H&M (Hennes end Mauritz)
3,1
-
6 отзывов
70%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz)

Москва

Комментарий

Зарплата. для москвы была очень маленькая. зависела от кол ва часов, которые вы проработаете. я работала в специфичном магазине (только детская одежда), поэтому в дни высоких продаж могло быть вообще две смены за неделю. руководство хоть и хорошее, но конечно у всех людей есть минусы, бывает что тебя просто не слышат, но слава богу на работу это почти не влияло. итог: если магазин откроется, идите туда только если вы студент и вам нужны деньги только на развлечения

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании H&M (Hennes end Mauritz)

12.11.2023

Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.

Работник

Copy

24.10.2023

корпоративная культура на высоком уровне( есть с чем сравнивать). есть Дмс, дружелюбный и отзывчивый коллектив, адекватные манагеры и директор. Компания не экономит на сотрудниках , а это значит если в трудовых обязанностях написано, что вы "продавец-кассир" вы им и будете. компания нанимает клининг и сотрудников охраны.и работать по принципу я тут продавец, охранник , клининг, манагер, грузчик и тд - не будете.Есть своя кухня и туалет.Адекватное обучение новеньких сотрудников.Возможность совмещать с учебой.Компании не плевать на безопасность и комфорт сотрудников в компании проработала суммарно 1 год и это была моя самая комфортная работа. если бы не уход hm с рынка России , думаю , что проработала бы там еще долго.

Работник

Copy

17.08.2023

И так,проработала в Н&М 2, 7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее,но когда ты начинаешь брать много смен (10 14),работая с 2мя выходными в месяц,менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной,но когда не хватало народа,они не спрашивая убирали выходной,говоря « я думала,ты захочешь ещё поработать,поэтому не спросила»,но извините меня,у меня могут быть тоже какие то планы. Директор,2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди,с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые,переходят личные границы, за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2 ую работу (бьюти сфера),сказала всем об этом, и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать,мол ты не сможешь там долго продержаться,ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой,это не вечно,а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности,директор грозил увольнением,чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности,которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться,чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи,и скидку получить можно только при покупке от 2, 5к.На счёт коллектива могу сказать,что мне повезло,он был классным,не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать,иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня,у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне,которую один раз взломали? Такое себе,мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать,что я вышла в зал с телефоном,и когда пошла убирать,она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела,где та [М.]которая пришла к ним 2 года назад,и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась,ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю,а не по 12 дней. Директор за спиной говорил,что я хочу уволиться,а я работала просто на 2 работах совмещая,без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором,что я занимаю чужое место,ведь у меня есть 2ая работа,где я хочу как раз развиваться,а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря),сказала пиши заявление,отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована,ведь я не хотела увольняться,но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода,я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось,«лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе,чтоб я выбрала их,и уволилась со 2 ой. И даже потом,когда пришла забирать справку 2ндфл,менеджер начал стебать,что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня,но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит,можно ставить самой график,когда сможешь работать,но для меня была маленькая,только на 3 ставке я стала получать 30к,работая с 2мя выходными в месяц,не очень тоже. В пик продаж уходили в 12 01:30 ночи,но за это доплачивали.

Работник

Copy

14.03.2023

И так, проработала в Н&М 2,7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее, но когда ты начинаешь брать много смен (10-14), работая с 2мя выходными в месяц, менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной, но когда не хватало народа, они не спрашивая убирали выходной, говоря « я думала, ты захочешь ещё поработать, поэтому не спросила», но извините меня, у меня могут быть тоже какие то планы. Директор, 2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди, с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые, переходят личные границы,за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2-ую работу (бьюти сфера), сказала всем об этом,и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать, мол ты не сможешь там долго продержаться, ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой, это не вечно, а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности, директор грозил увольнением, чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности, которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться, чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи, и скидку получить можно только при покупке от 2,5к. На счёт коллектива могу сказать, что мне повезло, он был классным, не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать, иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня, у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне, которую один раз взломали? Такое себе, мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать, что я вышла в зал с телефоном, и когда пошла убирать, она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела, где та Маша, которая пришла к ним 2 года назад, и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась, ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю, а не по 12 дней. Директор за спиной говорил, что я хочу уволиться, а я работала просто на 2 работах совмещая, без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором, что я занимаю чужое место, ведь у меня есть 2ая работа, где я хочу как раз развиваться, а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря), сказала пиши заявление, отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована, ведь я не хотела увольняться, но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода, я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось, «лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе, чтоб я выбрала их, и уволилась со 2-ой. И даже потом, когда пришла забирать справку 2ндфл, менеджер начал стебать, что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня, но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит, можно ставить самой график, когда сможешь работать, но для меня была маленькая, только на 3 ставке я стала получать 30к, работая с 2мя выходными в месяц, не очень тоже. В пик продаж уходили в 12-01:30 ночи, но за это доплачивали.

Работник

Copy

24.01.2023

Все устраивало, атмосфера, мотивация, наставничество и поддержка, жаль закрылось в нашем городе

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе H&M (Hennes end Mauritz)

Помогите составить детальное представление о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz). Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 28 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

07.09.2023

Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.

Работник

Copy

11.01.2025

Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.

Продавец консультант

Copy

12.01.2024

Для работы я искала такую фирму, которая уже не первый год на рынке, чтобы не обманули. Ну и чтобы денег не брали за обучение. Все это нашла в Компании Союзспецодежда, она давно очень работает и много складов- магазинов. С зарплатой опять же все хорошо и с выплатами.

Менеджер по продажам

Copy

13.03.2023

Итак ЗП 40000 ( из них тыс 6 бензин ) и еще штрафы и амортизация автомобиля которую никто не оплачивает ну чистыми 25-30 получите договора срочные имейте ввиду проверки постоянно Одно радует адекватный руководитель который все понимает

Работник

Copy

15.02.2025

Праздновали корпоратив в THETOY - видно, что у компании есть деньги. Директор адекватный, лентяев не держит

Секретарь-администратор

Copy

27.03.2025

ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта

Менеджер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы