Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВоронеж
Комментарий
Первое время вам будет казаться, что все прекрасно, пока вы не "прохаваете" всю внутреннюю кухню этой компании. 1)Очень ОЧЕНЬ низкая зп, она даже на половину не окупает вашего труда. Будьте готовы пахать за товароведа,СПК,уборщицу,охранника,грузчика и тд.Каждый божий день вы будете задерживаться на работе на 30 минут точно,пока закрываете магазин,то есть,если ваш рабочий день до 9 вечера,дома вы будете,дай бог,в 22:30(если не позже). 2) Огромная нехватка кадров также не пройдет мимо вас. Вы все время будете вынуждены ездить помогать другим магазинам, ведь там просто некому работать, и если вы думаете, что будут спрашивать вашего желания - ТО НЕТ!такого не будет)просто ставят перед фактом. В своем родном магазине вы будете не успевать ничего, так как нагрузка очень большая. 3.Зарплата полное дно ,обещали ее повышения, в итоге она стала больше, чем была на 2 копейки, а большинство надбавок касается лишь тех, у кого это основная работа. Будьте готовы не видеть свои премии, так как это зависит не всегда от вас, и если кто-то где-то накосячил, отдуваться будет весь штат. 4. Постоянные внесения своих денег в кассу, так как руководство даже не думает разобраться, чья конкретно это была вина, просто скидываемся все и точка.) Кражи в магазине так же будут вашей зоной ответственности:) ДАЖЕ если вы студент,пожалуйста,не идите туда
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.03.2024
Про зп уже наверно все написали. Одно дело - студенты, которые выходят подработать, и которым даже 15-20 тысяч в месяц будет норм, и другое - люди у которых это - основное место работы. Получать 26-28 тыщ за 2/2, а то и чаще, по 12 часов работы, а по факту может и 13 - просто дно. Поэтому, собственно, и идет постоянная текучка кадров. На работу зачастую принимают малолеток 16-17 лет, на каком основании они стоят за кассой и с ними оформляют полную материальную ответственность - загадка. С коллективом как повезет, как и везде, может попасться хороший, может змеиный, когда на тебя будут стараться спихнуть всю ответственность и обсуждать за спиной. Сплетни друг про друга сотрудники рассказывают постоянно. Управляющие есть разные, там где в работала была толковая, как и СПК, а может попасться девочка лет 22-25, особо ничего не умеющая, либо же просто ничего не знающая и не компетентная. Бывают такие управляющие, что не знают ни то что стандартов обслуживания, а даже элементарно какие бренды представлены, подсказать покупателям ничего не могут, обращаться с кассой не умеют, поэтому делать это всё вынуждены девочки. Такие термины как другая работа, которая по ТК РФ оплачивается отдельно, и даже просто разделение труда этой компании не знакомо. Ты будешь мыть полы, протирать пыль, консультировать покупателей, которые иногда отказываются воспринимать то, что у тебя на кассу очередь, ты должна идти подсказывать им что-то и точка. Условия труда - отдельная темаю Они не совсем отвратительные, есть склад, где стоят стулья и чайник, микроволновка. Но тут тоже как повезет, где-то более-менее условия, где-то поломанное кресло и сидишь ты буквально на проходе. Из-за нехватки персонала работать иногда будешь одна, что нереально тяжело если будет большая проходимость. Ах да, охранник где-то есть, где-то нет, на деле же компания сотрудничает явно с каким-то не особо хорошим ЧОПом, поэтому работать часто будут мужчины 60+ лет, которые особо ничего не делают весь день, и толку от них ноль. Лучше бы на эти деньги хотя бы на осень и зиму наняли уборщицу, ведь ее обязанности тоже выполняют девочки, а если не выполнить, то руководство начинает бомбить, а еще может прийти мерч (проверка) и лишить премии. Графика никакого по факту тоже нет, это всё условно, да если возможно можно отпроситься, что плюс для студентов и тех у кого есть другая работа, но точно так же тебя могут вызвать в твой выходной, который у тебя уже распланирован Хорошо что сейчас не надо выплачивать то что посетители украли, как было раньше - не знаю. Остальная часть зарплаты помимо оклада в 26-28 тыщ при графике 2/2 12 часов это премии, которые, внимание, платятся если ваш магазин выполнил весь план, прошел тайников, мерчей и вообще супер-супер. Только вот ты лично за это отвечать не можешь никак, потому что если кто-то один облажается, то надбавки могут отнять у всех. Если не дай бог это случится из-за тебя потому что ты работаешь первый месяц (а обучения нет никакого, раньше вроде какое-то было, сейчас нет вовсе никакого, на момент 2024 только тесты, которые сделаны чисто для галочки, т.к. из них ты ничего не узнаешь), то представляете как будет к вам относиться коллектив? Короче, ужасная идея руководства. Сотрудников иногда не хватает колоссально, поэтому в добровольно-принудительном порядке вас будут отправлять в другие магазины, и не всегда это будет вам удобно. Если попробовать отказаться, то отношение будет предвзятое. Сотрудники офиса ужасно оторваны от реальности, поэтому план зачастую не выполняются. Тайники - отдельная тема. Мало того что это в принципе противоречит трудовому законодательству,так цепляются ни то что за то что ты говоришь, а какой у тебя макияж, что чистая субъективщина. Сама я на такое не попадала, но знаю, что бывает цеплялись к макияжу. При этом вместо повышения зп хоть в среднем до 40 тыщ и улучшений условий труда руководство продолжает открывать всё новые магазины и закладывать огромные планы. Только вот РАБОТАТЬ ТАМ НЕКОМУ.
07.03.2024
Устроилась продавцом- кассиром с графиком 2/2, на Ямашева 93,проработала 2 месяца сильно заболела и взяла больничный.После этого коллектив меня возненавидел, просили выйти во время больничного, по итогу я пошла им навстречу и вышла на пол дня, со мной никто не поздоровался и всячески говорили какая я плохая и тд. Управляющая тоже на больничном и через девочек сказала, чтобы я выходила во время больничного и при этом за бесплатно, естественно я ей отказала. На следующий день мне начали в лс писать гадости что я такая плохая всех подставила и вечером позвонила сама управляющая и сказала , либо закрываешь больничный и отрабатываешь потом увольняешься или после больничного пишешь заявление об увольнении. И добавила не надо меня беспокоить на моем больничном и добавила меня в чс.
29.02.2024
Уф, с чего бы начать… У меня образование товароведа и я хотела попробовать поработать им, тем более, что была открыта вакансия. Итак, первое приключение: шла на собеседование на той ст.метро, где требовался работник и было ближе к дому, после собеседования сказали, что тут уже набран штат и переведут на другое место чуть дальше. Ах да, подчеркну, что уверяли, что за кассой и с людьми мне общаться не нужно будет, это не входит в мои обязанности (по факту- на кассе стояла 70% своего времени) Окей. Далее оказалось, что там нет опытного работника, который бы меня обучил и стажировалась я вообще на другом конце города. Тоже ладно, обучилась с горем пополам. Там где обучали этот опытный товаровед была будто постоянно злой и каждый раз, когда я спрашивала про какие-то вещи, то она вздыхала. А потом вообще произошла ситуация, когда я записав каждый шаг, чтобы создать документы в их 1С, сделала не совсем так как нужно, она это увидела и буквально сделала жест «рукалицо». Мне хотелось провалиться сквозь землю, потому что думала это невозвратимо. Разве так делают с новым сотрудником? Как минимум так реагировать некрасиво После этого горе-обучения перешла туда, куда требовался товаровед. А здесь приключения меня ожидали в виде не отапливаемого склада (часто приходилось сидеть в куртке), мега грязный санузел, отсутствие мыла и других санитарных вещей (кроме хоз мыла, которым я испортила себе руки), а также обеденное место метр на метр и через 10 см уже дверь туалета. Вишенка на торте- микроволновка, которая работает через пень колоду и еле разогревает еду за 5 минут и, внимание, не работающий чайник. Поскольку на тот момент у меня были деньги в принципе только на проезд (из-за чего я и искала работу), то мне пришлось тратиться еще и на что-то согревающее. То есть работала я только на доехать и поесть/попить на работе. Санкт-Петербург, ориентировочно магазин в центральном районе города.
11.02.2024
Вся сеть Подружка - один сплошной недостаток
13.01.2024
Пришла Я 10.01.2024 на собеседование в Подружку на Товароведа.Москва!Вообщем в вакансии написано 49-69т.рублей а по факту в магазине Вам говорят:- оклад 25 до вычета НДФЛ.Оклад 22 тыщи.При этом вам нужно постоянно делать план вместе с магазином,переоценки план-что бы вам хоть сверху ещё 3-4 тыщи к ЗП заплатили.Коллектива Никакого!Всем друг на друга плевать.На вас повесят Огромное количество работы!Будете пахать за всех!Мы посчитали что с графиком 5/2 с 9-18 за 20 рабочих дней зп 25тыщ со всеми бонусами-ваша почасовая ставка 103 рубля!!!не ведитесь на этот лохотрон!!!Сейчас цен таких уже нет! Посмешище!!!Пусть сами пашут за эти копейки!НЕ Советую вообще Вам туда ходить и тратить свое Драгоценное время!Отзывы негативные на hh.ru удаляют.Поэтому люди и клюют на данную сеть Подружка-смотря через розовые очки!
25.12.2023
1) Охрана для вида 2)Нет смысла в вправляющей магазина (тупо получает больше всех и кайфует сидя на стуле на складе) 2) Много обязанностей, т.е я за копейки обязана открыть магазин, проконтролировать всех покупателей, навязать им бренд из мотивации, который им нафиг не нужен, должна заставить покупателей оплатить покупки qr кодом, принять поставку, расставить все по планограме, сделать ценники, так еще и полы помыть (лучше бы наняли уборщицу, чем охранника, толку было бы больше) 3) При всех этих обязанностях зарплата минимальная, урезают за все, даже если ты при окончании смены забыл отметиться или не выполнил план на день (220 тыс в магазине, который находится не в тц) Кто сидит в офисе? Вы что, с дуба рухнули? Откуда вы берете план на 220 тысяч? Как я могу требовать покупателей оплатить покупку qr кодом, если у нас не работает интернет в магазине????зачем управляющая, которая сама ничего не умеет???? В общем, место нн самое лучшее для работы , проще пойти в табачку устроиться, оцениваю это место на 1/10
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Подружка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.03.2024
Денех на соль нету все потратили на хенд Хантер и менегеров.(
19.09.2024
За полгода работы у меня особых проблем ни разу не было. Здесь просто хорошая мотивация сотрудников, в виде не только зарплаты, но и мотивации и премий, поэтому если работаешь, получается приличная зарплата в месяц. К тому же нормированный день, это вообще красота. По выходным тоже руководство не дергает. Поэтому я всем довольна, думаю и карьерный рост скоро меня ждёт.
29.03.2024
Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.
31.05.2024
Очень хорошие составляющие для профессионального роста в компании. Мне нравится рынок СИЗ, спецодежды и спецобуви, много интересных товаров в этом сегменте. В компании плюсую следующее: белую зп с выплатами 2 раза в месяц, коллектив, руководство, условия труда и отдыха, корпоративные мероприятия, возможности для карьерного и профессионального роста.
20.03.2024
Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы