. А через неделю уже первая зп .Хотелось бы больше перерывов
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы