Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
И так,проработала в Н&М 2, 7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее,но когда ты начинаешь брать много смен (10 14),работая с 2мя выходными в месяц,менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной,но когда не хватало народа,они не спрашивая убирали выходной,говоря « я думала,ты захочешь ещё поработать,поэтому не спросила»,но извините меня,у меня могут быть тоже какие то планы. Директор,2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди,с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые,переходят личные границы, за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2 ую работу (бьюти сфера),сказала всем об этом, и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать,мол ты не сможешь там долго продержаться,ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой,это не вечно,а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности,директор грозил увольнением,чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности,которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться,чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи,и скидку получить можно только при покупке от 2, 5к.На счёт коллектива могу сказать,что мне повезло,он был классным,не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать,иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня,у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне,которую один раз взломали? Такое себе,мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать,что я вышла в зал с телефоном,и когда пошла убирать,она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела,где та [М.]которая пришла к ним 2 года назад,и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась,ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю,а не по 12 дней. Директор за спиной говорил,что я хочу уволиться,а я работала просто на 2 работах совмещая,без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором,что я занимаю чужое место,ведь у меня есть 2ая работа,где я хочу как раз развиваться,а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря),сказала пиши заявление,отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована,ведь я не хотела увольняться,но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода,я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось,«лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе,чтоб я выбрала их,и уволилась со 2 ой. И даже потом,когда пришла забирать справку 2ндфл,менеджер начал стебать,что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня,но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит,можно ставить самой график,когда сможешь работать,но для меня была маленькая,только на 3 ставке я стала получать 30к,работая с 2мя выходными в месяц,не очень тоже. В пик продаж уходили в 12 01:30 ночи,но за это доплачивали.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.11.2023
Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.
24.10.2023
корпоративная культура на высоком уровне( есть с чем сравнивать). есть Дмс, дружелюбный и отзывчивый коллектив, адекватные манагеры и директор. Компания не экономит на сотрудниках , а это значит если в трудовых обязанностях написано, что вы "продавец-кассир" вы им и будете. компания нанимает клининг и сотрудников охраны.и работать по принципу я тут продавец, охранник , клининг, манагер, грузчик и тд - не будете.Есть своя кухня и туалет.Адекватное обучение новеньких сотрудников.Возможность совмещать с учебой.Компании не плевать на безопасность и комфорт сотрудников в компании проработала суммарно 1 год и это была моя самая комфортная работа. если бы не уход hm с рынка России , думаю , что проработала бы там еще долго.
12.09.2023
Зарплата. для москвы была очень маленькая. зависела от кол ва часов, которые вы проработаете. я работала в специфичном магазине (только детская одежда), поэтому в дни высоких продаж могло быть вообще две смены за неделю. руководство хоть и хорошее, но конечно у всех людей есть минусы, бывает что тебя просто не слышат, но слава богу на работу это почти не влияло. итог: если магазин откроется, идите туда только если вы студент и вам нужны деньги только на развлечения
14.03.2023
И так, проработала в Н&М 2,7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее, но когда ты начинаешь брать много смен (10-14), работая с 2мя выходными в месяц, менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной, но когда не хватало народа, они не спрашивая убирали выходной, говоря « я думала, ты захочешь ещё поработать, поэтому не спросила», но извините меня, у меня могут быть тоже какие то планы. Директор, 2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди, с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые, переходят личные границы,за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2-ую работу (бьюти сфера), сказала всем об этом,и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать, мол ты не сможешь там долго продержаться, ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой, это не вечно, а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности, директор грозил увольнением, чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности, которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться, чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи, и скидку получить можно только при покупке от 2,5к. На счёт коллектива могу сказать, что мне повезло, он был классным, не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать, иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня, у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне, которую один раз взломали? Такое себе, мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать, что я вышла в зал с телефоном, и когда пошла убирать, она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела, где та Маша, которая пришла к ним 2 года назад, и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась, ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю, а не по 12 дней. Директор за спиной говорил, что я хочу уволиться, а я работала просто на 2 работах совмещая, без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором, что я занимаю чужое место, ведь у меня есть 2ая работа, где я хочу как раз развиваться, а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря), сказала пиши заявление, отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована, ведь я не хотела увольняться, но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода, я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось, «лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе, чтоб я выбрала их, и уволилась со 2-ой. И даже потом, когда пришла забирать справку 2ндфл, менеджер начал стебать, что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня, но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит, можно ставить самой график, когда сможешь работать, но для меня была маленькая, только на 3 ставке я стала получать 30к, работая с 2мя выходными в месяц, не очень тоже. В пик продаж уходили в 12-01:30 ночи, но за это доплачивали.
24.01.2023
Все устраивало, атмосфера, мотивация, наставничество и поддержка, жаль закрылось в нашем городе
18.10.2022
Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.
Помогите составить детальное представление о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.10.2025
Опыт работы с account.theubrokinvs.com на протяжении нескольких месяцев был исключительно положительным. Платформа предлагает разнообразный выбор торговых активов, что позволяет мне адаптировать свою стратегию в зависимости от рыночной ситуации. Особенно хочу отметить круглосуточную поддержку, которая всегда готова прийти на помощь, что значительно упрощает процесс торговли. Выплаты происходят быстро и надежно, зачастую в течение 72 часов. Еженедельные анализы от команды платформы действительно полезны и помогают мне лучше понимать рынок. Я рекомендую account.theubrokinvs.com всем, кто ищет надежного брокера.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
28.12.2023
Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.
03.06.2024
Проработала здесь почти год. Система оплаты хорошие, премии. Взаимоотношения в коллективе и с руководством достаточно демократичные. Условия труда все прозрачны. Рекомендую для работы.
15.02.2025
Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.
16.01.2024
Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы