Медси
2,7
-
27 отзывов
17%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Медси

Москва

Комментарий

Работала не один месяц .Трудимся на благо клинике. Но руководство ничего не ценит. Им подавай только продажи !!! Мотивация с продаж руб 50, смешно же! Как это может мотивировать ! А все пишут что план на клинике и надо делать его! Зп повышать не хотят , как прожить на 48 тыс в месяц ?! Это администратор . Большая текучка, конечно но кто за такую зп не пойдет работать . А обязанностей с каждым днем все больше и больше , ты уже не как кассир , а как архивист, кол центр, концелярия . Просто ужас одним словом

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Медси

06.03.2024

Абсолютный обман по зарплате, никакие 90-120 тыс как в вакансии не ждите, з\п на ставку на 30 % ниже. Цель компании - выжать все соки, заставить работать без отдыха и желательно бесплатно. Внаглую нарушается трудовой кодекс. Переработки в приказном порядке и не оплачиваются. Не нравится - за забором очередь.

Работник

Copy

22.02.2024

Крайне маленькая зарплата, ужасные условия труда. Хамское и грубое (постоянно с матом) отношение руководителя отдела к своим подчиненным и ко всем сотрудникам клиники, начиная от санитарки и заканчивая главным врачом. Бухгалтерия и отдел кадров работают как им вздумается, не ориентируясь на ТК. Не рекомендую работу в клинике на Белорусской.

Работник

Copy

27.12.2023

Проработала месяц. Врач-УЗИ. Уволилась быстро, практически сбежала. Внешне все красиво. НО: начнем с хваленой системы МЕДИАЛОГ: она виснет, периодически слетает. Сисадмин работает в данной клинике 3 дня в неделю, остальные вопросы решают удаленно, через общий чат. Подаешь жалобу и ждешь. Ждет пациент, ждет очередь за дверью. В связи с крайне неудовлетворительной работой МЕДИАЛОГА, на пациента из 15 мин приема выделяется мин 7-8. В кабинетах сломаны стулья у кушеток, либо выворачивай руку с датчиком, либо стой 13 часов. Расположение шкафов в раздевалках напоминает расположение шпрот в банке, расстояние между рядами см 30-50. Столовая 2×3м, кондиционера нет, тесно ужасно, зачастую, расположена в подвале, освещение слабое ( привет коллегам с Солянки). Ответственность за оплату пациентом исследования возложили на врача. Медсестра входит в дверь, не взирая на просьбу подождать, она же медработник. Экономия на всем: на салфетках, на шапочках( их расправляют, чтобы не украли), на простынках, их режут пополам. Переработку не оплачивают. Со мной рассчитывались 1,5 мес после увольнения ( ТК) им не закон. Хуже этой организации ни в какой частной клинике не встречала.

Работник

Copy

18.12.2023

Компания требует перемен, и перемен, причем глобальных. Обещанная заработная плата по факту отличается, состоит из 50% переменных составляющих 25% доплаты и 25% премии, которую очень сложно получить. ДМС очень урезан, нет полноценного рабочего места, мебель и техника очень старая. Нагрузка на сотрудника многократно превышает физические возможности. Программа sap, на которую ГК Медси перешла и работает 2й год никакая, все держится на простых сотрудниках, руководители абсолютно не соответствуют своим должностям. Остаётся только посочувствовать...

Работник

Copy

04.12.2023

Добрый день. Это самое худшее место работы за всю мою жизнь((( Такого бардака, некомпетентности и неблагодарности со стороны руководства я ещё не встречала. За весь свой трудовой стаж работы (больше 14-ти лет) меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма. Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Я устроилась в компанию ООО "Медси Санкт-Петербург" на ул. Марата, д.6, лит. а 18.10.2023 Главным специалистом административного отдела. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. Но с правилами внутреннего распорядка, ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ и прочими локальными нормативными актами не ознакомили под роспись. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно. Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам! У меня нет такого опыта и компетенций. Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21.11.23. Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться. 21.11.23 от Втюриной Натальи Валериевны мне начали поступать угрозы о том, что если я не напишу заявление по собственному желанию на увольнение, то меня уволят по статье, что я не прошла испытательный срок. Я не соглашалась, потому что у меня нет даже ДИ. Я спокойно работала, выполняя свои обязанности, но 24.11.23 в конце рабочего дня опять начались нападки от Втюриной Натальи Валериевны. Я написала заявление на 27.11.23, так как она шантажом вынудила меня, позвонила в отдел кадров и хотела по статье уволить, что не прошла испытательный срок. Мне даже не дали возможности доработать 3 дня или 14 дней. Я объясняла, что мне некуда пока идти. Я считаю, что меня незаконно уволили 27.11.23. Поэтому ни кому не советую сюда идти работать. У вас не будет четких задач по работе, ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но при этом с вас будут что-то требовать. Девиз «госпожи» Втюриной звучит, как в русской народной сказке «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Если вы не станете любимчиком «госпожи» Втюриной, то вас просто выкинут из компании. Я очень, надеюсь, что высшее руководство и трудовая инспекция с прокуратурой все проверят и наведут там порядок. Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками. Самое главное, должны быть, как минимум, подробные прописанные обязанности в ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Поэтому не советую сюда идти, за вашей спиной могут искать вам замену, пока вы добросовестно работаете. А потом просто выкинуть. Мило улыбаются в лицо, только на словах говорят о справедливости к сотрудникам и пациентам. А по факту сотрудники просто не важны им.

Работник

Copy

18.11.2023

1. переработки - они есть у всех. ласкающее "переработки оплачиваются вдвойне" на самом деле превосходная лапша на уши, ибо как на самом деле оплачиваются сверхурочные часы никто не знает. бухгалтерия разводит руками, говорит, что считает з/п исходя из данных от главврача, главврач по всем вопросам отправляет в бухгалтерию, а в зарплатном листке - загадочное "доплата" на непонятную сумму. переработки составляют в графике в основном без вашего согласия, могут составлять от 30 до 60 часов в месяц (в среднем) и об их наличии узнаешь по факту, когда "расписание составлено, менять мы ничего не можем, потому что у нас супер навороченный софт по составлению расписания и ничего уже нельзя исправлять". дополнительные дни отдыха в результате переработок не предоставляются, просто доплата. по слухам из отдела компенсаций сверхурочные с апреля 2022 г не оплачиваются 2. з/п. состоит из окладной части (в основном 40-45 тысяч на ставку) и "премии" - процента с проведенных манипуляций, направлений на госпитализацию и к смежным специалистам, мотивационные за скрининговые программы и т.д. Процентная часть разная - у дмсников было 9-12%, у платных - до 21%. с февраля 2022 г этот процент уже никто не знает, да и отследить просто невозможно. Больше 120-130 тыс (чистыми) при условии работы в двух филиалах с плотной записью и совмещения по узд ни разу не приходило. В марте 2022 года многие недополучили около 30 тыс, т.к "денег нет, но вы держитесь" 3. основной поток пациентов клиники - дмс. что греха таить, 80% посещений - чистая профилактика или хронь, которые страховыми не оплачиваются. и тут все зависит от принципиальности работника: писать "диагнозы" и иметь стабильный заработок или пытаться проводить обследования за нал. расчет и лишаться потока. основная масса идет по первому пути. пациенты привыкли годами обслуживаться "бесплатно", но с февраля 2022 года руководство пытается максимально переводить всех на платные услуги. начались конфликты, жалобы, тренинги по коммуникации (вне рабочее время, естественно), штрафные санкции 4. работа в праздничные и выходные дни. при этом смена длится составляет от 9,5 до 12,5 часов. перерыв на обед (40 мин) есть только в крупных филиалах, в мелких либо 20 мин, либо их вообще нет 5. ответственность за неоплату пациентами платных услуг повесили на врачей. раньше в течение рабочей смены сотрудники регистратуры проверяли наличие задолженностей и обзванивали самостоятельно должников. сейчас в связи с введением он-лайн приложения клиники, любой может, минуя регистратуру, получить платную услугу и преспокойно ее не оплатить 6. время приема - 20 минут. допустим в рамках дмс это норма, но для платного приема, недешевого между прочим даже по москве, это очень мало 7. куча чатов в мессенджерах 8. незаинтересованность руководства клиник в своих сотрудниках. это и отсутствие нормальных раздевалок, комнат отдыха, адекватного разбора жалоб, шантажирование "съемами", отсутствие парковок, нехватка персонала. если что-то не устраивает, очередь за забором уже стоит..

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Медси

Помогите составить детальное представление о работе в компании Медси. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.01.2024

Хорошие условия для работы. Склад теплый. Руководитель нормальный. Коллектив отличный. Все выплаты в срок. График отличный. Выдают бесплатно спецодежду. К праздникам подарки.

Кладовщик-комплектовщик

Copy

17.07.2024

Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!

Клиент

Copy

25.12.2023

В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.

Менеджер по продажам

Copy

18.07.2024

Да уже все видели разоблачение у Эзотерика Даны на странице, она рассказала что те, кто это пишет вымогают деньги у нее. Позор!

Клиент

Copy

26.12.2023

Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли

Сотрудник зала

Copy

15.02.2023

Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы