Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Компания давно меня заинтересовала, присматривалась к ней, общалась со знакомыми, кто тут работает, решила пойти на собеседование. Пришла продавцом, мне предложили работу на складе, чтобы формировать заказы, согласилась, поняла, что это мое. Платят четко, две зп уже дали, не обманывают ни с чем, платят в полном объеме.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.04.2024
Официальное трудоустройство, стабильные выплаты дважды в месяц, про отпуск и больничный и их оплату ничего не могу сказать, так как ещё не сталкивалась с этими ситуациями. В моем магазине чудесный коллектив, всегда помогут, подскажут, первое время вообще каждые пять минут подходила с вопросами, мне спокойно и доходчиво всё объясняли. По части зп, конечно, не все так однозначно. Пока ты просто продавец, то сидишь на одних %, тут не предугадаешь. Лично у меня (работаю с ноября по апрель (сейчас)) за это время зарплата была стабильно 65-70к+ с учётом, что сам магазин небольшой и не в центре. Быстрый карьерный рост (скоро иду на должность повыше) Есть своя платформа обучения, просто от и до, учись всему, что поможет тебе в работе Также из плюсов - есть подсобка с холодильником, чайником и всем, что нужно для обеда
22.03.2024
Карьерный рост, отличный коллектив и директор
19.03.2024
Читаю отзывы и не понимаю: как проверка при трудоустройстве может быть без стандартных анкет?? Их везде собирают, в каждой компании СБ. Ощущение, что вбросы какие-то
02.03.2024
Проработала полтора месяца. Никому не рекомендую. На собеседовании клялись и божились, что при выработке 180 часов в месяц выплачивается гарантированный минимум 40 тысяч. Так как это был декабрь, с 15 числа до 31 заставляли работать без выходных в преддверии новогодних праздников. За весь день не дадут присесть, нельзя даже элементарно сходить поесть, так как ты не можешь оставить покупателя в зале, даже если потока нет, все равно стой жди. Хотя по договору, 1 час недоплачиваемого времени на перерыв. Спустя две недели захотелось уволиться, но начали давить тем, что я подвожу коллектив и доработаю этот месяц и могу идти куда хочу. Позже я заболеваю, но даже в этом случае не дают взять больничный, приходится работать с температурой 38, с ангиной, охрипшим голосом, так ещё ставят на вход здороваться. Нормальные, нет? Вообщем, компании совершенно плевать на сотрудников, условия труда просто отвратительные. Так ещё и вместо обещанных 40, за полтора месяца, за ПОЛТОРА, даже не за месяц, заплатили 21 тысячу. После такого не то, что работать в санлайте не рекомендую, так и сама там ничего покупать не буду и другим не советую
19.02.2024
Директор дивизии Зинина Таня очень странная особа , в глаза улыбается , а потом штрафы за все что угодно и главное объяснить толком и как то дать возможность исправить ситуацию она не может или не хочет. Видимо наши штрафы ей плюс в зп . Работала бы дальше , но такое отношение не допустимо.
15.02.2024
Очень жаль, что не прочитала перед отправкой резюме отзывы об этой прекрасной компании..... Прошла собеседование, сказали все хорошо, заполняйте анкету, проверка СБ пару дней, и уже по результату свяжемся. В анкете просят указать просто кучу, реально учу всех подробных ПД....уже на этом этапе было подозрительно.....но, я заполнила, а в ответ тишина, прошла уже неделя, то есть отказ, но после того как собрали подробные персональные данные на меня......Для чего собирают ПД и как они ими распорядятся - остается только догадываться..... теперь дуду перед отправкой резюме всегда читать отзывы.... в 90 процентов пишут правду....
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sunlight. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Занимаю должность слесаря, всем доволен. Платят официальную зп, всегда все в срок. Новичков обучают, есть наставники опытные. Я здесь быстро адаптировался, влился в работу. В столовой можно вкусно и недорого поесть. Руководство доступно, если нужно решить рабочий процесс, коллектив приличный, все работящие, я всем доволен.
30.05.2024
зп окладно-сдельная, что плюс, выплаты в срок со всеми отчислениями, коллектив отличный, работа нравится, условия хорошие
22.07.2024
Работа в МойОФис дает мне стабильность и уверенность в будущем, что особенно ценно в наше нестабильное время. Здесь я получаю не только хорошую зарплату, но и весь соцпакет, ежегодный отпуск, оплачиваемые больничные. Руководство внимательно относится к потребностям сотрудников. У нас принято ценить мнения всех, даже новеньких, и у каждого есть возможность высказаться и быть услышанным. Но конечно в компании есть моменты, которые можно улучшить. Например, нельзя полностью за раз использовать весь отпуск, просят разбить на части. То есть на месяц не уедешь, максимум на две недели за раз. Неудобный пересмотр ЗП, получить повышение достаточно сложно. Работать можно только с корпоративного ноутбука, а на него программы устанавливаются только администратором, то есть ничего личного не установишь.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
25.02.2024
Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы