Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Мне не повезло. Начинала я работать при одном коллективе, заканчивала другим. Быстро учить не заставляли, даже поддерживали, но это отношение закончилось после первого же тайника. Таких тайников по 3 раза в месяц. Так как коллектив был уже довольно давно, все знали тайников в глаза, я естественно нет, воспринимала клиентов больше как людей, нуждающихся в помощи, поэтому общалась на по клеше ( которое отвратительно проработано), так как от этого зависит зарплата, на меня обозлились... Есть обучающее приложение с кучей глюков, где иногда надо смотреть по 4 часа ролики, а иногда проходить тексты на соответствие оттенков в каких либо паллетках. За это вам не доплачивают, но пройти нужно обязательно и желательно в тот же день, что и выходит новый курс. И не в рабочее время)) Склад маленький, там и кушают. Есть микроволновка, но если вас в смене 2, то будь готова бегать в зал. Кроме тайников есть мерч. Сейчас приходят когда хотят, раньше можно было узнать хотя бы утром. Конечно же от него тоже зависит зп. И так, если вы плохо пройдете проверки, будьте готовы получить около 27-28.000 Мне лично шли навстречу с графиком, но лишь до момента, пока большая часть людей не ушла в отпуск/заболела, при графике 3/1 выгораешь сильнее обычного. Поскольку я одна новенькая была на тот момент, то на меня спихивали много всего, оставаясь на складе. Грубое общение, а затем недовольство результатами проверок) кому хочется оставаться в таком коллективе? Бонусом : - могли без согласия отправить в другой магазин, потому что там не хватает рук - будете мыть полы, пока ваше отражение в них не увидете - допродажи. Удачи втереть 8 салфеток за 30 рублей) Сначала кажется неплохим местом, но в итоге понимаешь, на сколько все отвратительно. Я ушла через 3 месяца, не жалею.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.11.2025
Вот недостатков очень много, зарплаты очень маленькие для такого объёма работы, вечная текучка кадров, переработки для управляющих магазинов не оплачиваются, заместителям и продавцам могут оплатить только в случае недоштата. Нововведения, которые должны улучшить жизнь сотрудникам, обычно создают больше геморроя, как например, самозанятые сотрудники с сторонних сервисов, которые часто выполняют работу посредственно, а все косяки вешают на постоянный персонал. - зарплата без задержек - быстрый карьерный рост - часто хороший коллектив - обучение
24.09.2025
работала как мул, одна девочка мне весь месяц твердила(она работала дольше меня), да ты уволишься и все минусы, я просто пересказала все ее слова другой сотруднице новенькой. так те дамы что работали дольше так меня смешали с говном. что теперь я это место 10 дорогой обхожу. Ушла управляющая месяц не было новой, приходили помощь, сломали аппараты оплаты и говорили какая я плохая, раз хочу уйти в 22 часа, а не в 23. мы работает до 22! и за 7 тысяч в месяц? себе их заберите с моим 4 на 3 графиком. их нет
04.09.2025
Работала в данном магазине после смены должностей чуть меньше месяца, и я некому не рекомендую эту парашу для лохов. Товаровед исчез. Да-да, теперь вы будете и пк и товароведом и зумом и управляющим, четкого разделения обязанностей НЕТ и не будет, сотрудников ДЕФИЦИТ, никого нет (потому что нормальный человек не пойдет туда работать и 1000 раз подумает) готовьтесь к тому, что вы будете единственным работником на смене и батрачить за четверых и весь день стоять на кассе и стараться как-то умудриться выставить ценники и сделать другие дела. Недавно появилась система с разнорабочими. Так вот. Разнорабочие не могут стоять на кассе и консультировать, они ставят товары куда попало, а потом за них все поправляешь и выслушиваешь претензии покупателей. Покупатели. Моя "любимая" тема. В нашем магазине было полно хамов и быдла, которые не упускали возможности сказать мне, что бардак в магазине - это якобы моя вина, а никак не вина управляющей, которой дела нет до сотрудников и вообще ей космически плевать на весь бардак, что тут творится. Для магазина - вы обслуга "подай-принеси", не имеющая право выйти на обед на смене (ЗАКОННЫЙ обед) и какой-то нибудь настырный покупатель все равно постучится в подсобку и вызовет тебя в зал, попутно обругав тебя, несмотря на твой перерыв, который прописан в договоре, потому что видите ли ему нужен кассир...... А войти в положение - не, работники подружки же не люди, а собаки позорные. Если вы конченный терпила, готовы терпеть хамство покупателей и гнуть спину за четверых, не имея возможности банально отдохнуть от этого говна, то вперед в Подружку!!! Не важно, на какой график, на любом морально и физически утомят. Нормальные люди, найдите лучше нормальную работу, избегайте этот магазин стороной. Психическое здоровье важнее, поверьте. Их нет
04.09.2025
По рынку - действительно маленькая зп. Некоторые идеи со стороны ответственных за акции и смену ценников - можно считать бредовыми. Урезали часы переработок заместителям управляющего. (24 и + норма, не больше, дальше выход только в другой магазин на переработку (оплачиваемый) Колоссальная нагрузка от покупателей в силу контингента по среднему чеку. Недовольных моного, даже если крем подорожал на 15 рублей, Вы - личный для них психолог. Человеческое отношение со стороны руководства, которое действительно заряжает, мотивирует, относится к сотруднику не с позиции «расходный материал». Белая зп, подарки к праздникам, выходные - когда действительно нужно, конкурсы с призами, различные боксы с подарками для тех, кто хочет развиваться в соц. сетях для персонала даже, если у Вас 100 подписчиков и прочие плюшки. Работаю на позиции «Управляющая магазином», столкнулась с критикой по штату. Мне помогает и территориальная управляющая и, внимание, региональный директор! Вы когда-нибудь с сталкивались с тем, чтобы Региональный директор или территориальный управляющий выходил к вам помогать в магазин в качестве «Продавца-кассира»? А я столкнулось с этим только в этой компании, имея большой стаж. И не просто постоять на кассе, а реально помогают магазину, даже соблюдают чистоту в зале. Лояльность с стороны выплат «премиальной части», если не ты виноват, а недостаток трафика, штата и прочие проблемы помешали выполнить план - Вы можете обратиться с просьбой помочь с пересмотром этой части зп. И вам реально пересмотрят, если показатели будут в норме.
04.07.2025
Работать уборщиком, охранником,грузчиком, мерчендайзер ом, кассир, консультант, как зам и как управляющий а получаешьтолько как кассир копейки Рядом с домом
25.06.2025
За свою мизерную зарплату у вас слишком много обязанностей. Вы постоянно должны закрывать план иначе вам управляющая будет выносить мозги, но оно и очевидно ведь от этого зависит ее зп. Также вы будете выполнять роль уборщицы ведь у компании нет денег, чтобы нанять уборщицу. Также помимо основной своей работы по залу и на кассе вы должны следить за ворами и их останавливать. Постоянная нехватка сотрудников так же дает о себе знать и поэтому вместо стабильного графика он будет очень плавающий и обязанностей у вас будет больше. На просьбу поменять смены тк ты не сможешь выйти получаешь отказ и всем абсолютно плевать студент ты, семья у тебя или еще что-то. Также имейте ввиду, что компания нарушает закон, а именно я захотела уволиться, когда не закончился испытательный срок и управляющая мне сказала, что нужно писать заявление другим числом и отрабатывать две недели. Я этого делать не стала и вам советую отстаивать свои законные права. Также будте готовы к тому, что заявление на увольнение будет рассматриваться очень долго. Я на данный момент нахожусь в процессе увольнения. Также еще хочется отметить, что на вас лежит обязанность собирать заказы. Еще если даже если нет сотрудников и вас всего двое и вы не успели снять кд за разницу вы будете платить из своего кармана и никого это не волнует. Так же был случай с минусом в кассе который каким-то образом с 500 рублей, которые были вечером вырос до 2500 утром, когда управляющая пришла на работу. На мой вопрос откуда взялся такой минус она сказала, что сама не поняла и наверное вы неправильно давали сдачу, но на мой взгляд это невозможно ведь наличкой мало кто платит и на весь день ошибиться и чтобы минус был 2500 это нужно постараться. Управляющая сначала строит из себя белую пушистую добряшку, а потом начинает включать главного командира и ходить указывать на твои косяки и ошибки учитывая то что нормального обучения и объяснение не было и ты на испытательном сроке. Обучения так же никакого нет кроме того как стоять на кассе и кроме видео в академии от которых нет толку. Вообщем обходите это место работы стороной, я даже до конца не доработала месяц испытательного срока и сейчас на этапе увольнения, но уже морально выгорела за это время коллектив, а именно девочки которые так же работают продавцом-кассиром
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Подружка. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Большая компания, много интересных проектов. Есть возможность развиваться. Приветствуют командировки
17.09.2023
Отстойная компания, никому не рекомендую.
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
15.02.2024
Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.
05.06.2025
Хочу оставить отзыв для тех, кто их читает. Мне нравится работать в Аккорде по одной простой причине - прекрасный коллектив. Конечно причин намного больше - это и зарплата хорошая, и рукововдство понимающее. Но коллектив это особенная любовь, потому что знаю как бывает в других местах. Здесь и офис, и на складе у нас все коллеги к кому не обраьтишься все поддержут и помогут. Когда только вышла помню не понимала какихто моментов в работе, именно коллеги по участку объяснили всё показала, научили как быстрее и лучше делать.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы