sela
2,6
-
10 отзывов
11%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании sela

Абакан

Комментарий

Копеечная работа, за которое хотят многое. Проработав 3 месяца, я хочу всех предостеречь от работы в ,,МЕЛОН ФЕШЕН ГРУП,, Расскажу всю правду :) Нашла вакансию на hh… зарплату обещали 45.000-50.000 и график 2/2. Для меня, как для студента, все подходило идеально. В свой первый рабочий день я узнаю, что за МЕСЯЦ работы у меня будет 4 выходных… за месяц я заработала около 13.000. Уже настораживает, да?) Постоянные кражи одежды, покупатели это делаю очень часто. Нет человека который бы следил за тем, кто сколько вещей проносит в примерочную. С каждого покупателя на кассе нужно требовать оплату по СБП, если ты это не делаешь-то тебя ругают. Потому что если оплата по карте-то с компании списывают 5% от стоимости покупки, и далеко не все покупатели согласны на данный тип оплаты. Перед закрытием магазина, нужно в рабочий чат скинуть фото всего зала, чтобы было все идеально. Но как это сделать, если магазин закрывает один сотрудник?) Теперь самое интересное, про ✨недостачи✨. В конце смены, нужно сделать выгрузку кассы и отчетов ККМ. Было такое, что недостача превышала 15.000 за один день. Соответственно с этим никто не хотел разбираться, и списывали определенную сумму с каждого сотрудника. Камеры, кстати говоря, не работают во всем магазине. Ни на кассе, ни в зале, нигде. Один сотрудник отвечает за все. Это просто ужас, и я никому не советую идти туда РАБотать. Оля Миреева самый ужасный директор) Всем спасибо, делайте выводы

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании sela

08.07.2024

Недостатков очень большое кол-во, начнем с того, что большая физическая нагрузка и большой объем работ на маленькое кол-во персонала , поставки по 30-40 коробов (при том что, склад очень маленький, все заставлено коробами , невозможно пройти и что то найти) , и в одно время сбор вб который нужно собрать в кратчайшие сроки, а все эти короба приходится таскать и поднимать, в итоге ты получаешь кучу травм, расстяжений и других проблем со здоровьем,тк коллектив женский и почему то мужской пол нанимать никто не хочет, помимо сбора вб с поставкой в это время тоже нужно разбираться, но в смене работает 3-4 человека, поток людей бывает очень активным и приходится оставлять все это дело и идти к покупателям, помимо этого куча другой работы, ежедневные отчеты , таблицы, почасовая подсортировка товара , в общем бегать приходится только так, часто бывает что на вечер оставляют всего лишь двух сотрудников, это продавец и старший по смене, если на вечер остаются поставка, мерч, переоценка и куча других дел, у тебя нет выбора кроме как все это успеть сделать при том, что в зале есть примерка и покупатели, которым нужна помощь или же нужно подбежать на кассу, и в итоге продавца ты оставляешь на убой клиентов, а сам идешь выгребать всю оставшуюся работу которую не успели сделать другие сотрудники. Тут можно на самом деле много расписывать о процессе рабочего дня и то как он проходит Что касается руководства, так это нескончаемое недовольство регионала по отношению к сотрудникам, человек приходит, наблюдает и делает какие то выводы, при том что в магазине она находится 1-2 раза в неделю и сидит в основном в менеджерской, выходя пару раз в зал и наблюдая за тем как один продавец в зале карежится и бегает с примерочной на кассу туда сюда и пытается еще при этом помочь людям, а потом жалуется менеджеру о том что мы плохие сотрудники, стоим якобы спиной к покупателям и вовремя не разносим примерки, напоминаю в зале часто может находится 1 продавец, в общем один негатив и к продавцам и к админ.составу. По поводу Сбп также отдельный разговор, тк это приоритетная оплата для компании сотрудники всегда обязаны просить у покупателей о том чтобы они оплатили именно так, зачастую многие покупатели отказываются в пользу оплаты картой, из за чего показатели сильно падают, но при этом руководство обвиняет сотрудников в том, что это мы так плохо работаем и предлагаем. Устраиваешься на одну должность, а по итогу пашешь за троих и выполняешь работу, которую не должен делать Проработав там определенное кол-во времени, на двух должностях, я поняла, что кроме негативного опыта , ты получаешь бонусом кучу проблем со здоровьем

Работник

Copy

10.11.2023

Неоплачиваемые переработки. Неадекватное начальство. Отвратительное отношение к коллективу. Необоснованные претензии сотрудникам. Неожиданные вызовы сотрудников и агрессивное отношение в случае отказа. Нет терминала, для оплаты картой, в связи с этим требование оплаты qr

Работник

Copy

06.11.2023

Руководитель - настоящий профессионал в области продаж, с большим опытом и отличным чувством юмора.

Работник

Copy

02.09.2023

Ставка низкая, всего 170 до вычета, с нового года подняли до 190. За выполнение плана можно получить премию, но планы нереальные, невыполнимые. Если сильно отклонишься от него, могут вообще часы сократить, получить еще меньше. Не стоит сил и времени терять на это безобразие.

Работник

Copy

26.08.2023

приехала на собеседование, сказали, что напишут вскоре, не написали, пришлось писать самой в 22:15, зам. Директора ответила, извинилась, пригласила на пробный бесплатный день послезавтра, чтобы директор оценила меня и ещё одну девочку. Уточнила, будет ли это выбор между нами или готовы взять обеих. Сказали, что готовы обеих. Настал день пробного бесплатного дня, сначала сказали составить образ для матери и ребенка в "Музей соверемнного искусства", указав на женский отдел и детский, псоставила образы в голубых тонах. Зам директора подошла, сказала, что надо было еще аксессуары и носки. О существование которых мне никто не рассказывал (думала, что магазин просто одежды), ну типо не так плохо я и сделала, как я поняла, Толком ничего не сказали. Возможно, это было просто для знакомства с залом. Вторым этапом сказали просто ходить по залу поправлять товар, если кто-либо из покупателей подойдет и спросит помощь, перенаправить на сотрудников, тк я ничего не знаю. Ну я ходила поправляла, здоровалась с людьми, никто помощи не просил, их сотрудники вообще не здороваются с покупателями, делают вид, что ине видят людей. После того, как время вышло, мне сказали, что директор не готова пока взять меня и девочку, хотя обещали сразу трудоустроить после бесплатного рабочего часа. Попыталась узнать причину, с первой попытки не удалось, со второй выпытала причину у зам. Директора, причина в том, что оказывается надо было еще подходить к покпателям и предлагать помощь, хотя их сотрудники даже нн здороваются с посетитями. И еще, что иногда я стояла спиной ко входу, хотя я просто стояла поправляла или складывала вещи и у них есть охранник. Ехать мне туда час и обратно час, получается я два раза ездила, сначала на собеседование, потом за бесплатный день поработать у них,после которого, как было обещано, не взяли, сказали, что вакансия закрыта. Идиотизм конечно, Полнешний, мозгов у этих людей нет.

Работник

Copy

13.08.2023

Зп у меня за две недели работы 4-5 дней вышла 8к!!!!!! Я не ради этого работала по шесть-восемь часов с семи утра!!! Администратор в моём магазе крайне негативно реагировала на любые вопросы и просьбы о помощи, хотя меня многому не научили и пришлось всему учиться на ходу, слушать вздохи и видеть, как глаза закатывают. Компания строит из себя крутую, хотя за такой труд и нереально низкую зп для Москвы…. Ужасная компания. Нет охраны в магазин, и один сотрудник на огромный зал должен за всем успевать следить. На поставки ставят девочек, которые принимают огромные тяжёлые коробки и должны потом их переставлять на ужасно маленький склад, где ничего не помещается и так.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе sela

Помогите составить детальное представление о работе в компании sela. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.03.2025

СоюзСпецОдежда это первое место моей работы, сравнить не с чем, но мне нравится здесь работать. Я продавец консультант , предлагаю людям спецодежду, СИЗ и спецобувь. Зарплата радует, конечно можно больше получать, процент продаж надо увеличивать, и стимул есть и мотивация хорошая. Работа официальная по трудовой. Нравятся корпоративные мероприятия, очень интересные.

Продавец-консультант

Copy

20.05.2023

Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.

Работник

Copy

23.06.2025

Работаю в компании третий месяц, расширение обязанностей происходило поэтапно, каждую неделю отдел адаптации интересовался моим погружением в работу, помогал с решением вопросов. Огромное количество курсов и тренингов способствуют повышению квалификации, но у меня время их проходить было только на выходных. На всех этапах руководство идет на диалог, способствует росту, поддерживает и позволяет адаптации пройти наиболее безболезненно. Коллектив мне попался дружелюбный, мы много смеемся вместе, коллеги отвечают на все мои вопросы (даже глупые). А вот местоположение слегка хромает: добираться от метро далековато, особенно под дождем. Еще мне бы хотелось иметь ДМС, но у меня и на прошлом месте работы его не было. В целом, как мне кажется, это отличное место, где действительно можно профессионально вырасти, даже за такой короткий срок

Руководитель СММ-отдела

Copy

27.01.2024

На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там! Считаем по деньгам: 1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте. 2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным! 3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса. 4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности. 5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту. 6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом! Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.

Оператор колл-центра

Copy

15.02.2025

Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.

Бизнес ассистент

Copy

02.06.2025

Лично меня в компании и самой работе все устраивает. Прозрачная KPI и высокая мотивация, можно самому влиять на рост зп, которая выплачивает своевременно в белую, со всеми отчислениями и значит можно вернуть по условиям налоговый вычет на учебу детей. Так же не надо годами ждать продвижения по карьере, готов иди сдавай тесты и по результатам можешь идти на продвижение. Отличные командообразующие мероприятия, коллектив сложившийся с хорошей коммуникацией и поддержкой.

Менеджер сервисной группы

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы