Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСуздаль
Комментарий
Данное заведение остановилось в развитии лет 20 назад. Сотрудники работают более 10 лет, в том числе и официанты, никаких мастер классов, обучения повышений квалификаций нет, всё на одном уровне. Гости, какими они должны называться в общественном питании у всех "клиенты, посетители". Сотрудники не знают элементарных стандартов обслуживания, не знают профессионального сленга. Если в общих чертах то всё как в старину. Тарелка чашка, стакан. Заведениям требуется молодой коллектив который добавит актива, нужны продажники, официант в первую очередь продажник если по аля-карт, конечно. Требуется знающий человек, а точнее управляющий который займётся старыми столовыми приборами которым уже лет 15, займётся сервисом и дисциплиной. С посещением нет проблем, но вот с качеством есть. Здесь скорее не официант, а ранер. Принес и унес, без каких либо выкрутосав. Но для места у которого не одна звезда ожидалось большего. А выглядит всё так будто в столовую приходят. По оплате ничего не понятно как сч Проживание в прекрасных условиях. Есть бассейн, тренажерный зал, живописная природа. Бесплатное питание, достойное уровня заведений.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.07.2025
Коммуникацию между сотрудниками. Проживание на территории,Свободное передвижение вне рабочего времени.
01.07.2025
Отношение руководства к сотрудникам. Отель расположен в экологически чистом районе. Есть возможность бесплатного посещения в нерабочее время бассейна, сауны, тренажерного зала. В общежитии (для тех, кому это интересно) вполне себе комфортные условия проживания. Хорошее снабжение расходными материалами (есть, с чем сравнить).
21.07.2023
На собеседовании обещали одну зарплату и гибкий график, но при заключении договора все оказалось совсем не так. Договор я увидела только после начала работы, так как его выдали мне уже на рабочем месте. Хотела обсудить все вопросы с начальником отдела кадров, но он не дал никаких ответов, просто сказал "если не нравится, увольняйтесь", хотя компания действительно нуждается в сотрудниках. Разговор был спокойным, но видимо руководитель отдела кадров не ценит персонал, который работает без выходных и выполняет все задачи. Условия работы также сложные, нет никаких современных стандартов, профессиональных навыков или терминологии, все застыло в 2000 году. Но, возможно, это устраивает всех, так как доход идет от гостей гостиницы. Люди с опытом испытывают сложности, так как им трудно переключиться с высокого уровня обслуживания на обычное обслуживание в ресторане. График работы - 5/2 по 12 или даже 15 часов, и все это на ногах. Это странное и непонятное место. Отдел кадров описывал его в прекрасных красках, рекламировал его, а в итоге при малейшем недопонимании предлагает увольнение. С учетом того, что все обещания не соответствуют реальности, можно сделать вывод, что сотрудников не ценят. Компания ищет посудомойщиков уже более месяца, а также поваров, хотя это гостиничный комплекс с пятью звездами. Если работодатели хотят видеть профессионалов, им следует задуматься о том, как выглядят их заведения изнутри. Сервис должен быть, качество тем более, но в Николаевском посаде, к сожалению, этого нет. Профессионалы не будут работать в любом месте, независимо от количества звезд. Люди, которые работают официантами уже 10-15 лет, просто не знают о новшествах и полностью удовлетворены своим положением. Они остались в 2008 году, где в ресторане не говорят "гости", а "клиенты".
Помогите составить детальное представление о работе в компании Николаевский посад. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
13.06.2024
В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.
29.09.2023
Помимо своевременной выплаты зарплаты и двойной оплаты за праздничные дни, компании Чижик нечего предложить своим сотруникам... Нет грузчика в штате, для женщин это делает работу очень тяжелой. Также нет оплаты питания, нагрузка на сотрудников сумасшедшая. Нужны улучшения в организации рабочих условий.
27.11.2025
все устраивает график стабильный по зарплате тоже вопросов нет выплаты не задерживают два раза в месяц оплачивают в принципе больше нечего добавить
08.12.2023
Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы