Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Был опыт товароведа, сюда пришла на аналогичную должность. По специфике сориентировалась быстро, в коллектив «вошла» легко. В периоды сезонности/праздников зашиваюсь, но не бесплатно, это сглаживает ситуацию. Зарплата неплохая, главное платят стабильно. И работаю не на птичьих правах, а официально, с отпускными и больничными. На сегодня получается я 7-й месяц тут.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.03.2025
Работаю здесь больше года. Вижу, как компания идет навстречу работникам и улучшает условия труда, повышает зарплату, проводит обучения. По-прежнему конкретно в нашем магазине не хватает нормальной комнаты отдыха с холодильником, но в том, что касается штрафов и урезания зп руководство нас услышало и отменило это. Работать стало проще, плюс появилась дополнительная система поощрений
17.03.2025
Первое место, где я уже на стажировке поняла, что хочу здесь работать. Во-первых, мне удобно расположение салона, до него буквально 10 минут от дома. Во-вторых, нет самодурства со стороны директора, график ставят нормальный, если что перепроситься реально. В третьих, хорошая зп и дополнительная система мотивации. Ну и оформление официальное, а значит можно рассчитывать на отпуск или больничный, если понадобится. И маленький бонус - отпуска летом тут приветствуются даже!
11.03.2025
Если раньше основной мотивацией работать в Sunlight была зарплата и хороший коллектив, то теперь с введением системы баллов и отменой штрафов появились новые стимулы для развития. Теперь работать куда комфортнее и интереснее, а всё достижения видны в приложении. Баллы потом можно поменять на сертификат в кари, озон, золотое яблоко, или оплатить подписку яндекс плюс или vk музыку, например
09.02.2025
Каждый месяц у нас новый директор по маркетингу и вся наша команда угорает с этого
26.11.2024
Перед праздниками на работе много людей, но в этом есть и своя атмосфера. Подарки, улыбки, общение с людьми, которые радуются своим покупкам, — это приятно.
22.11.2024
Работаю в Sunlight уже несколько месяцев, и могу сказать, что наши украшения действительно стоят внимания. Очень приятно помогать людям выбирать что-то особенное для себя или в подарок — часто видишь искренние эмоции, и это здорово мотивирует. Что касается качества, у нас все украшения проходят проверку, так что можно быть уверенным в их надежности. Конечно, иногда случаются мелкие недоразумения, но мы всегда стараемся быстро их решить, чтобы клиенты остались довольны. Если говорить честно, мне самой нравится ассортимент. Уже успела прикупить себе несколько колец и сережек, причем по хорошей цене благодаря скидкам. Работать с таким продуктом приятно, потому что видишь, как он радует людей.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Sunlight. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
17.06.2025
Работаю в компании 3 года. Одно из лучших мест. Компания предоставляет возможности для обучения и повышения квалификации. Коллектив очень дружелюбный и поддерживающий. Новые проекты не дают скучать и стоять на месте.
16.01.2025
Мне нравится работать в компании Союзспецодежда. Работаю уже долго. Платят нормально, никогда не было задержек зп. Работают профессионалы своего дела, многому у них научился. Есть как профессиональный рост в плане знаний, так и карьерный.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
14.05.2025
До работы удобна добиратся. Выдают бесплатно спецодежду, харошего качества. Выбрал график три через три. Есть варианты прадвижения в должности. Выплачивают зарплату без задержик все в белую. Есть оборудаваная комната для обеда.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы