Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Работаешь как ломовая лошадь, а тебе со стороны компании только палки в колеса ставят, чтобы ты зп меньше получила!!!! Не ценят своих сотрудников вообще!!! Для них мы бездушные машины, которые должны выполнять кучу разных задач одновременно!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.03.2025
Работаю здесь больше года. Вижу, как компания идет навстречу работникам и улучшает условия труда, повышает зарплату, проводит обучения. По-прежнему конкретно в нашем магазине не хватает нормальной комнаты отдыха с холодильником, но в том, что касается штрафов и урезания зп руководство нас услышало и отменило это. Работать стало проще, плюс появилась дополнительная система поощрений
21.03.2025
Здесь зарплата зависит только от тебя, штрафов нет, платят всё официально. Руководство мировое, всегда можно договориться,если нужно подвинуть график, в большинстве случаев идут навстречу. Есть стимулы для развития и карьерного роста, часто проводят обучения, конкурсы между салонами
17.03.2025
Первое место, где я уже на стажировке поняла, что хочу здесь работать. Во-первых, мне удобно расположение салона, до него буквально 10 минут от дома. Во-вторых, нет самодурства со стороны директора, график ставят нормальный, если что перепроситься реально. В третьих, хорошая зп и дополнительная система мотивации. Ну и оформление официальное, а значит можно рассчитывать на отпуск или больничный, если понадобится. И маленький бонус - отпуска летом тут приветствуются даже!
11.03.2025
Если раньше основной мотивацией работать в Sunlight была зарплата и хороший коллектив, то теперь с введением системы баллов и отменой штрафов появились новые стимулы для развития. Теперь работать куда комфортнее и интереснее, а всё достижения видны в приложении. Баллы потом можно поменять на сертификат в кари, озон, золотое яблоко, или оплатить подписку яндекс плюс или vk музыку, например
01.03.2025
Хорошая компания, есть карьерный рост, есть забота о комфорте сотрудников со стороны руководства. Планы по выручке каждый месяц разные, но выполнимые. Недавно наш магазин выиграл конкурс по продажам, было приятно, ну и на зп тоже отразилось в плюс. Так что компания дает много стимулов для работы, повышения своей квалификации, опять же есть обучения. Чего нет - это штрафов и возможности самим выбирать график, его обычно устанавливает директор, но пожелания старается учесть + он вариативный, можно на полдня например выйти, что для меня большой плюс
13.02.2025
Устроилась в Санлайт в июле 2024 года. Стажировка идет 2 месяца, все в зале что касается продаж и в приложении - по сфере и техникам работы. Нравится коллектив, понимающее руководство, которое не навязывает свое, а всегда принимает грамотные и полезные решения с учетом наших возможностей. Нравится что есть поощрения за дополнительную нагрузку или хорошие результаты в виде баллов, что можно все отслеживать в приложении рабочем. Нравится форма и сама атмосфера зала, и конечно украшения. Платят хорошо, как и было указано при собеседовании, зп белая. Место рекомендую
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sunlight. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
11.03.2025
В сети фрешмаркет уже около 2-х лет на позиции специалист магазина. Я к рознице привыкла, есть свои плюсы и минусы. Многие приходят и не ожидают такого объема работы, ее действительно много в магазине. Касса, разбор поставок, ценники, общение с покупателями и тд. Для тех, кто готов к работе с продуктами, отличный вариант. Отношение к сотрудникам достойное, есть возможность брать подработки.
25.08.2023
Заработная плата - во время и на этом плюсы заканчиваются
15.03.2024
Перед самостоятельной работой, сначала проводят насыщенное обучение. Можно задать все вопросы, наставник отзывчивый. При работе на линии есть также наставники, которые могут помочь в решении нестандартных ситуаций, а также есть регулярные встречи с руководителями. Дружелюбно настроенный коллектив. Есть возможность оговорить график работы, готовы прислушаться. Выплаты своевременно и можно увидеть за что и в каком размере начисления. Проводят групповые встречи по профилактике выгорания и на другие темы.
11.12.2023
Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы