H&M (Hennes end Mauritz)
3,1
-
6 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz)

Москва

Комментарий

корпоративная культура на высоком уровне( есть с чем сравнивать). есть Дмс, дружелюбный и отзывчивый коллектив, адекватные манагеры и директор. Компания не экономит на сотрудниках , а это значит если в трудовых обязанностях написано, что вы "продавец-кассир" вы им и будете. компания нанимает клининг и сотрудников охраны.и работать по принципу я тут продавец, охранник , клининг, манагер, грузчик и тд - не будете.Есть своя кухня и туалет.Адекватное обучение новеньких сотрудников.Возможность совмещать с учебой.Компании не плевать на безопасность и комфорт сотрудников в компании проработала суммарно 1 год и это была моя самая комфортная работа. если бы не уход hm с рынка России , думаю , что проработала бы там еще долго.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании H&M (Hennes end Mauritz)

12.11.2023

Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.

Работник

Copy

12.09.2023

Зарплата. для москвы была очень маленькая. зависела от кол ва часов, которые вы проработаете. я работала в специфичном магазине (только детская одежда), поэтому в дни высоких продаж могло быть вообще две смены за неделю. руководство хоть и хорошее, но конечно у всех людей есть минусы, бывает что тебя просто не слышат, но слава богу на работу это почти не влияло. итог: если магазин откроется, идите туда только если вы студент и вам нужны деньги только на развлечения

Работник

Copy

17.08.2023

И так,проработала в Н&М 2, 7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее,но когда ты начинаешь брать много смен (10 14),работая с 2мя выходными в месяц,менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной,но когда не хватало народа,они не спрашивая убирали выходной,говоря « я думала,ты захочешь ещё поработать,поэтому не спросила»,но извините меня,у меня могут быть тоже какие то планы. Директор,2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди,с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые,переходят личные границы, за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2 ую работу (бьюти сфера),сказала всем об этом, и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать,мол ты не сможешь там долго продержаться,ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой,это не вечно,а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности,директор грозил увольнением,чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности,которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться,чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи,и скидку получить можно только при покупке от 2, 5к.На счёт коллектива могу сказать,что мне повезло,он был классным,не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать,иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня,у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне,которую один раз взломали? Такое себе,мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать,что я вышла в зал с телефоном,и когда пошла убирать,она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела,где та [М.]которая пришла к ним 2 года назад,и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась,ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю,а не по 12 дней. Директор за спиной говорил,что я хочу уволиться,а я работала просто на 2 работах совмещая,без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором,что я занимаю чужое место,ведь у меня есть 2ая работа,где я хочу как раз развиваться,а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря),сказала пиши заявление,отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована,ведь я не хотела увольняться,но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода,я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось,«лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе,чтоб я выбрала их,и уволилась со 2 ой. И даже потом,когда пришла забирать справку 2ндфл,менеджер начал стебать,что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня,но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит,можно ставить самой график,когда сможешь работать,но для меня была маленькая,только на 3 ставке я стала получать 30к,работая с 2мя выходными в месяц,не очень тоже. В пик продаж уходили в 12 01:30 ночи,но за это доплачивали.

Работник

Copy

14.03.2023

И так, проработала в Н&М 2,7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее, но когда ты начинаешь брать много смен (10-14), работая с 2мя выходными в месяц, менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной, но когда не хватало народа, они не спрашивая убирали выходной, говоря « я думала, ты захочешь ещё поработать, поэтому не спросила», но извините меня, у меня могут быть тоже какие то планы. Директор, 2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди, с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые, переходят личные границы,за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2-ую работу (бьюти сфера), сказала всем об этом,и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать, мол ты не сможешь там долго продержаться, ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой, это не вечно, а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности, директор грозил увольнением, чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности, которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться, чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи, и скидку получить можно только при покупке от 2,5к. На счёт коллектива могу сказать, что мне повезло, он был классным, не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать, иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня, у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне, которую один раз взломали? Такое себе, мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать, что я вышла в зал с телефоном, и когда пошла убирать, она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела, где та Маша, которая пришла к ним 2 года назад, и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась, ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю, а не по 12 дней. Директор за спиной говорил, что я хочу уволиться, а я работала просто на 2 работах совмещая, без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором, что я занимаю чужое место, ведь у меня есть 2ая работа, где я хочу как раз развиваться, а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря), сказала пиши заявление, отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована, ведь я не хотела увольняться, но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода, я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось, «лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе, чтоб я выбрала их, и уволилась со 2-ой. И даже потом, когда пришла забирать справку 2ндфл, менеджер начал стебать, что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня, но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит, можно ставить самой график, когда сможешь работать, но для меня была маленькая, только на 3 ставке я стала получать 30к, работая с 2мя выходными в месяц, не очень тоже. В пик продаж уходили в 12-01:30 ночи, но за это доплачивали.

Работник

Copy

24.01.2023

Все устраивало, атмосфера, мотивация, наставничество и поддержка, жаль закрылось в нашем городе

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе H&M (Hennes end Mauritz)

Помогите составить детальное представление о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz). Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.12.2023

Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.

Врач анестезиолог-реаниматолог

Copy

24.08.2024

Директор полный неадекват, сейчас нужно одно, через час другое и так целый день. В глаза улыбается, за спиной на каждого сотрудника выливает грязь, если сегодня у него нет настроения-ты дерьмо и вообще ты уволен. Как говорится рыба гниет с головы. Большая текучка, из долгоживущих в этой компании от силы 4 человека, остальные меняются со скоростью света. Видимо нужна бесплатная рабочая сила.Зарплату официальную прописывают минималку, чтобы при увольнении вас кинуть. Адаптации нет никакой, сам сиди и разбирайся во всем. Коллектив в основном очень токсичный, все друг друга пытаются слить. Читал о них положительные отзывы на дримджобе, негативные скорее всего удаляют

Менеджер

Copy

05.06.2023

Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.

Работник

Copy

10.06.2024

Пока что был только на собеседовании, определенно буду устаиваться. Условия предлагают хорошие, как и зп для моего 10летнего опыта работы. Почитал отзывы, организация работает чисто, без обмана. Большой плюс, что координатор сам оформлял и искал билеты с моего города до Норильска.

Работник

Copy

15.02.2025

Компания идет в ногу современем. Есть возможность для карьерного роста. Компания предоставляет автотранспорт, очень удобно ездить в командировки.

Инженер-механик

Copy

01.12.2023

Могу сказать, что руководство адекватное, всегда идут навстречу, зп выплачивается вовремя. Часто делают мотивации, новые премии, соревновательные моменты между магазинами. Это увеличивает продажи,и ЗП в конце месяца. Коллектив подбирают грамотно. Товар хороший,с ним приятно работать, когда предлагаешь клиентам хорошую вещь, уверен в том, что его не вернут из-за качества. Для сотрудников хорошие скидки. Спокойная рабочая атмосфера и хорошие условия труда. Считаю достойным местом для развития навыков продаж.

Старший специалист по сопровождению клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы