Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отличное отношение и забота о сотрудниках со стороны руководства (компенсация обедов и сотовой связи) . Взаимопомощь и дружелюбный настрой в коллективе (коли что, всегда помогут и подменят). ДМС через полгода работы, оплачиваемый больничный и отпуск, плюс, конкурентный уровень заработной платы и возможность влиять на неё (не дополнительными часами, а качеством работы - отзывы и привлечение клиентов). Всё чётко!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Компания использует количественные показатели для оценки работы сотрудников, оставляя им мало времени на отдых. Несмотря на это, у работников есть доступ к хорошей клиентской базе и социальному пакету. Зарплата сотрудников зависит от выполнения ключевых показателей эффективности (KPI), однако существуют возможности для карьерного роста.
24.03.2025
Работа в Major Auto — это отличный вариант для тех, кто хочет стабильности и развития. Компания предоставляет официальное трудоустройство, зарплата приходит вовремя, а условия соответствуют заявленным. Major Auto отзывы сотрудников в основном положительные, потому что здесь есть возможность карьерного роста, обучение за счет компании и адекватное руководство. Конечно, работа требует ответственности и выдержки, особенно в отделе продаж и сервисе, но это нормально для сферы автобизнеса. Если вы ищете надежного работодателя, Major Auto — хороший выбор.
19.03.2025
Я тут работал водителем-перегонщиком. Проработал недолго, примерно полгода. Пришлось уйти по личным причинам. До сих пор вспоминаю это место как одно из лучших для меня. Соотношение работа-зарплата было идеальным. Да и ребята с кем работал все нормальные, с одним до сих под общаемся. Одним словом, рекомендую этот салон.
13.03.2025
Работаю в мажоре уже почти год, это не первый мой салон, но тут планирую задержаться подольше. Система мотивации мне нравится, все легко считать и можно прикинуть сколько выйдет к концу месяца. Ну и что для меня важно - нормальное отношение к клиентам. не приходится навязывать и впаривать ничего. Короче все хорошо.
17.02.2025
В работе компании всегда выплачивалась премия и была дополнительная плата за переработку. Лояльное начальство не препятствовало развитию своих работников. В компании всегда поощряли хороших работников премией.
16.10.2024
Работа нравится, хоть и бывает иногда большой поток клиентов, зато платят за это прилично. Также работа в Major даёт профессиональное развитие и регулярные отпуска. Руководство и коллектив меня не раздражают, офис хорошо мотивируют для продуктивной работы. Отдельный плюс в расположении работы, рядом с домом.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэйджор авто. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.10.2023
Очень хорошее место. Нередко можно встретить такое честное начальство. Это достойно уважения
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
03.07.2024
берут на работу пенсионеров, за что спасибо, зарплата у меня здесь больше чем пенсия выходит, хорошие девушки, с праздниками всегда поздравят, уважают мою работу и меня.
13.09.2024
Блевотрон - лохотрон МЭПГОВНО-ПРОЕКТ активно ищет ЛОХов для работы на работе. И так если вы вчерашний студент(студентка) без опыта вам сюда дорога, если вы пенсионер (пенсионерка) спящая на работе вам сюда дорога, если вы кошатница без детей вам сюда дорога, если вы скуф (дезориентированная лохушка Бахтадзе АнькаАннал полезла гуглить сейчас скуффа) вам сюда дорога. Вас тут поимеют и отрыгнут пивной сосисочной отрыжкой.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы