Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Прочитала отзыв сотрудника Семенчекова Елена. Решила добавить информации для размышления по этому отзыву. Ведь как говорится - дьявол кроется в деталях. Начну с цитаты из прошлого поста: "А вот как ей приходится работать с нами, с такими разными и сложными, никто не знает." Согласна, возможно и не знаем. А вот что невозможно - это сотрудник Семенчикова Елена, который не работал в компании "Наше серебро" в Санкт-Петербурге как минимум последние 2-3 года. Допустим работала раньше. Тогда почему человек вдруг, спустя 2-3 года, вспомнил, какой хороший директор? Почему это произошло спустя 10 дней после отрицательного отзыва? Ещё одна деталь. Если в отзыве Семченковой Натальи нажать внизу на ссылку "Все отзывы с этого IP адреса", появятся ещё два отзыва о других фирмах, написанные разными людьми, причём не все от женского лица. Конец спектакля. Занавес.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Работаю в компании больше 10-ти лет! Лучше работы просто нет! Получаешь удовольствие от работы! Рассказываешь покупателям об изделия из серебра с полудрагоценными и драгоценными камнями! Все покупатели остаются довольными покупками! У нас всегда есть скидки и акции!
06.02.2025
Своевременная и достойная оплата труда, бонусы. Официальное трудоустройство. Возможность карьерного роста. Руководство всегда на связи
03.02.2025
Зарплата всегда вовремя, изделия очень красивые- приятно ходить на работу, поддержка регионального менеджера
29.08.2024
Я продавец консультант ювелирных изделий со стажем болле 8 лет. Сотрудничала с фирмой Наше Серебро с конца 20 года , уволилась по семейным обстоятельствам, о чем до сих пор сожалею. Начну с коллектива, а именно с нашего директора, с Елены Викторовны Громовой. Дамы и Господа! Честнее директора за все годы работы в ювелирке я не встречала!!! Честнее и позитивнее. Ситуации на работе встречаются разные и за все годы она ни разу не поступила со мной не корректно, всегда мы находили компромисс. Я уже молчу, когда она оказывала мне моральную поддержку после смерти мужа. А вот как ей приходится работать с нами, с такими разными и сложными, никто не знает. И какие приходят странные соискатели тоже никто не знает. И там не только амбиции у народа, там еще бывает и непроглядная тупость. По поводу зарплаты скажу одно: кто умеет торговать получает и 60 и 70. Ассортимент товара очень достойный, нарабатывай покупателей и вперед, а у если еще и трафик есть, вообще заглядение. График 2/2, отпуск и больничный оплачивается. Время сейчас суровое, сложно в ювелирке, даже в очень крупных сетях не всегда все гладко. Компанию я однозначно советую. Девочки профессионалы, приходите и попробуйте свои силы. Если не знаете технику продаж и хотите ничего не делать и просто получать деньги, не тратьте время свое и директора. В Нашем Серебре нужны творческие люди, а не сторожа.
19.08.2024
ОСТОРОЖНО! Возможно мошенничество! Менеджер Громова Е. В. (далее Е.В.) пытается вешать недостачу, если вы увольняетесь. Так как такой отзыв здесь не первый, и ко мне, пока я работала, подходила бывшая сотрудница, рассказывала похожую историю, я решила написать про свою историю. Я, после непродолжительного периода работы в компании однажды получила от Е.В. такое сообщение на ватсап: «Завтра я буду работать. Оставьте ключи пожалуйста». Я: «А когда выходить?». Е.В.: «Завтра я работаю, выходить не нужно. Сегодня у меня нет возможности общаться». На следующий день я еду на точку, чтобы узнать, когда выходить. Утром на точке я вижу нового сотрудника, которого уже взяли на моё место. Решила дождаться Е.В. После её приезда узнаю, что моя дальнейшая работа в компании должна решиться до вечера. Я еду домой, а вечером приходит сообщение: «У меня не прошёл перерасчёт точки. Считала 2 раза!» После такого сообщения у меня подскочило давление, сахар, сердце схватило. Сроду не брала чужого! Потом возникли вопросы. 1)Почему меня не предупредили? 2)Почему перерасчёт делали не при мне, хотя я с утра разговаривала с Е.В. А так как я на тот момент знала, что такие моменты уже были, сделала накануне вечером фотофиксацию всего товара на точке (на всякий случай). Далее переписка из ватсапа: Е.В. «У нас всё чётко, никто не ворует, если только сами не прохлопали. Я вам лично товар передала, пересчитали вместе, за 17 дней минус 4 единицы.» Я: «Есть видео, и мы его можем посмотреть». На мой вопрос «Скажите, какие 4 единицы?», ответа не было. И уже вечером, часа в 23, от Е.В. следующее сообщение: «Нашлись изделия, брак для отправки в офис 4 ед. у меня. Так что всё ок». Тут надо пояснить. Е.В. пишет, что пересчитывала 2 раза. Если это брак, то для брака на точке есть отдельный подписанный лоток, не заметить невозможно. А если изделия забирались с точки, почему сотрудники не в курсе? И как человек, который помнит, какой товар по каким точкам развозит (с её слов), вдруг «забыла» про брак и «вспомнила» после предложения посмотреть видео? Если на точке недостача, почему её пытаются повесить на сотрудника, который увольняется (хотя доступ к изделиям имели 4 человека)? Если на точку довозят товар, вам его не передают, Е.В. сама его проводит по компьютеру. А что она привезла и сколько сотрудник не в курсе. Ну и вишенка на торте. При передаче заявления на увольнение Громова Е.В. сказала, что я её устраиваю и могу выбрать другую из предложенных точек. Вот и думайте, надо оно вам или нет!
28.11.2023
Я как и многие в г.Тула ,бывший сотрудник этой сети.И то, что написала в отрицательном отзыве [Н.]ничто, по сравнению с тем, что действительно происходит.[Д] ма устраивает в натуральном смысле слова истерики невзирая ни на покупателей, ни на рядом стоящие торговые точки.Может оскорбить, унизить.А если Вам это надоест и Вы уволитесь, то приготовьтесь...[Д] ма еще долго будет поливать Вас грязью.Я вот смотрю, тут сразу два положительных отзыва на один отрицательный написали.И даже если еще десять напишут, ситуацию это уже не исправит.Слишком много людей , которые уже прошли через все это.Город не маленький, а люди то уже наслышаны.Да и в окружающих торговых точках у людей есть глаза и уши.[А.] которой все нравилось и написавшая положительный отзыв!Не помню, чтобы Вы работали!И если все так замечательно, то почему больше не работаете?Ну а про то, что [Д.] бескорыстно подменяет заболевшихэто ее прямые обязанности.Да и не для кого не секрет, что она под чужими паролями выходит в хорошие дни работать.И деньги за это получает.Вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями.Можно еще много чего написать, но не вижу смысла ведь все все знают и так.Сама через это прошла и девочек, которых [Д.] "травила" жалко.Отговаривать или рекомендовать тоже не буду.Кому на себя наплеватьпробуйте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Наше Серебро. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
10.07.2024
Задержки по зарплате, как следствие ухода кучки шарлатанов во главе с Чапуриным Будной и компанией секретуток без высшего строительного образования
14.03.2024
александр Условия труда: Коллектив: Руководство: . Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045; телефон-8967-141-25-54 звоните)И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1986г.примерно(1986г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергея.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА
04.10.2024
Работникам выдают бесплатно хорошую спецодежду и обувь. Переработки, если бывают, хорошо оплачивают. Главное, хорошие условия созданы.
11.12.2023
Хороший коллектив и ничего лишнего в плане работы, комфортный офис и отдельное рабочее место
26.12.2023
Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы