Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТверь
Комментарий
Новое руководство сервисного отдела после увольнения Виталия, просто дно, нет введения в рабочие моменты, бросили и крутись как знаешь, как один из руководителей ответил интернет мне в помощь, вот открыл и поменял работу, жалею о потраченных годах в Мелстоне.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.02.2025
Зарплату повысили, плату за личный автомобиль тоже, всё выплачивают официально и без задержек. Отпуск 31 день в году. Кто хочет работать, тот работает. Связь, смартфоны, бензин, спецодежда, инструменты и материалы — всё оплачивает работодатель. Ещё есть банковская карта для мелких покупок (по ней нужно отчитываться). Можно получить корпоративный автомобиль для работы (тогда за личный платить не придётся). Иногда проводят обучение по ремонту оборудования.
23.03.2024
Очень мног. Принуждение работать в выходные, бесплатно. Отсутствие запчастей, инструмента. Нет возможности выполнят работу, начальство на это говорит придумай что-нибудь. С недавних пор ввели SLA процентную выработку поднять просто не возможно, чем больше закрываешь заявок те меньше процент, что негативно сказывается на премиальный части. Руководство поле дно.
18.11.2023
Компания бросает разработчиков на деньги, не платят зарплату. Всячески не рекомендую для работы это место, если не хотите работать за бесплатно
07.09.2023
Снабжение материалами и запчастями. Увеличить оплату по аренде автомашины. Увеличить заработную плату до выше прожиточного минимума. Проводить обучение по повышению квалификации, использованию современных инструментов и технологий в производстве ремонтных работ.
14.06.2023
Стабильность, возможность профессионально развиваться, конкурентная заработная плата.
20.05.2023
Самая чмошная компания в которой мне приходилось работать, 5 лет отработал и теперь жалею, мало того что кругом обманывали , так еще при увольнении лишения, которым нет подтверждения, пришлось пугать трудовой инспекцией
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мелстон-Сервис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.08.2024
Директор полный неадекват, сейчас нужно одно, через час другое и так целый день. В глаза улыбается, за спиной на каждого сотрудника выливает грязь, если сегодня у него нет настроения-ты дерьмо и вообще ты уволен. Как говорится рыба гниет с головы. Большая текучка, из долгоживущих в этой компании от силы 4 человека, остальные меняются со скоростью света. Видимо нужна бесплатная рабочая сила.Зарплату официальную прописывают минималку, чтобы при увольнении вас кинуть. Адаптации нет никакой, сам сиди и разбирайся во всем. Коллектив в основном очень токсичный, все друг друга пытаются слить. Читал о них положительные отзывы на дримджобе, негативные скорее всего удаляют
23.07.2024
Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
21.05.2025
Товарищи начальники, а когда зарплату отдадут? Надеюсь не как в последние два раза-через полтора месяца?
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы