Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
В этой сетевухе новый наёмный директор Сопкин Фёдор погоняло Гранин, как он сам себя называет жесткий коуч, а по-русски просто БАРЫГА - инфо цыган. Втюхивает электронные чаевые клиентам. Достойная смена дырявому Скорнякову. Теперь скорняк тупо сидит и стрижёт капусту, а Сопкин исполняет всю грязную "работу". Отмыв денег на лохах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.11.2025
Облизывание пятой точки гостей (клиентов), а если говорить по честному маромоев. Платят мало, работа для недоучек и гастарбайтеров. Никому не советую. Коллектив официантов более-менее, но и тут как говориться "в семье не без уродов" все равно найдётся такая гнида которая испортит общее впечатление и не одна и не две.
25.06.2025
Зп зависит от расположения Боны-Уебоны, но не выше 150р в час. Это очень мало. Я работала за 90р. Получала ещё чаем +700-1500р в день. То есть, при условии чая, это минимальная ЗП в Питере (2000-2500р/день). Когда у тебя нет опыта работы, это хороший старт. Ты посмотришь как работают люди, коллеги, компания. Как Скорянков Денися лапшу на уши вешает про то, что сотрудники важны и тд. Сотрудники для Боны - Ху@ны это расходный материал, как картриджы в принтере. Всем п@%удалено%, что ты устал, тебе плохо, что ты хочешь банально поесть или посидеть. Я работала в Боне - Капоне. Там заставляла оплачивать заказы, которые вбили в систему по ошибке. Их не удаляли, а заставляли либо втюхивать клиентам, либо оплачивать. Очень часто, в обеденный перерыв, ты ешь 15 минут, а потом бежишь как ужаленный дальше обслуживать "дорогих" посетителей. Я тогда начала курить тяжёлые сигареты, чтобы хоть как-то смириться с происходящим. Отдыхала в туалете, а ела стоя в шустром темпе, на раз-два. Эту политику по унижению персонала придумал Скорянков Денис. Сама сеть это отмыв денег на лохах за этим всем стоят совсем другие люди, а Скорняков и прочие это пешки. Не советую туда устраиваться работать только потеряете нервы и время. Работа офиком - это ад. Ты бегаешь целые день как ужаленный. У тебя нет времени отдохнуть. Менеджерам на тебя насрать. Чай зависит от того, как хорошо тв обслужишь столики, а если ты в запаре, то столики ты будешь обслуживать ху"е"во 100%
19.06.2025
Я говорю позовите управляющего и тут приходит непонятная персона без бейджика не представившись, она начинает качать свои права и кричать - пересядьте вон туда, тот стол на троих, а этот на 4-х. Я опять говорю, что мы забронировали этот, но эта дама ничего не понимает, что ей говорят и начинает говорить :» Я так решила, что вас надо пересадить - этот стол забронирован заранее был и вообще я пошла вам на встречу, что взяла с вас предоплату и оставила его для вас, а так вообще надо было оставить 3000₽» Я говорю: Почему тогда не попросили 3000₽? На что мне она говорит-потому, что я так решила. Начала придумывать, что муж мой согласился на тот стол возле кухни и не сказал, что нас будет 3-е. А кто она, она так и не представилась, не научили видимо. Судя из ее разговора мы ей вообще должны ещё! Что она такая добрая, столик нам оставила, за наши же деньги. В общем разговор был долгий.Так вот в чем претензия?! 1.Хамское отношение персонала ( это не первый случай, "администратор" по имени Любовь Скорнякова, похоже перепутала место своей работы, ее место явно не в общепите. 2.Проф.знаний 0! Обучите прошу своих жён и ваш персонал сервису они вообще не знают, что такое существует. Отстой этот Бона Капона никому не советую туда устраиваться на работу и там есть. Сначала хотела устроиться в этот гадюшник на пр. Славы, 43/49, но увидела, кто там работает и передумала. Хочу оставить негативный отзыв о ресторане Бона Капона , а точнее об их сотрудниках. Пишу с целью того, чтобы директор сети этих ресторанов Скорняков Денис наконец уже что - либо предпринял, потому что терпеть это уже невозможно. 7.06.2025 г. мой муж поехал и забронировал там столик на 18:00, объяснил ,что нас будет трое, и нам нужен столик у окна, ему сказали, что наш будет пятый. Мы приезжаем к 18:00, нас встречает официант (как обычно с недовольным лицом) мы садимся за наш ПЯТЫЙ, дают меню и тут начинается цирк! Подходит тот же официант и говорит, что мы сели не за наш столик, мол нам нужно пересесть туда(и показывает стол возле кухни)
13.06.2025
Зп зависит от расположения Боны-Уебоны, но не выше 150р в час. Это очень мало. Я работала за 90р. Получала ещё чаем +700-1500р в день. То есть, при условии чая, это минимальная ЗП в Питере (2000-2500р/день). Когда у тебя нет опыта работы, это хороший старт. Ты посмотришь как работают люди, коллеги, компания. Как Скорянков Денис лапшу на уши вешает про то, что сотрудники важны и тд. Сотрудники для Боны - Уебоны это расходный материал, как картриджы в принтере. Всем п@фигу, что ты устал, тебе плохо, что ты хочешь банально поесть, выпить или посидеть. Я работала в Боне - Капоне на Московском пр.179. Там заставляли оплачивать заказы, которые вбили в систему по ошибке. Их не удаляли, а заставляли либо втюхивать клиентам, либо оплачивать. Очень часто, в обеденный перерыв, ты ешь 15 минут, а потом бежишь как ужаленный дальше обслуживать "дорогих" посетителей. Я тогда начала курить тяжёлые сигареты, чтобы хоть как-то смириться с происходящим и выпивать крепкие напитки по выходным от стресса. Отдыхала в туалете, а ела стоя в шустром темпе, на раз-два. Эту политику по унижению персонала придумал Скорянков Денис. Сама сеть это отмыв денег на лохах за этим всем стоят совсем другие люди, а Скорняков и прочие пройдохи это пешки. Не советую туда устраиваться работать только потратите нервы, здоровье и время. Работа офиком - это ад в Боне - Капоне. Ты бегаешь целые день как ужаленный и тебя унижают цепные псы "менеджеры" дрессированные Скорняковым - это директор забегаловок Бона - Уебоне. У тебя нет времени отдохнуть. Менеджерам на тебя насрать. Чай зависит от того, как хорошо ты обслужишь столики, а если ты в запаре, то столики ты будешь обслуживать ху"е"во 100%.
15.05.2024
Отработал 3 года, лицимерие, двойные стандарты, в руководстве не понятно кто, ощущение что в "симс3" пробыл все это время, и на мои требования по обеспечению пищевой безопасности, был обвинен в неумение разговаривать с руководителем, а вот о гостях он задуматься совсем не хотел, я просто счастлив покинув эту работу, как прышь больной выдавил, с болью правда, система жизненых координат компании аморальна, но это а её стандартах.
05.03.2023
Год проработал в этом кафе на кухне. Коллектив был адекватный, зарплата неплохая, близко было добираться. Были возможности для карьерного роста. С приходом нового шефа ввели штрафы буквально за все, работать стало тяжело. Многие стали уходить, я тоже спустя какое то время принял решение уйти. А так условия были нормальными, жаль что все изменилось.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bona Capona. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.07.2024
Меня зовут Марина, и я очень рада, что мне довелось поработать в прекрасной компании под названием ЛИДОФОН. Моя работа в этой компании началось практически год назад, и за это время я прошла путь от менеджера до супервайзера в отделе обучения. Однако мой уход оттуда был лишь по причине полученного предложения о более высокой должности с соответствующим окладом! Хочу подчеркнуть, что информация о зарплате, которую публикуют, далека от истины! Здесь оплата как в мотивации – за усердный труд и результаты. Собственник компании всегда на связи и готов помочь как администрации, так и новичкам, а также менеджерам. Для него все равны, именно это и привлекло меня в этой замечательной компании! Я искренне люблю ЛИДОФОН и всегда вспоминаю свое время там с положительными эмоциями! Рекомендую эту компанию всем моим друзьям, кто работает на удаленке. И, самое главное, они по-прежнему остаются в моем сердце! Так держать, ЛИДОФОН!
23.09.2025
Официальное оформление с 1го дня, зп в белую. Хорошие возможности для роста дохода, приличные премии. Возможность выстраивать клиентскую базу и получать результат. Вне сезона доход ниже, но всё равно стабильный и предсказуемый.
15.02.2025
Платят достойно, чистый офис, каждую неделю закупают для всех сотрудников чай, снеки, конфеты, новая орг техника.
20.05.2024
удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере
09.12.2025
Verba Mayr хорошее место. Для работы здесь есть все необходимое. Уровень заработной платы достаточно высокий.
15.02.2025
Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы