Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.10.2023
корпоративная культура на высоком уровне( есть с чем сравнивать). есть Дмс, дружелюбный и отзывчивый коллектив, адекватные манагеры и директор. Компания не экономит на сотрудниках , а это значит если в трудовых обязанностях написано, что вы "продавец-кассир" вы им и будете. компания нанимает клининг и сотрудников охраны.и работать по принципу я тут продавец, охранник , клининг, манагер, грузчик и тд - не будете.Есть своя кухня и туалет.Адекватное обучение новеньких сотрудников.Возможность совмещать с учебой.Компании не плевать на безопасность и комфорт сотрудников в компании проработала суммарно 1 год и это была моя самая комфортная работа. если бы не уход hm с рынка России , думаю , что проработала бы там еще долго.
12.09.2023
Зарплата. для москвы была очень маленькая. зависела от кол ва часов, которые вы проработаете. я работала в специфичном магазине (только детская одежда), поэтому в дни высоких продаж могло быть вообще две смены за неделю. руководство хоть и хорошее, но конечно у всех людей есть минусы, бывает что тебя просто не слышат, но слава богу на работу это почти не влияло. итог: если магазин откроется, идите туда только если вы студент и вам нужны деньги только на развлечения
17.08.2023
И так,проработала в Н&М 2, 7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее,но когда ты начинаешь брать много смен (10 14),работая с 2мя выходными в месяц,менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной,но когда не хватало народа,они не спрашивая убирали выходной,говоря « я думала,ты захочешь ещё поработать,поэтому не спросила»,но извините меня,у меня могут быть тоже какие то планы. Директор,2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди,с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые,переходят личные границы, за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2 ую работу (бьюти сфера),сказала всем об этом, и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать,мол ты не сможешь там долго продержаться,ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой,это не вечно,а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности,директор грозил увольнением,чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности,которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться,чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи,и скидку получить можно только при покупке от 2, 5к.На счёт коллектива могу сказать,что мне повезло,он был классным,не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать,иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня,у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне,которую один раз взломали? Такое себе,мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать,что я вышла в зал с телефоном,и когда пошла убирать,она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела,где та [М.]которая пришла к ним 2 года назад,и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась,ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю,а не по 12 дней. Директор за спиной говорил,что я хочу уволиться,а я работала просто на 2 работах совмещая,без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором,что я занимаю чужое место,ведь у меня есть 2ая работа,где я хочу как раз развиваться,а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря),сказала пиши заявление,отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована,ведь я не хотела увольняться,но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода,я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось,«лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе,чтоб я выбрала их,и уволилась со 2 ой. И даже потом,когда пришла забирать справку 2ндфл,менеджер начал стебать,что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня,но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит,можно ставить самой график,когда сможешь работать,но для меня была маленькая,только на 3 ставке я стала получать 30к,работая с 2мя выходными в месяц,не очень тоже. В пик продаж уходили в 12 01:30 ночи,но за это доплачивали.
14.03.2023
И так, проработала в Н&М 2,7 года. И что я могу сказать? В первое время отношение менеджеров было хорошее, но когда ты начинаешь брать много смен (10-14), работая с 2мя выходными в месяц, менеджеры быстро привыкают к хорошему и садятся к тебе на шею)) ставили выходной, но когда не хватало народа, они не спрашивая убирали выходной, говоря « я думала, ты захочешь ещё поработать, поэтому не спросила», но извините меня, у меня могут быть тоже какие то планы. Директор, 2 менеджера и декоратор самые мерзкие люди, с которыми мне пришлось работать. Большая часть из них очень завистливые, переходят личные границы,за спиной обсуждают и оскорбляют многих. В том году летом я устроилась на 2-ую работу (бьюти сфера), сказала всем об этом,и что на эффективность никак не повлияет. Один из менеджеров начал подкалывать, мол ты не сможешь там долго продержаться, ну че какая зп? Лям то получаешь? Ой, это не вечно, а эйчик будет вечным всегда. Плюс чуть что не так было с программой лояльности, директор грозил увольнением, чтоб я начала улучшать свою эффективность в программе. Ужасная программа лояльности, которую разработчикам бы ещё доработать. Покупателям в принципе не выгодно там регистрироваться, чтоб получить несчастные 200р или купон за сдавшие вещи, и скидку получить можно только при покупке от 2,5к. На счёт коллектива могу сказать, что мне повезло, он был классным, не считая некоторых сотрудников. Телефоны собой в зал нельзя брать, иначе тебе делают замечания или пишешь объяснительную. Но извините меня, у меня телефон стоит 60к и держать его в Стафф зоне, которую один раз взломали? Такое себе, мои утраты мне никто не возместит))) один раз менеджер начал орать, что я вышла в зал с телефоном, и когда пошла убирать, она пошла за мной и начала просто крыть матом. Мол я ох*ела, где та Маша, которая пришла к ним 2 года назад, и что я изменилась в худшую сторону. Конечно изменилась, ведь я начала работать по 3/4 дня в неделю, а не по 12 дней. Директор за спиной говорил, что я хочу уволиться, а я работала просто на 2 работах совмещая, без прогулов и прочего. Потом состоялся разговор с директором, что я занимаю чужое место, ведь у меня есть 2ая работа, где я хочу как раз развиваться, а эйчик просто тратит на меня деньги(грубо говоря), сказала пиши заявление, отрабатывай 2 недели и свободна. Сначала я была шокирована, ведь я не хотела увольняться, но пришла и написала. На нервной почве из за такого напряжения в течении полугода, я заболела. Написала заявление и ушла на больничный. Как оказалось, «лучший директор» просто опять решил меня немного стимулировать к работе, чтоб я выбрала их, и уволилась со 2-ой. И даже потом, когда пришла забирать справку 2ндфл, менеджер начал стебать, что зачем она мне? Квартиру что ли собралась покупать?)) извините меня, но какая вам разница для чего? По закону вы должны мне ее дать. Для студентов очного отделения зп думаю устроит, можно ставить самой график, когда сможешь работать, но для меня была маленькая, только на 3 ставке я стала получать 30к, работая с 2мя выходными в месяц, не очень тоже. В пик продаж уходили в 12-01:30 ночи, но за это доплачивали.
24.01.2023
Все устраивало, атмосфера, мотивация, наставничество и поддержка, жаль закрылось в нашем городе
18.10.2022
Я любила эту работу до безумия. Прекрасный коллектив, стафф зона для сотрудников, разные плюшки. Для сотрудников никогда ничего не жалели, работа трудная, постоянно на ногах, но в массмаркете без этого никак. Манагеры и стор-менеджер всегда тебя могут выслушать и войти в твое положение а это редкость в наших реалиях. Большой поток информации, но со времени ты её быстро усваиваешь т.к каждый день работаешь в этой рутине. В общей сумме проработав 1,5 года я не жалею о том, что была частью этой компании и коллектива, если бы не уход компании с рынка речи и не шло об увольнении, шансы на повышении и развития есть. Адекватное обучение для стажеров. Я благодарна этой компании за все.
Помогите составить детальное представление о работе в компании H&M (Hennes end Mauritz). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.07.2024
Здесь одни отрицательные стороны. Хотя для кого как. Если человек без принципов и совести, то здесь ему понравится. зп более менее достойная, правда за эти деньги вам будет необходимо надуривать людей. Чаще всего моими клиентами были бабушки или молодежь. И те и те наивны, как и я. Я то думала, что работаю, помогаю, занимаюсь бравым делом, а оказалось, что при моей помощи осуществлялись не совсем честные дела.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
25.10.2023
Хотелось бы, чтобы зарплата была повыше. И чтобы отпуск сделали оплачиваемым
08.04.2024
Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы