Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
1. На фоне желания повлиять на продукт и сделать его лучше, возникают идеи по различным изменениям. Каждый раз вы столкнетесь с тем, что ранее вопрос уже поднимался и был неосуществим по каким-то причинам. А потом к вам выходят и спрашивают как выполняется текущий процесс, создавая иллюзию заинтересованности и попытки что-то решить. Но где-то через полгода приходит осознание, что вся работа ответственных и состоит в вечных созвонах и встречах. И, конечно же, в постоянном микроменеджменте, поэтому любую мелочь согласовывает топовый уровень. 2. Прозрачности в процессах и решениях не существует. Когда выходишь с обратной связью или вопросами к руководителям, то сталкиваешься с отрицанием и попытками замаскировать проблемы. 3. Любая критика воспринимается как неготовность к изменениям. О том, что решения можно принимать не только на основании идеи и принципа "прокатит/не прокатит", но и на основании анализа рисков, проблем и ресурсов, никто видимо не слышал. 4. Отсутствие какого-либо оценивания руководительских компетенций на любых уровнях. Всё строится на субъективной оценке, которая, в основном, звучит как "выполнение любой поставленной задачи". 5. В погоне за профитом, в рассылках могут рассказать о фичах так, будто они уже вышли и работают. Однако, окажется, что их отложили на потом и тогда приходится гасить негатив. Главное в этом - не обещать, что такого больше не повторится:) 6. Огромная текучка, которую до сих пор не признали. При этом рост внутри компании, о котором так же рассказывают и тут в ответах, не происходит - за последнее время все новые руководители были наняты со стороны. Казалось бы, вместо полугода поисков, можно было потратить эти же деньги на обучение любого из сотрудников и получить того руководителя, который будет соответствовать ожиданиям на 100%, но увы. 7. При этом вам расскажут, как компания готова помочь в обучении и твоем профессиональном развитии, ведь есть HR. По факту же, никаких компенсаций обучения не будет (если 15к в год уже потрачены на ДМС), ни помощи в определении пути развития и дальнейшего карьерного трека, ни открытой обратной связи о твоих скиллах и возможностях в желаемом пути. 8. О нагрузке можно говорить вечно, однако теряя одного скиллового сотрудника, знающего продукт, нужно не менее 3-4 месяцев, пока нанятый новичок сможет взять на себя полноценно хотя бы половину его задач. От отдела обучения будет только базовый курс (который дает понимание о том, что такое продукт и основных процессах), а потом новичков обучают либо руководители, не работающие с клиентами постоянно, либо и так уже загруженные линейные сотрудники. А за это время так же происходят отпуска и больничные у коллег, декреты и увольнения. Так и получается, что твой отпуск = проклятие для твоих коллег, которым сегодня ты их наградил, а завтра они тебя. 9. Зарплата не подвергается аналитике, пока ты не придешь с запросом на повышение или встречным оффером. Но тут шансы 50 на 50, либо удержат, либо:) 10. В целом, для опыта молодому специалисту, компания подходит как нельзя лучше. Поднимает планку по условиям и обеспечением от работодателя и учит бороться за себя и свои идеи. Когда ты только начинаешь путь - это станет бесценным опытом. 1. ДМС, правда он идет без стоматологии и крупных клиник (типа клиники 21 век), что-то одно можно подключить за счет компании (потратив те самые SpaceCoins), а за всё и сразу придется заплатить и самому тоже. 2. Приятный офис и его обеспечение не только кофе и печеньками, но и базовым набором продуктов, благодаря которым спокойно можно позавтракать и пообедать. 3. Так же постоянный заказ разнообразной еды на общие встречи, поэтому шансы увидеть в офисе коллег, с которыми постоянно взаимодействуете, повышаются. 4. Предоставление рабочей техники, замена комплектующих при поломке, комфортное рабочее место в офисе, где до недавнего времени была возможность иметь в распоряжении своё постоянное забронированное место, покупка любой нужной канцелярии. 5. Коллектив, среди которого много линейного персонала, работающего больше 2-3 лет в компании. В целом, коллеги гордятся продуктом и искренне хотят сделать его лучше, что очень мотивирует в работе. 6. Летние и зимние корпоративы - лучшее, что есть в компании. В том числе и потому, что оформляются командировки с компенсацией проезда и проживания. 7. 3 оплачиваемых выходных.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
09.07.2025
Все нравится. Небольшая ИТ-компания, тем не менее дает отличные условия для сотрудников. В офисе Питера есть своя кухня со всеми плюшками. Я работаю из другого города, без необходимости посещения офиса, что радует. Есть ДМС, полный соц пакет. Зп всегда вовремя. Для амбициозных и трудолюбивых есть все возможности для карьерного роста. Точка роста - Было бы здорово, если б выдавали технику и удаленщикам из других городов.
30.09.2024
Мой путь в HRlink был долгим, спасибо HR, что дождались и приняли в дружную семью) Поработав в крупных компаниях, могу сказать, что действительно доволен и по-рабочему счастлив именно в HRlink. За более чем полгода работы не встретил ни одного "красного флага", которые были в других компаниях, свойственные в принципе специфики отдела продаж. Все сделано на то, чтобы сотрудник показывал свою эффективность, был в life-work балансе, был экспертом в своем направлении, был лучше, чем продавец конкурентов, чтобы воронка давала результат. Первый раз встречаю, чтобы процессы действительно менялись очень быстро, если в предложениях есть рациональное зерно - отдельные улучшения проходили буквально в рамках одной недели после поступившего предложения. За это спасибо моему руководителю, таких заряженных и ответственных людей нужно беречь пуще золота. За общую атмосферу открытости, продуктивности, высоких корпоративных стандартов, непрерывного развития и обучения хочу поблагодарить руководство и команду HR, нашего HRD. Приятно видеть как компания непрерывно развивается, дает рост своим сотрудникам, увеличивает долю рынка, дает ответственно заниматься целевой работой и делает все для роста дохода сотрудников. Однозначно - 10 из 5 возможных баллов, без каких-то оговорок. Постепенно увеличивается количество "плюшек", надеюсь, что программа ДМС в будущем будет шире, но лучше быть здоровым и бодрым, чтобы о ней не вспоминать
23.08.2024
Система обучения организована довольно успешно, можно усвоить большой объем информации в короткие сроки благодаря обширному теоретическому материалу и структурированным практическим заданиям. Особенно хочу выделить моего руководителя отдела, который проявляет заботится о сотрудниках и заинтересован в их успехе.
09.07.2024
Люблю HRlink за открытость, здесь мнение и потребности сотрудников важны и учитываются, присутствует забота и эмоциональная поддержка. В компании насыщенная корпоративная культура, дружелюбный и профессиональный коллектив, активное развитие внутри компании, возможность не только выполнять свои повседневные обязанности, но и участвовать в разных внутренних проектах. Тёплая и неформальная атмосфера. Спасибо HRlink за интересные разнообразные задачи, возможность проявить себя и непрерывно развиваться Не заметила каких-то серьёзных недостатков, всё течёт, всё меняется)
11.06.2024
- Возможность удаленной работы. Так как, территориально нахожусь довольно далеко от центра страны, то огромным плюсом стала возможность полной удаленной занятости. - Отличная команда. Крайне приятная атмосфера в коллективе, дружелюбие, очень легкая коммуникация, коллеги всегда готовы прийти на помощь. - Классный, полезный и перспективный продукт. - Отличный социальный пакет. ДМС, бонусы, дейоффы, удаленных сотрудников приглашают на корпоративы. - Достойная оплата труда. - Возможность профессионального и карьерного роста. на данный момент в компании всё устраивает.
11.06.2024
Что мне нравится в работодателе - Разнообразные задачи, которые не дают заскучать, и стимулируют к профессиональному развитию и изучению новых технологий - Система горизонтального и вертикального роста внутри компании - Возможность удалённой работы - Замечательные, душевные коллеги, которые всегда придут на помощь - ДМС с возможностью подключения стоматологии - Постепенный, адекватный онбординг с ментором + специальный курс обучения продукту - В компании действительно работают над улучшением процессов, а не создают видимость - Лояльное отношение к сотрудникам - Хорошая техника, предоставляемая для работы Что можно было бы улучшить В офисе иногда не совсем комфортная для работы температура воздуха, пока что мало пространства для обеда и отдыха и пока что нет зон для работы в тишине. Но лично для меня это не критично, поскольку компания предоставляет возможность удалённой работы в своих комфортных лично для сотрудника условиях
Помогите составить детальное представление о работе в компании HR-Link. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.08.2024
Вежливый директор и отзывчивый персонал, условия работы достойные, мне всё понравилось, не знаю почему тут один человек написал аж 27 комментариев с матом, эо явно говорит о необразованности и злобе. Стыдно должно быть за такое поведение, на площадке больше 1 отзыва от одного лица писать нельзя, но весь текст похожий как 2 капли воды.
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
07.11.2023
Эзотерик Дана, специалист по любовной магии, наколдовала шедевр))) Курс Любовница, я прошла его в июле и осталась очень довольна результатом. Мощная трансформация всех сфер жизни, женская энергия зашкаливает, очень много информации и главное Дана на связи всегда. Советую очень девушкам.
22.02.2024
Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.
03.04.2024
Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы