H&M (Hennes end Mauritz)
3,1
-
6 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz)

Москва

Комментарий

И так,проработала в Н&М 2, 7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее,но когда ты начинаешь брать много смен (10 14),работая с 2мя выходными в месяц,менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной,но когда не хватало народа,они не спрашивая убирали выходной,говоря « я думала,ты захочешь ещё поработать,поэтому не спросила»,но извините меня,у меня могут быть тоже какие то планы. Директор,2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди,с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые,переходят личные границы, за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2 ую работу (бьюти сфера),сказала всем об этом, и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать,мол ты не сможешь там долго продержаться,ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой,это не вечно,а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности,директор грозил увольнением,чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности,которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться,чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи,и скидку получить можно только при покупке от 2, 5к.На счёт коллектива могу сказать,что мне повезло,он был классным,не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать,иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня,у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне,которую один раз взломали? Такое себе,мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать,что я вышла в зал с телефоном,и когда пошла убирать,она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела,где та [М.]которая пришла к ним 2 года назад,и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась,ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю,а не по 12 дней. Директор за спиной говорил,что я хочу уволиться,а я работала просто на 2 работах совмещая,без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором,что я занимаю чужое место,ведь у меня есть 2ая работа,где я хочу как раз развиваться,а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря),сказала пиши заявление,отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована,ведь я не хотела увольняться,но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода,я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось,«лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе,чтоб я выбрала их,и уволилась со 2 ой. И даже потом,когда пришла забирать справку 2ндфл,менеджер начал стебать,что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня,но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит,можно ставить самой график,когда сможешь работать,но для меня была маленькая,только на 3 ставке я стала получать 30к,работая с 2мя выходными в месяц,не очень тоже. В пик продаж уходили в 12 01:30 ночи,но за это доплачивали.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании H&M (Hennes end Mauritz)

12.11.2023

Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.

Работник

Copy

24.10.2023

корпоративная культура на высоком уровне( есть с чем сравнивать). есть Дмс, дружелюбный и отзывчивый коллектив, адекватные манагеры и директор. Компания не экономит на сотрудниках , а это значит если в трудовых обязанностях написано, что вы "продавец-кассир" вы им и будете. компания нанимает клининг и сотрудников охраны.и работать по принципу я тут продавец, охранник , клининг, манагер, грузчик и тд - не будете.Есть своя кухня и туалет.Адекватное обучение новеньких сотрудников.Возможность совмещать с учебой.Компании не плевать на безопасность и комфорт сотрудников в компании проработала суммарно 1 год и это была моя самая комфортная работа. если бы не уход hm с рынка России , думаю , что проработала бы там еще долго.

Работник

Copy

12.09.2023

Зарплата. для москвы была очень маленькая. зависела от кол ва часов, которые вы проработаете. я работала в специфичном магазине (только детская одежда), поэтому в дни высоких продаж могло быть вообще две смены за неделю. руководство хоть и хорошее, но конечно у всех людей есть минусы, бывает что тебя просто не слышат, но слава богу на работу это почти не влияло. итог: если магазин откроется, идите туда только если вы студент и вам нужны деньги только на развлечения

Работник

Copy

14.03.2023

И так, проработала в Н&М 2,7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее, но когда ты начинаешь брать много смен (10-14), работая с 2мя выходными в месяц, менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной, но когда не хватало народа, они не спрашивая убирали выходной, говоря « я думала, ты захочешь ещё поработать, поэтому не спросила», но извините меня, у меня могут быть тоже какие то планы. Директор, 2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди, с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые, переходят личные границы,за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2-ую работу (бьюти сфера), сказала всем об этом,и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать, мол ты не сможешь там долго продержаться, ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой, это не вечно, а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности, директор грозил увольнением, чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности, которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться, чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи, и скидку получить можно только при покупке от 2,5к. На счёт коллектива могу сказать, что мне повезло, он был классным, не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать, иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня, у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне, которую один раз взломали? Такое себе, мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать, что я вышла в зал с телефоном, и когда пошла убирать, она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела, где та Маша, которая пришла к ним 2 года назад, и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась, ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю, а не по 12 дней. Директор за спиной говорил, что я хочу уволиться, а я работала просто на 2 работах совмещая, без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором, что я занимаю чужое место, ведь у меня есть 2ая работа, где я хочу как раз развиваться, а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря), сказала пиши заявление, отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована, ведь я не хотела увольняться, но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода, я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось, «лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе, чтоб я выбрала их, и уволилась со 2-ой. И даже потом, когда пришла забирать справку 2ндфл, менеджер начал стебать, что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня, но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит, можно ставить самой график, когда сможешь работать, но для меня была маленькая, только на 3 ставке я стала получать 30к, работая с 2мя выходными в месяц, не очень тоже. В пик продаж уходили в 12-01:30 ночи, но за это доплачивали.

Работник

Copy

24.01.2023

Все устраивало, атмосфера, мотивация, наставничество и поддержка, жаль закрылось в нашем городе

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе H&M (Hennes end Mauritz)

Помогите составить детальное представление о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz). Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.01.2025

Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.

Менеджер по продажам

Copy

17.12.2024

В нашем магазине всегда полный порядок, доброжелательная атмосфера, очень дружный и сплоченный коллектив. Руководство строгое, но в то же время справедливое, что очень мотивирует работать с полной отдачей. На работу всегда иду в хорошем настроении и в таком же настроении возвращаюсь домой после работы.

Кассир

Copy

15.02.2025

Устроилась в компанию полтора года назад. В офисе комфортно. Пространство с умом поделили на зоны, есть где передохнуть и поесть. Сначала неделя обучения но это время тоже оплачивается.

Секретарь

Copy

09.06.2023

В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.

Работник

Copy

10.07.2024

Здесь одни отрицательные стороны. Хотя для кого как. Если человек без принципов и совести, то здесь ему понравится. зп более менее достойная, правда за эти деньги вам будет необходимо надуривать людей. Чаще всего моими клиентами были бабушки или молодежь. И те и те наивны, как и я. Я то думала, что работаю, помогаю, занимаюсь бравым делом, а оказалось, что при моей помощи осуществлялись не совсем честные дела.

Работник

Copy

05.03.2025

Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.

Менеджер call-центра

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы