Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Если умеешь работать с клиентами и действительно понимаешь процесс до печатаной подготовки и пост печатной обработки, то считай это идеальное место для тебя. А если ты ещё и шаришь в том как общаться с людьми и уметь им предложить чуть больше, чем им нужно сейчас в моменте, то и по зарплате не обидят.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.03.2025
Слово «оперативная» никак не отражает реальное положение дел. Техника постоянно выходит из строя, нет отработанного и комфортного алгоритма работы. Рабочие дни - это постоянное «тушение пожаров». С порядке вещей неоплаченный вовремя интернет, зависающая 1С (невозможно провести чеки), тормозящие графические редакторы. Из-за нездоровой экономии директора буквально на всем стыдно выдавать людям плохо пропечатанные чеки на дешевой бумаге, дешевые файлы, в которые сложно что-то положить. Сотрудники сами себе покупают ручки для работы, их не выдают. Обучение происходит в основном методом тыка. Есть онлайн обучение, где что-то рассказывается, но львиная часть понимания работы приходит только с опытом, учиться вы будете на своих ошибках и за них же получать раздражение других сотрудников на постоянной основе. Политика фирмы - найти виноватого! Виноватыми в ошибках всегда оказываются менеджеры, а не плохая организация условий труда - удобная позиция для руководства. В основном люди просто не успевают разобраться в нюансах - поработают один/несколько месяцев и уходят, поняв настоящее положение дел и несоответствие обещанной зп. Кажется это особый вид заработка - как обмануть и недоплатить сотруднику. Постоянный набор менеджеров-дизайнеров на точки, потому что очень большая текучка. Люди быстро понимают, что их обманули и уходят. За кадры никто не держится - одни уйдут, другие придут. Последнюю зарплату выплачивают, но обычно что-то забывают посчитать и ее нужно буквально выдирать, напоминать о себе много раз и все равно встретитесь с массой «неожиданных» преград, чтобы забрать свои деньги. Обещанную ЗП делите минимум в два раза, выплачивается с задержками. Спросите сразу какая минимальная зп и из чего складывается, насколько могут задерживать выплаты. Будут уходить от ответа и обещать «золотые горы». Попросите показать вам трудовой договор, чтобы иметь представление о компании - в нем не прописано абсолютно ничего. И нужно проконтролировать, чтобы руководство вас все же оформило, иначе «забудут» и узнаете об этом вы только при увольнении. Спросите как рассчитывается сумма за отпуск. Нет, в Фотокопир это не средняя зп за год. Тем, кто не в теме отпускных, при увольнении стабильно «забывают» выплатить. Спросите как оплачиваются больничные. В компании работают много хороших людей, но это не повод расслабляться. Руководство и удаленная помощница директора привыкли строить бизнес на обмане на постоянной основе. Газлайтинг с ее стороны, о котором уже кто-то писал в отзывах - правда, плюс обесценивание и сравнение на постоянной основе. На неудобные вопросы и сообщения «забывает» ответить. Каков лидер, такие и порядки. Руководству выгодно находить и удерживать обманом хоть какое-то время сотрудников, чтобы точки все же работали - это стратегия компании. Последней каплей, почему мне захотелось написать честный отзыв - дошедшая до меня ситуация, в которой сотруднику при увольнении в день расчета директор перечислил из 30 тыс только 7 и сказал, остальные собирай на точках, у меня нет больше денег. Занавес. Делайте выводы сами. Уважайте себя и свое время. Можно найти более достойные места работы.
26.08.2024
- Полностью черная зарплата. Нет как таковых договоров. Все очень плохо в плане рабочих мест. Нет ни больничных, ни нормального оформления. Зарплата мизерная, ее даже озвучивать смешно. Очень большой непрофессионализм, безответственность, инфантилизм, пофигизм. В вакансии не пишут реальные условия, от этого легко запутаться. Огромная неорганизованность. Конвейер из сотрудников, и никто этого даже не скрывает. Главное, чтобы как-то это все двигалось, а как не важно. Задерживаются там единицы. И это немудрено, там все очень плохо с условиями, это не преувеличение. - Очень много проблем каждый рабочий день, какие-то организационные проблемы. Часть офисов полностью не работает каждый день. Клиенты уходят злые и недовольные, когда в очередной раз вся техника поломана, офисы непонятно почему закрыты, а сотрудники не понятно по каким причинам отсутствуют. Вечно все ломается, не чинится нормально, бегаешь как оглашенный и пытаешься выкручиваться, оправдываться как можешь перед клиентами. А потом еще и можешь получить от сотрудников, кто отвечает за организационные вопросы, что это ты агрессор ужасный и тебя оштрафуют, а ты просто задаешь вопрос. Это просто сюр. И это так некрасиво и так безответственно. - Отдельно хочется отметить непрофессионализм сотрудников на конкретном примере: Очень грубая сотрудница Е.(имя специально сокращаю, не трудно догадаться кто), которая даже не знаю кто там по должности. Она кажется там за часть организационных вопросов и отвечает. Она на удаленке работает и ведет себя мягко скажем часто очень непрофессионально. Так еще и чуть что угрожает, чуть ты ей что не так, по ее мнению, скажешь. Но она вечно какая-то вся нервная. Все у нее виноваты, кроме нее самой. Грубит, общается очень некрасиво, повышает голос, так еще и газлайтит, типа это не она так себя ведет, а другие, и они виноваты. По ощущению, типичная газлайтерша и человек с инфантильным поведением. Вечно оправдывается тем, что у нее ребенок. Но это разве проблемы других людей? Что за безответственность? Зачем тогда рожать, если ты не готова? И потом будешь ребенка всегда как оправдание своего безответственного и инфантильного поведения использовать? Или выйди в декрет тогда на какое-то время, почему это должны быть проблемы других людей? Я вообще с тобой только по работе общаюсь, а ты так себя ведешь. Разве это ок? Никакие вопросы толком и не решает, а потом все вокруг виноваты. И вечно ноет при этом. Но на ней часть важных задач, от которых чужая работа тоже зависит. И она чуть что сразу в угрозы или нытье или в газлайтинг, типа ты ничего ей не скажи, а то угрожать будет сразу лишением денег. Хотя косячит она просто безбожно. И при этом ноль реальной работы от нее, иначе почему тогда ни одна проблема не была нормально решена? И все ее типа должны жалеть, она что ребенок или она все-таки работать пришла? Сидела бы дома и все. И чуть что она жертва, а все плохие. Это вообще очень сильно раздражает, конечно. Хочется таким вот мамочкам сказать, вы думаете прежде, чем что-то делаете? Или всегда надеетесь, что кто-то за вас на себя ответственность возьмет, а вы соскочите? И так во всех вопросах? Зачем рожать, если ты сама безответственная и инфантильная судя по поведению? Зачем работать тогда, если ты пока что не тянешь? Ведь не другие за тебя что-то должны делать, а ты лишь понукать, давить, и угрожать чуть что, и затыкать всем рот? Другие разве должны все за тебя разгребать? Какая-то странная модель поведения как будто, очень непрофессиональная, безответственная и просто очень инфантильная. - Никому не порекомендую эту компанию для работы. Вы вряд ли идете кому-то няньками устраиваться ведь так? Особенно, если это тетки, которые уже сами нарожали и ноют теперь при любом случае, и все должны им слюни и сопли как будто подтирать. Фу, аж противно, от такого..
25.08.2024
Очень грубая сотрудница Елизавета, которая даже не знаю кто по должности там. Но она на удаленке работает и ведет себя мягко скажем очень часто непрофессионально. Так еще и чуть что угрожает, чуть ты ей что не так, по ее мнению, скажешь. Но она вечно какая-то вся нервная. Все у нее виноваты, кроме нее самой. Грубит, общается очень некрасиво, так еще и газлайтит, типа это не она так себя ведет, а другие, и они виноваты. Типичная газлайтерша и человек с инфантильным поведением как будто. Вечно оправдывается тем, что у нее ребенок. Но это разве проблемы других людей? Что за безответственность? Зачем тогда рожать, если ты не готова? И потом будешь ребенка всегда как оправдание своего безответственного и инфантильного поведения использовать? Или выйди в декрет тогда на какое-то время, почему это должны быть проблемы других людей? Я вообще с тобой только по работе общаюсь, а ты так себя ведешь. Разве это ок? И то она вопросы никакие так толком и не решает, а потом все вокруг виноваты. Но на ней часть важных задач, от которых чужая работа тоже зависит. И она чуть что сразу в угрозы, типа ты ничего ей не скажи, а то угрожать будет сразу лишением денег. Хотя косячит она просто безбожно. И при этом ноль реальной работы от нее, иначе почему тогда ни одна проблема как будто не решена? И чуть что она жертва, а все плохие. Это вообще очень сильно раздражает, конечно. Хочется таким вот мамочкам сказать, вы думаете прежде, чем что-то делаете? Или всегда надеетесь, что кто-то за вас на себя ответственность возьмет, а вы соскочите? И так во всех вопросах? Зачем рожать, если ты сама безответственная и инфантильная судя по поведению? Зачем работать тогда, если ты пока что не тянешь? Ведь не другие за тебя что-то должны делать, а ты лишь понукать, давить, и угрожать чуть что? Другие разве должны все за тебя разгребать? Какая странная модель поведения как будто.
23.11.2023
Являясь дизайнером по сути и по образованию был приятно удивлен, что данная компания существует и я о ней не знал. Среди множества других копировальных центрах в этом я нашёл приятный коллектив, который всегда готов прийти на помощь. Руководство мое отдельное почтение, в любое время дня и ночи консультируют, разбирают ситуации. Имеется обучение, пока не докажешь, что ты готов к самостоятельному выходу в офис и принятию заказов тебя не бросят на амбразуру к реальным клиентам. Зарплата на уровне рынка и немного больше, если умеешь обрабатывать заказы вовремя и в количестве больше одного)) Правда, рекомендую. Как опыт работы с до печатаной подготовкой отличный вариант.
22.11.2023
Понимающее начальство, дружный коллектив, своевременная оплата и возможность обучаться новому не могут не радовать
06.11.2023
Начальство понимающее, коллектив нравится — дружный и общительный; все вопросы решаются по-человечески. По своевременной оплате никаких нареканий. Без дела сидеть не приходится — всегда есть чем заниматься, причем в ходе постоянного расширения фирмы работа разноплановая и интересная.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Студия ФотоКопир. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.02.2025
Интересная работа, много мне дала в плане опыта, постоянное обучение новым навыкам. Довольно лояльное руководство. Зарплату платят в белую, выплаты происходят вовремя.
11.12.2023
Работаю не так давно, но все устраивает. Начальство требовательное, но относятся с уважением к сотрудникам. Хорошая компания. Очень дружный и сплоченный коллектив. Есть перспективы в карьерном росте у каждого.
14.06.2024
+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться
25.10.2023
Начались непонятные сокращения, зарплата снизилась вдвое или даже втрое, постоянно меняются правила, и изменения не всегда объявляют вовремя. Неустанно налагают штрафы. Великий поток сотрудников, что понятно, так как обещания на этапе собеседования и обучения не совпадают с реальностью. Задержки в выплате зарплаты происходят то на пару дней, то на неделю-две. В компании множество менеджеров, но приличную прибыль получает только нескольким, и то за счет постоянного мониторинга и отсутствия свободного времени. Чтобы зарплата был более-менее нужно работать 6 дней в неделю
28.12.2024
Работаю в компании не так давно, пока больше положительного для себя отметил, чего не было на других местах работы. Самое приятное, что компания поддерживает развитие сотрудников - у нас среди прочего есть доступ к онлайн-библиотеке Альпины (до работы здесь я покупал сам их книги). Много времени уделяется обучению сотрудников. В самом офисе есть много классных штук – разнообразные перекусы, например, и капсулы для созвонов. Правда, я бы предложил ввести систему бронирования - иногда в самые активные часы все капсулы заняты.
19.05.2025
Супер условия! Отличная оплата и просто перспективная компания. Обязательно пробуйте если интересны продажи. Не слушайте тех, кто не готов к работе и ищет легких денег.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы