Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКовров
Комментарий
В свое время мне повезло устроится в Аскону, так тут и работаю. Моя должность называется менеджер по сервису, в основном я отвечаю на звонки или сообщения людей и решаю проблемы связанные с доставкой, комплектовкой или каким-либо браком. Работа по-своему интересная, тут некогда скучать:) Зарплата хорошая, как и график, работаем с 8:30 до 17:30 5/2, согласитесь, такие условия еще и поискать надо) С коллективом тоже очень повезло, все отзывчивые и дружелюбные)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Мне нравится. График 2/2, смены с 8 до 20. Платят в срок, сколько заработал, столько и получил
25.03.2025
Не ожидал, что стажировка будет такой полезной. Обучение было интересным, хватало поддержки от более опытных менеджеров и внимания от куратора (директор салона). Было много работы, следовательно, и возможностей для реальных продаж было предостаточно, это классно
19.03.2025
Оплата труда достойная, работы хватит всем)))) График работы сменный, и в день, и в ночь, как говорится. Есть возможность брать абонементы на массаж или в бассейн. Есть скидка на продукцию компании, я себе так диван домой купила месяц назад. Для меня монотонность работы не в новинку, так как работаю швеёй всю свою жизнь
18.03.2025
Работодатель отличный, все обещания с действительностью совпадают на все 100, но работа мне не подошла, я оказалась не такой стрессоустойчивой, работь нужно с претензиями, а это сами понимаете как бывает. Зарплата, конечно, очень даже хорошая и коллектив, жаль было уходить, но увы.
14.03.2025
Я на асконе вижу большие перспективы для карьерного роста. Менеджеры по продажам часто становятся директорами салонов, и это вдохновляет меня работать лучше. Успех зависит только от меня
13.03.2025
Понятная работа с хорошей зп. Много плюшек от конторы. Оклейщик уже 5 лет, все устраивает
Помогите составить детальное представление о работе в компании Аскона. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.01.2025
В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.
19.11.2024
Всё устраивает. По условиям порядок: дмс со стоматологией, отпуска, больничные. KPI четко прописаны, понятно что делать и что от тебя ждут. В команде хорошие ребята, сработались быстро, так что на работу иду с удовольствием. Ничего из ряда вон выходящего ни в хорошем, ни в плохом плане не скажу, простая хорошая работа, органично вписывается в основную жизнь.
23.09.2025
Не ходите в Элемаар! Работала тут сборщицей, недоплачивают з/п, производство давно стоит, оклад копеечный, оговоренную зарплату девочки не получают, готовы работать, но у фирмы тут все плохо и как сказал Ячменев, будет еще хуже, во Владимире строят завод и скоро всех московских разгонят, зачем ждать, лучше сейчас найти .. и подтверждаю, отзывы правдивые-жадный директор, даже сам Дмитрий Ячменев про него так говорит за глаза, но в лицо ему боится, конечно. И Дмитрий бездельник, это правда, очень много делает вид, есть любимчики у него, молоденькие девочки, с ними только трепется ходит, нехороший он человек, двуличный!
12.01.2024
Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
25.09.2023
Не хватает внимательного отношение к сотрудникам, в том числе сокращение физически тяжелой работы. Низка зарплата
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы