Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Самый большой минус компании - руководство и неумение управлять компанией. К сожалению, у бизнеса нет стратегии, есть только амбиции. Фокус только на заработок денег, отсюда очень частые переработки, которые не оплачиваются. Нет понимания, как и зачем развивать сотрудников. Не выстроен бренд компании, нет ключевой миссии и ценностей. В связи с тем, что коллектив молодой - не выстроены процессы, нет четкого понимания взаимодействия (по сроком, по формату коммуникации) из-за чего страдает качество работы. Довольно часто приходится сталкиваться с игнорированием со стороны руководящего состава. Компания позиционирует себя как очень гибкое пространство для поиска себя, улучшения процессов, реализации проектов - по факту согласовать проект очень сложно, сроки/условия/требуемый результат со стороны основателей может меняться несколько раз после утверждения проекта. Также встречается микро-менеджмент и жесткая критика со стороны руководства. Очень много сплетен, токсичных взаимоотношений и попыток подставить со стороны некоторых коллег.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.02.2024
Самый большой минус компании - руководство и неумение управлять компанией. К сожалению, у бизнеса нет стратегии, есть только амбиции. Фокус только на заработок денег, отсюда очень частые переработки, которые не оплачиваются. Нет понимания, как и зачем развивать сотрудников. Не выстроен бренд компании, нет ключевой миссии и ценностей. В связи с тем, что коллектив молодой - не выстроены процессы, нет четкого понимания взаимодействия (по сроком, по формату коммуникации) из-за чего страдает качество работы. Довольно часто приходится сталкиваться с игнорированием со стороны руководящего состава. Компания позиционирует себя как очень гибкое пространство для поиска себя, улучшения процессов, реализации проектов - по факту согласовать проект очень сложно, сроки/условия/требуемый результат со стороны основателей может меняться несколько раз после утверждения проекта. Также встречается микро-менеджмент и жесткая критика со стороны руководства. Очень много сплетен, токсичных взаимоотношений и попыток подставить со стороны некоторых коллег.
14.02.2024
В силу молодости компании, процессы еще выстраиваются, и каждый вносит свой вклад. Но могу отметить, что для молодой компании текущий уровень структурированности и организованности - выше всяких похвал и возникающие вопросы решаются в короткие сроки.
14.02.2024
Компания молодая и требует максимального влечения во все рабочие процессы со стороны менеджера. По этой причине КАМы и другие сотрудники жутко перерабатывают - обычно мой рабочий день был по 10-12 часов, что по итогу у меня случилось эмоциональное выгорание. Не все руководство может услышать боль сотрудника, а если и слышит, то приходится приводить кучу аргументов, почему сотруднику некомфортно. Уровень дохода оставляет желать лучшего, так как только к 9-10 месяцу я переступила рубеж в 100к на руки и это явно средняя зп по рынку.
14.02.2024
Компания молодая и требует максимального влечения во все рабочие процессы со стороны менеджера. По этой причине КАМы и другие сотрудники жутко перерабатывают - обычно мой рабочий день был по 10-12 часов, что по итогу у меня случилось эмоциональное выгорание. Не все руководство может услышать боль сотрудника, а если и слышит, то приходится приводить кучу аргументов, почему сотруднику некомфортно. Уровень дохода оставляет желать лучшего, так как только к 9-10 месяцу я переступила рубеж в 100к на руки и это явно средняя зп по рынку.
14.02.2024
В силу молодости компании, процессы еще выстраиваются, и каждый вносит свой вклад. Но могу отметить, что для молодой компании текущий уровень структурированности и организованности - выше всяких похвал и возникающие вопросы решаются в короткие сроки.
17.09.2023
Проблемы в компании включают в себя отсутствие четкой и понятной стратегии, а также отсутствие согласованных ожиданий от разных департаментов. Также наблюдается низкий уровень операционного управления и менеджмента в целом, что приводит к рассогласованности в планах и сокращению персонала.
Помогите составить детальное представление о работе в компании AppScience. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
10.07.2024
Здесь одни отрицательные стороны. Хотя для кого как. Если человек без принципов и совести, то здесь ему понравится. зп более менее достойная, правда за эти деньги вам будет необходимо надуривать людей. Чаще всего моими клиентами были бабушки или молодежь. И те и те наивны, как и я. Я то думала, что работаю, помогаю, занимаюсь бравым делом, а оказалось, что при моей помощи осуществлялись не совсем честные дела.
05.09.2024
Полный пипец, сегодня увидел вакансию Менеджер по работе с население ЖК Инновпция, с зарплатой 50к такого дна нет нигде на рынке, зарплата 2018 года. Сто там внутри организации творится ужасно представить. Никому не советую такое дно пробитое. Ребята на дворе 2024 год, сейчас зарплаты от 80к
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы